Межпредметная ассоциация учителей «Здоровьесберегающая среда в процессе модернизации основной школы»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология оценки учебных успехов Фирсанова Алла Николаевна МБОУ «СОШ 48» г.Новоуральск.
Advertisements

© FokinaLidia Стойкость и мужество человека в романе Д. Дефо «Робинзон Крузо» Стойкость и мужество человека в романе Д. Дефо «Робинзон Крузо»
Средняя общеобразовательная школа 109. Методическая тема ГОУ 109 Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе и эффективное использование.
Федеральный государственный стандарт начального образования (ФГОС) Курс имеет системообразующий характер, составляет базу начального образования; Главная.
Тема: «Развитие технологии системно – деятельностного подхода как способа формирования компетентностей учащихся» Цель: представить педагогические «находки»,
Инновационные технологии в естественно-математическом образовании.
ДИДАКТИКА СОВРЕМЕННОГО УРОКА. ДИДАКТИКА УРОКА – система правил подготовки, проведения и анализа результатов урока.
Урок в соответствии с требованиями ФГОС. Современный результат образования - это не только знания по конкретным дисциплинам, но и умение применять их.
ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ УСПЕХОВ Учитель начальных классов МОУ «СОШ 1 г.Ершова Саратовской области» Денискина Л. Н.
Помочь ученику открыть мир для себя и себя в этом мире.
Формирование информационной компетентности в процессе изучения курса географии Ефремова Ольга Александровна учитель географии I квалификационной категории.
«Развивающая образовательная среда – главное условие реализации ФГОС в загранучреждение» Средняя общеобразовательная школа при Посольстве России в Бразилии.
Оценивание достижений обучающихся Учитель математики и ИКТ А.В.Афанасьев.
Рейтинговая система оценивания учебных достижений школьников. Учитель истории и обществознания СОШ 12 г.Обнинска, Петрова Н.Д.
ПРОЕКТ КАК ОДНА ИЗ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ Доклад подготовлен для выступления на заседании методического объединения учителей гуманитарного цикла.
Как подготовить и провести открытый урок. МОДЕЛИ ОТКРЫТОГО УРОКА 1. Открытый урок для членов методического объединения. 2. Открытый урок для коллег в.
Фёдорова Марина Владимировна Классный руководитель 3 класса Учебный предмет – начальные классы Первая квалификационная категория.
Федеральный государственный стандарт начального образ ования (ФОГС) Главная цель курса информатики– формирование основ ИКТ-компетентности; Курс имеет системообразующий.
Учебное занятие Идеи, конструирование, анализ. Задачи конкурсного урока Продемонстрировать знание содержания образования по своему предмету Продемонстрировать.
«КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК?». УРОК – основная организационная единица учебного процесса, функция которой состоит в достижении определенных образовательных,
Транксрипт:

Межпредметная ассоциация учителей «Здоровьесберегающая среда в процессе модернизации основной школы»

Открытый урок по русскому языку в 5 классе « Уж небо осенью дышало…» ( Лексика. Прямое и переносное значение слова) Учитель Штейникова Ольга Николаевна

« Урок, безусловно, интересен школьникам. Они слаженно работали в группах, создавали собственный текст. Урок эмоциональный, прослеживаются межпредметные связи, используются различные виды искусства( картина И. Левитана «Осень», музыка Вивальди « Осенние этюды» )…» « Урок, безусловно, интересен школьникам. Они слаженно работали в группах, создавали собственный текст. Урок эмоциональный, прослеживаются межпредметные связи, используются различные виды искусства( картина И. Левитана «Осень», музыка Вивальди « Осенние этюды» )…» Попова И.В. г. Очер Попова И.В. г. Очер « При выполнении задания дети свободно общаются, обмениваются мнениями, улыбаются, помогают друг другу, обращаются за разъяснениями к учителю…» « При выполнении задания дети свободно общаются, обмениваются мнениями, улыбаются, помогают друг другу, обращаются за разъяснениями к учителю…» Зотова О.А. г.Кунгур Зотова О.А. г.Кунгур « Урок проведен в соответствии с принципами здоровьесберегащей, личностно-ориентированной технологии»… « Урок проведен в соответствии с принципами здоровьесберегащей, личностно-ориентированной технологии»… Зубова Н.В. Кировский район г. Пермь Зубова Н.В. Кировский район г. Пермь

Открытый урок географии в 6 классе « Воды суши. Реки» Учитель высшей категории, отличник народного образования Лузина Ирина Романовна Открытый урок географии в 6 классе « Воды суши. Реки» Учитель высшей категории, отличник народного образования Лузина Ирина Романовна

«На уроке рассмотрен большой объем нового материала. Ведется работа с понятием. Дети показывают умение работы с картой, аргументируют свой ответ». «На уроке рассмотрен большой объем нового материала. Ведется работа с понятием. Дети показывают умение работы с картой, аргументируют свой ответ». Мелехина Р.С. Дзержинский район, г.Пермь Мелехина Р.С. Дзержинский район, г.Пермь «Учитель демонстрирует работу с модулем, словарной статьей, «Учитель демонстрирует работу с модулем, словарной статьей, алгоритмом выполнения заданий…» алгоритмом выполнения заданий…» Романченко О.И. Индустриальный район, г.Пермь Романченко О.И. Индустриальный район, г.Пермь « Учитель использовал различные формы работы. « Учитель использовал различные формы работы. Психологический климат урока комфортный…» Психологический климат урока комфортный…» Бородулина С.В. г. Кунгур Бородулина С.В. г. Кунгур

Открытый урок в 4 классе « Леса России» Учитель 1 категории Красильникова Надежда Ивановна

«Урок построен методически грамотно. Интересна форма проверки домашнего задания. Удачно встроены в урок выступления детей. Интересной находкой урока можно считать «зеленую шкатулку»… «Урок построен методически грамотно. Интересна форма проверки домашнего задания. Удачно встроены в урок выступления детей. Интересной находкой урока можно считать «зеленую шкатулку»… Бывадьцева О.В. г. Очер Бывадьцева О.В. г. Очер «Практическая часть урока развивает различные компетенции: информационную, коммуникативную, предметную. Используются групповые методы обучения. Прекрасно показана работа с модулем»… «Практическая часть урока развивает различные компетенции: информационную, коммуникативную, предметную. Используются групповые методы обучения. Прекрасно показана работа с модулем»… Калуженцева О.А. г.Очер Калуженцева О.А. г.Очер «Учитель подбирает такие ключевые слова-понятия, которые легко запоминаются детьми. Дети сами подвели итоги урока»… «Учитель подбирает такие ключевые слова-понятия, которые легко запоминаются детьми. Дети сами подвели итоги урока»… Деева Е.В. Кировский район, г.Пермь Деева Е.В. Кировский район, г.Пермь

Открытый урок технологии в 9 классе «Моделирование платья» Учитель высшей категории Кротова Татьяна Петровна

«Урок построен по модульной технологии обучения. Урок, развивающий предметную и коммуникативную компетенции. Учитель использует технологию сотрудничества учеников и учителя»… Цветова В.Н. Индустриальный район, г.Пермь «Все учащиеся успешно справились с заданием, у всех получилась модель изделия. Психологический климат урока комфортный»… Каменская Л.Г. Индустриальный район, г.Пермь «Учителю удалось достигнуть поставленных целей. Девочки свободно обмениваются мнениями, не боятся допустить ошибки, работают очень активно. Хороший рабочий урок»… Боронникова Н.В. г.Очер