Критерии при аттестации на квалификационные категории и подтверждение соответствия занимаемой должности педагогических работников общеобразовательных учреждений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кантинова Наталья Вадимовна, МОУ «Чудиновская ООШ Вязниковского района»
Advertisements

Министерство образования РМ Портфолио Гуляйкина Михаила Фёдоровича, учителя МБОУ «Ковылкинская средняя общеобразовательная школа 4» Дата рождения:
Папка достижений Рекомендации по оформлению. Титульный лист ФИО, должность, учреждение, где работает педагог Образование Педагогический стаж Стаж работы.
Министерство образования РМ Портфолио Нефёдовой Ольги Евгеньевны, учителя МОУ «Лицей 26» г.о.Саранск Дата рождения: Профессиональное образование:
Портфолио Егораевой Елены Николаевны, учителя музыки МБОУ «Медаевская СОШ» Чамзинского муниципального района РМ Дата рождения: г. Профессиональное.
Министерство образования РМ Портфолио Четверговой Марины Ивановны, учителя начальных классов МОБУ « Ичалковская СОШ» с.Ичалки. Дата рождения: 28 сентября1968.
Министерство образования РМ Портфолио Щанкиной Раисы Филипповны, учителя истории МБОУ «Мамолаевская средняя общеобразовательная школа»
Министерство образования РМ Портфолио Леваевой Натальи Сергеевны, учителя географии МОУ «Берсеневская средняя общеобразовательная школа» Лямбирского муниципального.
Министерство образования РМ Портфолио Ивановой Галины Ивановны, учителя МОУ «Гимназия » г.о.Саранск Дата рождения: Профессиональное образование:
«Аттестационный портфолио и экспертная оценка деятельности учителя» Пухова Л.В., зам. директора ГБОУ ЦО 204 им. А.М.Горького.
Министерство образования РМ Портфолио Новиковой Антонины Юрьевны учителя МБОУ «Пятинская СОШ» Ромодановского района Дата рождения: г. Профессиональное.
Министерство образования РМ Портфолио Мелёшкиной Валентины Алексеевны, учителя информатики МБОУ «ТСШ 1», п. Торбеево Дата рождения: г. Профессиональное.
«Оценка эффективности деятельности педагогического работника различными участниками образовательного процесса Дорохова Л.Н. консультант департамент образования,
Министерство образования РМ Портфолио Канайкина Василия Ивановича учителя ОБЖ ГКОШИ РМ «Кочелаевская школа-интернат» Дата рождения: г. Профессиональное.
Министерство образования РМ Портфолио Тюрькиной Анастасии Тимофеевны, учителя МБОУ «Ковылкинская СОШ 2» г. Ковылкино Дата рождения: г. Профессиональное.
Портфолио Горностаевой Светланы Николаевны учителя истории и обществознания МБОУ «Шокшинская средняя общеобразовательная школа» Теньгушевского муниципального.
Аттестация педагогических кадров. Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками.
Министерство образования РМ Портфолио Бегловой Наталии Алексеевны, учителя начальных классов МБОУ «Красноярская начальная общеобразовательная школа» Дата.
Министерство образования РМ Портфолио Савельчевой Марии Михайловны, учителя биологии МБОУ «Паракинская ООШ» Большеберезниковского района Республики Мордовия.
«Новые подходы к аттестации педагогических работников»
Транксрипт:

Критерии при аттестации на квалификационные категории и подтверждение соответствия занимаемой должности педагогических работников общеобразовательных учреждений Владимирской области по должности «Педагогический работник общеобразовательного учреждения»

Критерий 1. Повышение квалификации, профессиональная подготовка. Подтверждающие документы: удостоверения, дипломы, сертификаты.

Критерий 01. Повышение квалификации, профессиональная переподготовка Курсы повышения квалификации просрочены (0 баллов) Только проблемные курсы (2 балла) Заочное обучение в ВУЗе по профилю или несколько проблемных курсов, или заочные дистанционные курсы (3 балла) Только системные курсы (4 балла) Системные и проблемные курсы или обучение в аспирантуре (5 баллов)

Критерий 2. Знание нормативно-правовой базы, теоретических и практических основ профессиональной деятельности. Тестирование с использованием комплексной автоматизированной технологии объективного аттестационного оценивания.

Критерий 3. Результаты предметного тестирования. Сертификат.

Критерий 03. Результаты предметного тестирования 0-30% (0 баллов) 31-50% (2 балла) 51-80% (3 балла 81-90% (4 балла) % (5 баллов)

Критерий 4. Знание и использование информационно – коммуникационных технологий по предмету в процессе профессионального обучения и в воспитательной работе. Подтверждающие документы: справка, заверенная руководителем учреждения.

Критерий 04. Знание и использование информационно- коммуникационных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе Не использует (0 баллов) Знание и использование компьютера на уровне пользователя (2 балла) Владеет ИКТ, использует интернет (3 балла) Владеет ИКТ, использует: интернет, электронные учебники, интерактивные доски, программы, работает в локальной сети (4 балла) Владеет ИКТ, использует: интернет, электронные учебники, интерактивные доски, программы, а так же активно размещает материал на сайте ОУ или имеет свой сайт с методически богатым содержанием и постоянным обновлением (5 баллов)

Критерий 5. Реализация: - программ углубленного изучения предмета; -профильного обучения; -развивающего обучения. Подтверждающие документы: справка, заверенная руководителем учреждения.

Критерий 05. Реализация:- программ углубленного изучения предмета; профильного обучения (в т.ч. элективные курсы); - развивающего обучения (системы Занкова, Эльконина-Давыдова, Ю.Поташкиной) Не реализует (0 баллов) Реализует в условиях безоценочной системы (2 балла) Реализует, но качество знаний учащихся от 21 % до 40 % (3 балла) Реализует, но качество знаний учащихся от 41% до 60 % (4 балла) Реализует и добивается позитивной динамики качества знаний свыше 60 % (5 баллов)

Критерий 6. Участие в проектно- исследовательской или опытно- экспериментальной деятельности. Подтверждающие документы: приказ об участии.

Критерий 06б. Участие в проектно-исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности Не участвует (0 баллов) Участие в проектно-исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности одновременно или в 2-х и более проектно- исследовательских деятельностях одновременно (1 балл)

Критерий 7. Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ (количество детей, показавших результаты на уровне или выше среднеобластных результатов). Подтверждающие документы: справка, заверенная руководителем учреждения.

Критерий 07. Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ (количество детей, показавших результаты на уровне или выше среднеобластных результатов) Не участвует (0 баллов) 20-39% от числа участвующих (2 балла) 40-59% от числа участвующих (4 балла) 60% и более от числа участвующихся (5 баллов)

Критерий 8. Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ГИА. Подтверждающие документы: справка, заверенная руководителем учреждения.

Критерий 08. Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ГИА Не участвует (0 баллов) ниже 20% (2 балла) от 20% до 39% (3 балла) от 40% до 59% (4 балла) 60 % и выше (5 баллов)

Критерий 9. Качество знаний обучающихся по результатам независимого регионального и муниципального тестирования. Подтверждающие документы: справка, заверенная руководителем учреждения.

Критерий 09. Качество знаний обучающихся по результатам независимого регионального и муниципального тестирования Не участвует (0 баллов) ниже 20% (2 балла) от 20% до 39% (3 балла) от 40% до 59% (4 балла 60 % и выше (5 баллов)

Критерий 10. Качество знаний обучающихся по итогам школьного мониторинга. Подтверждающие документы: справка, заверенная руководителем учреждения.

Критерий 10. Качество знаний по итогам школьного мониторинга Не участвует (0 баллов) ниже 20% (2 балла) от 20% до 39% (3 балла) от 40% до 59% (4 балла) 60% и выше (5 баллов)

Критерий 11. Результаты участия обучающихся в мероприятиях различных уровней: а) очные предметные олимпиады; б) официальные конкурсы и соревнования. Подтверждающие документы: грамоты, дипломы или др. документы, подтверждающие победы и призовые места.

Критерий 11а. Результаты участия обучающихся в мероприятиях различных уровней: - очные предметные олимпиады; - официальные конкурсы и соревнования Не участвует (0 баллов) Победы и призовые места в школьных мероприятиях (2 балла) Победы и призовые места в муниципальных мероприятиях (4 балла) Победы и призовые места в региональных, республиканских мероприятиях (5 баллов) Замечание: при наличии побед и призовых мест в мероприятиях разных уровней необходимо выбрать и заполнить более высокий уровень с указанием только одного мероприятия. Например, если есть победы на уровне школы и района, то выбирается и заполняется третий пункт с

Критерий 12. Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам: а) заочные олимпиады; б) открытые конкурсы; в) конференции научных сообществ; г) выставки; д) турниры; е) неофициальные соревнования. Подтверждающие документы: грамоты, дипломы или др. документы, подтверждающие победы и призовые места.

Критерий 12.. Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам: Отсутствует (0 баллов) Наличие в муниципальных, региональных или республиканских мероприятиях более 1 призового места (1 балл) Наличие в муниципальных, региональных или республиканских мероприятиях более 1 призового места (2 балла) Наличие в муниципальных, региональных или республиканских мероприятиях более 1 призового места (3 балла) Замечание: количество баллов в данном критерии выбирается в зависимости от количества побед и призовых мест

Критерий 13. Наличие целостного обобщенного педагогического опыта. Подтверждающие документы: справка ОУ, методического центра, ВИПКРО.

Критерий 13. Наличие целостного обобщенного педагогического опыта Опыт не обобщён (0 баллов) Опыт обобщен на уровне образовательного учреждения (2 балла) Опыт обобщен на муниципальном уровне (4 балла) Опыт обобщен на уровне области (5 баллов)

Критерий 14. Наличие авторских материалов: - программ; - методических разработок; - публикаций; - печатных изданий; - электронных ресурсов. Подтверждающие документы: ксерокопии титульного листа, листа с содержанием сборника и т. п.

Критерий 14. Наличие авторских материалов: - программ;методических разработок;публикаций, интернет-публикаций; печатных изданий. Отсутствуют (0 баллов) В стадии разработки, утверждения, рецензирования и т.д. (2 балла) Имеются в наличии, оформлены в соответствии с требованиями материалы по 2 показателям (4 балла) Имеются в наличии, оформлены в соответствии с требованиями материалы по 3 и более показателям (5 баллов)

Критерий 15. Участие в научно-практических конференциях, педчтениях, работе ГМО, РМО, МО, секций, педсоветах; проведение открытых уроков, мастер-классов. Подтверждающие документы: список выступлений, заверенный руководителем по форме: дата, тема выступления, мероприятие, в рамках которого имело место данное выступление.

Критерий 15б. Участие в научно-практических конференциях, педчтениях, в работе ГМО, РМО, МО, секций, педсоветов; проведение открытых уроков, мастер-классов Отсутствует (0 баллов) Наличие 2-х и более выступлений, мастер-классов на муниципальном, региональном или республиканском уровнях (1 балл Наличие 2-х и более выступлений, мастер-классов на муниципальном, региональном или республиканском уровнях (2 балла Наличие 2-х и более выступлений, мастер-классов на муниципальном, региональном или республиканском уровнях (3 балла) Замечание: количество баллов в данном критерии выбирается в зависимости от количества выступлений.

Критерий 16. Общественная активность педагога: участие в экспертных комиссиях, предметных комиссиях по проверке ГИА и ЕГЭ, в жюри конкурсов. Подтверждающие документы: копии приказов.

Критерий 16. Общественная активность педагога: участие в экспертных комиссиях, апелляционных комиссиях, предметных комиссиях по проверке ГИА и ЕГЭ, в жюри конкурсов Пассивное участие (0 баллов) На уровне образовательного учреждения (2 балла На муниципальном уровне (4 балла) На региональном, республиканском уровнях (5 баллов)

Критерий 17. Заведование предметным кабинетом. Подтверждающие документы: справка, заверенная руководителем учреждения.

Критерий 17. Заведование предметным кабинетом Не соответствует требованиям (0 баллов) Частично соответствует требованиям (3 балла Полностью соответствует требованиям (5 баллов)

. Критерий 18. Позитивные результаты работы в качестве классного руководителя Подтверждающие документы: справка, заверенная руководителем учреждения.

наличие системы воспитательной работы в классе; наличие системы самоуправления в классе; высокий уровень воспитанности обучающихся; динамика межличностных отношений; высокий уровень групповой сплоченности; отсутствие или уменьшение количества правонарушений и нарушений общественного порядка учащимися класса; отсутствие или уменьшение количества пропусков занятий обучающимися без уважительных причин; участие класса в жизни местного социума; отлаженная система взаимодействия с родителями; отсутствие жалоб и обращений родителей на неправомерные действия классного руководителя; реализация здоровьесберегающих технологий в воспитательном процессе; духовно-нравственное воспитание и народные традиции.

Критерий 18. Позитивные результаты работы в качестве классного руководителя Показатели не реализуются (0 баллов) Реализуются 5 показателей (2 балла) Реализуются 8 показателей (4 балла) Реализуются 10 и более показателей (5 баллов)

Критерий 19. Участие педагога в профессиональных конкурсах: «Учитель года», «Сердце отдаю детям», «Самый классный классный» Подтверждающие документы: грамоты, благодарности, выписки из приказов.

Критерий 19. Участие педагога в профессиональных конкурсах: «Учитель года», «Сердце отдаю детям», «Самый классный классный». Не участвует (0 баллов) Победы в конкурсах школьного уровня и участие в муниципальных (2 балла) Победы в конкурсах муниципального уровня и участие в региональных (4 балла) Победы в конкурсах регионального уровня и участие в республиканских (5 баллов)

Критерий 20. Поощрения педагога в межаттестационный период. Подтверждающие документы: грамоты, благодарности, выписки из приказов.

Критерий 20. Поощрения педагога в межаттестационный период Не имеет (0 баллов) На уровне образовательного учреждения (3 балла На муниципальном уровне (4 балла) На региональном и республиканском уровнях (5 баллов)

Диапазоны баллов квалификационных категорий если педагогический работник набирает: - 65 и более баллов высшая квалификационная категория; - от 50 до 64 - первая квалификационная категория; - от 5 до 49 баллов - соответствует занимаемой должности; Для учителей, являющихся руководителями образовательных учреждений: - 50 и более баллов - высшая квалификационная категория; - от 40 до 49 - первая квалификационная категория; - от 5 до 39 баллов - соответствует занимаемой должности. Для учителей начальных классов: - 55 баллов и более - высшая квалификационная категория; - от 40 до 54 баллов - первая квалификационная категория; - от 5 до 39 баллов - соответствует занимаемой должности. Для учителей музыки, изобразительного искусства, физической культуры, технологии, ОБЖ: - 50 баллов и более - высшая квалификационная категория; - от 40 до 49 баллов - первая квалификационная категория; - от 5 до 39 баллов соответствует занимаемой должности.