Диагностика уровня сформированности опыта творческой педагогической деятельности (ОТПД) учителей Педагог –психолог: Романко С.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
- повышение профессионального мастерства педагогического коллектива; - интенсификациияи оптимизациияучебно-воспитательного процесса ; - внедрение в практику.
Advertisements

Совершенствование педагогического мастерства учителей гимназии через самообразовательную деятельность Самообразование – основа успешной работы учителя.
ГКОУ Верховский детский дом Педагогический совет «Совершенствование педагогического мастерства педагогов детского дома через самообразовательную деятельность»
Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению.
Стефанова Л. М., руководитель объединённого МС Лозымского филиала и УКП «РДБ» ГВ(с)ОУ «РЦО» г. Сыктывкар, 2013 г. Совершенствование педагогического мастерства.
ШМО учителей начальных классов. Цель деятельности МО: создание условий для творческой работы, обеспечение единой воспитательно- образовательной среды.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Организация деятельности методической службы Центра развития ребенка МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька »
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 212» Заведующий Н.В. Демидова.
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Самообразование» - приобретение знаний путем самостоятельных занятий.
Мастер-класс как форма повышения квалификации педагогов.
Педагогический совет года Каждый – велик. Только часто об этом не знает. Каждый - талант, если только себя развивает… Э. Скобелев.
МОУ СОШ 2 городского поселения «Рабочий посёлок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края.
Роль системы повышения квалификации в развитии профессиональной компетентности педагога и руководителя Григорян С. С.- заместитель директора МБОУ СОШ 17.
Муниципальное автономное специализированное (коррекционное)образовательное учреждение Омутинского района для обучающихся,воспитанников с ограниченными.
КАФЕДРА ПРЕДМЕТОВ СОЦИАЛЬНО- ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА.
1.«Самообразование как форма повышения квалификации педагога и основа его успешной работы» зам. директора по УВР Варанкина В.А. 2.Из опыта работы по самообразованию:
Модель методической службы ГУО «Средняя школа 2 г.Сенно»
ГБОУ СОШ 1307 Методическая работа как один из способов повышения качества образования.
Должностная инструкция методиста План работы методиста на учебный год План работы методиста по самообразованию План работы по обобщению и распространению.
Транксрипт:

Диагностика уровня сформированности опыта творческой педагогической деятельности (ОТПД) учителей Педагог –психолог: Романко С.М.

Уровни сформированности опыта творческой педагогической деятельности (ОТПД) учителя : 1-й уровень (теоретический); 2- й уровень (теоретико – практический); 3-й уровень (творческо – репродуктивный); 4-й уровень (новаторский).

-У большинства педагогов (66 % педагогов) определен 3 уровень (начало целенаправленного формирования собственного опыта творческой педагогической деятельности); -у 34 % педагогов выявлен 4 уровень (новаторско- исследовательский, сформированность ОТПД как профессионально личностно- деятельностного образования); -учителей с 1-м и 2-м уровнями -сформированности опыта творческой педагогической деятельности (ОТПД) не выявлено.

-у 47 % педагогов выявлено активное творческое саморазвитие; -у 53 % педагогов отсутствует сложившаяся система саморазвития, ориентация на развитие зависит от различных условий; - учителей с остановившимся творческим саморазвитием не выявлено;

-90 % педагогов прогнозируют результаты собственной деятельности; -при подготовке к уроку педагоги наиболее часто пользуются следующими источниками: учебник и методическое пособие, дополнительная литература, а также интернет и художественная литература; -наиболее предпочитаемыми формами работы для проявления творчества учителей являются следующие: заседание МО; ознакомление с передовым опытом коллег; самообразование; - 93 % педагога указали, что наиболее важными психологическими факторами в творческой деятельности педагога являются: воображение, эмоции, интеллект в совокупности; - 77 % педагогов оценили свой уровень творческого мастерства как средний, 20 % высокий уровень, 3 % педагога считают свой уровень творческого мастерства низким; - 57 % учителей считают, что педагогический коллектив нашей школы работает творчески; 37 % педагогов ответили, что не знают; 6% педагогов ответили: нет.

Спасибо за внимание!