Ученицы МОУ «СОШ 14 города Чебоксары» Зайцевой Анастасии Автор программы: Петрушкина С. В. - классный руководитель. Программа индивидуального развития.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
И результаты её реализации на примере ученицы 2 класса МОУ «Болшебикшихская СОШ» МОУ «Болшебикшихская СОШ» Осиповой Анны Александровны Осиповой Анны Александровны.
Advertisements

Индивидуальная программа развития ученицы 10а класса Львовой Оксаны Олеговны Автор программы: Свеклова Зинаида Ивановна, классный руководитель 10а класса.
Автор: Семенова Елена Васильевна учитель 1 категории МБОУ «Большебикшихская СОШ» Канашского района ЧР.
Программу разработала классный руководитель 6 класса МОУ «БелоозёрскаяООШ» Викторова Лариса Ивановна Программа индивидуального развития ребенка.
Мониторинг воспитательного процесса. высоко развитые, образованные, творческие, здоровые дети, умеющие и желающие проявлять заботу друг о друге, коллективе,
Планирование классного руководителя Школа48 Приморского района Санкт-Петербурга.
Программа индивидуального развития «Мое будущее в моих руках» Автор: классный руководитель 7 класса Алендеева О.П.,учитель истории и обществознания МОУ.
Программа индивидуального развития «Мое будущее в моих руках» Автор: классный руководитель 7 класса Алендеева О.П.,учитель истории и обществознания МОУ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Чуварлейская средняя общеобразовательная школа» Алатырский район, Чувашская Республика.
Программа индивидуального развития ребёнка подпрограмма « Я-личность» и текущие результаты её реализации (на примере учащейся 11 класса Павловой Наталии.
Коррекционно-развивающая программа педагогического сопровождения с неуспевающим ребенком Мутиным Эдуардом Автор Программы: Иванова Алевтина Анатольевна,
Автор проекта: Автор проекта: Михайлова Светлана Васильевна, классный руководитель 11 класса МОУ «Комсомольская СОШ 1» Программа индивидуального развития.
Конкурс «Самый классный классный» Номинация «Классный руководитель младшего звена» Программа включения ребенка с диагнозом задержка психического развития.
Программа индивидуального развития Автор Программы: Басырова Румия Рашидовна, классный руководитель 6 класса МОУ «Вурнарская средняя общеобразовательная.
Программа воспитательной работы «Открой себя» МОУ Шуваловская средняя общеобразовательная школа Костромского муниципального района Костромской области.
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧЕНИКА «УСПЕШНЫЙ ВЫПУСКНИК НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ»
ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий для выявления и самореализации творческих возможностей учеников, формирование на основе исторических и культурных.
Министерство образования и молодёжной политики Чувашской Республики. Программа индивидуального развития ребёнка « Помоги мне помочь тебе » Работу выполнила:
Программа индивидуального развития ученика. Работа классного руководителя 8 класса МОУ «Алгашинская СОШ» Малькова А. В.
Выполнила классный руководитель 3 класса МОУ «Починокинельская СОШ» Комсомольского района Чувашской Республики Шамбулина Наталия Витальевна 2011 год.
Транксрипт:

ученицы МОУ «СОШ 14 города Чебоксары» Зайцевой Анастасии Автор программы: Петрушкина С. В. - классный руководитель. Программа индивидуального развития

Родилась 19 февраля 1996 года В 1 класс поступила в 2003 году, возрасте 7 лет Домашний адрес: Чувашская Республика, Город Чебоксары, ул. Грасиса., д. 4, 537 Состав семьи: 3 человека: Мать: Зайцева Людмила Ивановна, МУЗ гор. Больница 2 Отец: Зайцев Сергей Александрович, временно безработный Сведения об ученике Родилась 19 февраля 1996 года В 1 класс поступила в 2003 году, в возрасте 7 лет Домашний адрес: Чувашская Республика, Город Чебоксары, ул. Грасиса., д. 4, 537 Состав семьи: 3 человека: Мать: Зайцева Людмила Ивановна, МУЗ гор. Больница 2 Отец: Зайцев Сергей Александрович, в\б Зайцева Анастасия Сергеевна

Название программы: Цель программы: Сформировать благоприятные условия развития и создать психологически комфортную обстановку для успешного проявления индивидуальности учащегося. Развить творческие способности. Предоставить учащемуся свободу выбора индивидуальной траектории развития в процессе образования. Провести психологическое обследование учащегося, выявление его индивидуальных особенностей. Содействовать формированию уверенности в себе. Работа с родителями с целью поддержания уверенности в ребенке.

Повышение уровня самооценки Творческая личность, которой присуще стремление к развитию своих способностей и интересов, стремление к самореализации, стремление к активной жизненной позиции. Личностный рост ученика в классном коллективе. Формирование нравственной, физически и психологически здоровой, сильной личности. Активное участие учащегося во внеклассных и внешкольных мероприятиях.

зам. директора по воспитательной работе МОУ «СОШ 14» психолог МОУ «СОШ 14 г. Чебоксары» учитель музыки МОУ «СОШ 14 г. Чебоксары» Старшая вожатая МОУ« СОШ 14 г. Чебоксары» социальный педагог МОУ «СОШ 14 г. Чебоксары»

диагностический коррекционно- развивающий заключительный: рефлексивный и аналитический сентябрь, 2009 декабрь, 2009 январь, 2010 май, 2010 сентябрь, 2010 декабрь, 2010 январь, 2011 май, 2011 организационно- подготовительный

системность контроль современных требований доступность Последова- тельность сочетание в практической деятельности индивидуальной и коллективной форм работы личностно- ориентирован- ный подход контроль возрастных особенностей эффективность

Анкетирование Консультации с психологом Кружки, дополнительные учебные учреждения Беседы с родителями Тестирование Школьные внеклассные мероприятия Воспитательные мероприятия в классе

Индивидуальная работа с учеником: научить оценивать свои успехи и недостатки, повысить свою самооценку, формировать толерантность. Использование здоровьесберегающих технологий. Разъяснительная работа с родителями, учениками и в педагогическом коллективе. Активное взаимодействие с социальным педагогом, психологом школы и другими специалистами, психолого-педагогическое просвещение родителей.

. Состояние здоровья Проблемы с щитовидной железой Семья полная: мать, отец. Отношения в семье доброжелательные. В норме. Дефектов речи нет. Присутствие неуверенности. Положительное, но нуждается в поддержке учителя и родителей. Состав семьи.Речь. Тревожность. Отношение к учебной деятельности. Направленность личности. Воображение и творчество. Волевые качества. Учебно-познавательные возможности. Способности к музыке, танцам. Высокий уровень развития, но преобладает внешняя мотивация. Самостоятельна, ответственна. Богатое воображение. Творческая личность.

Данные по тесту Айзенка: Экстраверсия:12 баллов Нейротизм: 14 баллов Рекомендации: присутствует внешняя мотивация, неуверенность. Необходимо обеспечить спокойную доброжелательную обстановку. Стараться вовлекать в активное решение деловых вопросов. Поощрять социальную активность, вовлекать в участие в каких-либо мероприятиях. Вывод: познавательные интересы соответствуют норме, поэтому Настя способна адекватно оценивать свои действия и поступки. Застенчива, независтлива, стремится к самостоятельности, доброжелательна. С близкими людьми проявляет наблюдательность, чувство юмора. Склонна к глубоким доверительным отношениям. Избегает ситуации риска, опасности, излишне робка. Не выносит навязанный темп. Не совсем уверенно принимает решения. Часто раскаивается в своих поступках. В неудачах обвиняет только себя.

Направления реализации программы: СемьяИнтеллектуальное развитие Взаимоотношения в коллективе Здоровье Саморазвитие Творчество

Настя имеет высокий уровень удовлетворённости школьной жизнью – 3, 8 балла из 4 возможных. Согласно социометрических исследований на первых этапах изучения Настя не выделялась в коллективе. В конце изучения стала лидером в классе, в то же время никто из одноклассников не испытывает к ней неприязнь. С оциометрия 1. Я иду утром в школу с радостью. 2. В школе у меня обычно хорошее настроение. 3. В нашем классе хороший классный руководитель. 4. К нашим учителям можно обратиться за советом и помощью в трудной жизненной ситуации. 5. У меня есть любимый учитель. 6. В классе я могу всегда свободно высказать свое мнение. 7. Я считаю, что в нашей школе созданы все условия для развития моих способностей. 8.У меня есть любимые школьные предметы. 9. Я считаю, что школа по – настоящему готовит меня к самостоятельной жизни. 10.На летних каникулах я скучаю по школе. Удовлетворенность ученика школьной жизнью

Все показатели уровня воспитанности находятся, в основном, выше средних показателей по классу. Простота и скромность Культур – ный уровень Человечность и справедливость Доброта и отзывчивость Коллективизм, чувство товарищества

Дата проведения Тип мероприятияКлассПризовые места Уровень Сентябрь Викторина «Улица полна неожиданности» 81 место Школьный, участие в составе команды СентябрьДень микрорайона «Праздник урожая» 81 местоШкольный, личное участие ОктябрьВыступление на Дне учителя. 8Школьный, в составе совета старшеклассн иков НоябрьПервый этап городского конкурса Intellekt.ru 8 Городской ДекабрьЧăваш Пики – Номинация: «Чи хастарри» Городской, персонально е участие ДекабрьТанцевальный марафон 8 1 местоШкольный

Дата проведения Тип мероприятияКлассПризовые места Уровень Январь День открытых дверей8Школьный (ведущая концертной программы) Январь Районный конкурс «Звездная дорожка» 8Районный (участница) Январь Второй этап городского конкурса Intellekt.ru 8Городской (сертификат) Февраль Районная школа актива8Районный (участница) Февраль Конкурс вокальных исполнителей ко Дню влюбленных 8Городской Март Концерт для мам8Школьный (ведущая концертной программы)

IV этап – заключительный: рефлексивный и аналитический. Цель: обобщить результаты, продемонстрированные учащейся в рамках реализации программы его индивидуального развития. Мероприятия СпециалистыСроки 1. Отслеживание достижений в развитии учащейся. Сравнительный анализ. Павлова О. С. Максимова Л. И. Иванова Т. Н. Апрель, 2011 г. 2. Совет – конференция с привлечением всех специалистов, участвующих в реализации программы. Павлова О. С. Максимова Л. И. Иванова Т. Н. Павлова С. Н. Май, 2011 г. 3. Самопрезентация учащейся «Мои достижения и результаты». Защита портфолио. Павлова О. С. Максимова Л. И. Иванова Т. Н. Павлова С. Н. Май, 2011 г. Ожидаемый результат: -анализ полученных достижений - составление графиков динамики развития личности.

Наша Настя!