Использование нестандартного физкультурного оборудования в ДОУ Турова И.Ю., Инструктор по физической культуре МДОУ 4 «Березка»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развивать у детей интерес к процессу движений с использованием нетрадиционного оборудования. Развивать творческое воображение, стремление к активности,
Advertisements

Руководитель центра здоровья: С.А.Ульянова, инструктор по физической культуре.
«Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном.
Нестандартное оборудование для физкультурно – оздоровительной работы с детьми 2-7 лет Жукова Юлия Евгеньевна, инструктор по физической культуре первая.
Спортивные игры и развлечения как средство повышения интереса у детей дошкольного возраста к физической культуре Разработала: Сойчак Ольга Владимировна.
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 7» Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет.
МКДОУ детский сад 4 Томской области с. Парабель Проект « Нестандартное оборудование для повышения двигательной активности детей ». Проект разработан педагогическим.
В наше время большое внимание необходимо уделять здоровью детей, и решать ее надо с раннего дошкольного возраста. Поэтому в работе с малышами самое серьёзное.
Физкультурный уголок Служит удовлетворению потребности дошкольника в движении и приобщению его к здоровому образу жизни.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 82 Инструктор по физической культуре: Леонтьева Людмила.
Цель: организация здоровьесберегающей инклюзивной образовательной среды через реализацию технологии АРС (активную сенсорно-развивающую среду)
Визитная карточка инструктора по физической культуре.
«В ногу со временем: изучаем ФГОС ДО» «ФГОС – ориентир развития системы дошкольного образования РФ. Развивающая предметно-пространственная среда.»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 1 п. Новый Формирование культуры здоровья воспитанников.
ПРОЕКТ Первые шаги к здоровью будущих защитников Родины. Авторы проекта: МБДОУ «ЦРР - детский сад с. Моряковский Затон» Томского района Старший воспитатель.
Презентация к уроку по теме: ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА В ДОУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
« Роль воспитателя и физкультурного работника в оздоровлении детей дошкольного возраста « Роль воспитателя и физкультурного работника в оздоровлении детей.
Тема: «Система обеспечения двигательной активности детей раннего возраста».
Что такое здоровье? Здоровье – сила, ум, настроение, эмоциональное состояние. Здоровье – это красота. Здоровье – самое большое богатство. Здоровье-счастье.
Творческая презентация: « Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста»
Транксрипт:

Использование нестандартного физкультурного оборудования в ДОУ Турова И.Ю., Инструктор по физической культуре МДОУ 4 «Березка»

« Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделай его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, пусть он находится в постоянном движении». Ж.Ж.Руссо

Цель Расширить предметно - развивающую среду, путём создания нового нестандартного оборудования, помогающего полноценному физическому и психическому развитию детей дошкольного возраста Расширить предметно - развивающую среду, путём создания нового нестандартного оборудования, помогающего полноценному физическому и психическому развитию детей дошкольного возраста

Задачи 1. Обеспечить высокую двигательную активность, совершенствуя движения детей и их физические качества. 1. Обеспечить высокую двигательную активность, совершенствуя движения детей и их физические качества. 2. Обогащать творческий потенциал ребёнка, развивать воображение, стремление к активности, самостоятельности. 2. Обогащать творческий потенциал ребёнка, развивать воображение, стремление к активности, самостоятельности. 3. Развивать у детей интерес к процессу движений и двигательных действий с использованием предметов нестандартного оборудования. 3. Развивать у детей интерес к процессу движений и двигательных действий с использованием предметов нестандартного оборудования. 4. Создавать условия для проявления положительных эмоций. 4. Создавать условия для проявления положительных эмоций. 5. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, стремление прийти на помощь друг другу. 5. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, стремление прийти на помощь друг другу. 6. Мотивировать педагогический коллектив и родителей на создание нестандартного оборудования. 6. Мотивировать педагогический коллектив и родителей на создание нестандартного оборудования. 7. Научить детей ухаживать за нестандартным оборудованием, бережно и аккуратно пользоваться им. 7. Научить детей ухаживать за нестандартным оборудованием, бережно и аккуратно пользоваться им. 8. Обобщить и распространить опыт работы по созданию и использованию нестандартного оборудования для двигательной среды. 8. Обобщить и распространить опыт работы по созданию и использованию нестандартного оборудования для двигательной среды.

Игра – оптимальное психолого –педагогическое средство, которое позволяет всесторонне влиять на развитие детей. (Д.Б. Эльконин ) Игра – оптимальное психолого –педагогическое средство, которое позволяет всесторонне влиять на развитие детей. (Д.Б. Эльконин )

Стопа – это фундамент, на котором стоит здание – наше тело (Гиппократ)

теннисисты

Волшебные шнуры - трансформеры

Веселые лыжники

Бабушкины пластинки

Приёмы работы с детьми Включаем разные способы организации детей на занятии с применением игровых сюжетов и ситуаций. Включаем разные способы организации детей на занятии с применением игровых сюжетов и ситуаций. Решение на занятии проблемы, например: Решение на занятии проблемы, например: «Помощь маленькому другу». Активизируем мыслительную деятельность детей. «Помощь маленькому другу». Активизируем мыслительную деятельность детей. Использование художественного слова, фольклора русского народа, считалки. Использование художественного слова, фольклора русского народа, считалки. Музыкальное сопровождение. Музыкальное сопровождение. Положительная оценка деятельности детей. Положительная оценка деятельности детей.

Требования: многофункциональность (для игр, ОРУ и ОВД, занятий, развлечений); многофункциональность (для игр, ОРУ и ОВД, занятий, развлечений); способность легко трансформироваться, прочность, безопасность; способность легко трансформироваться, прочность, безопасность; возможность хранить его в доступном месте так, чтобы его можно было внести в комнату или убрать; возможность хранить его в доступном месте так, чтобы его можно было внести в комнату или убрать; красочность, оригинальность. красочность, оригинальность.

Результаты Осуществлен мониторинг состояния здоровья физического развития и физической подготовленности детей. Осуществлен мониторинг состояния здоровья физического развития и физической подготовленности детей. Проведена диагностика образовательной обстановки ДОУ: среды, двигательного оборудования. Проведена диагностика образовательной обстановки ДОУ: среды, двигательного оборудования. Создана творческая группа по проблеме. Создана творческая группа по проблеме. Разработаны эскизы и изготовлены образцы нестандартного физкультурного оборудования. Разработаны эскизы и изготовлены образцы нестандартного физкультурного оборудования. Апробировано и внедрено в педагогический процесс ДОУ использование нестандартного оборудования. Апробировано и внедрено в педагогический процесс ДОУ использование нестандартного оборудования. Опыт работы представлен на районной выставке – ярмарке Опыт работы представлен на районной выставке – ярмарке