НМН 2011-2012 учебный год. Высокий уровень Создание ситуаций успеха (акцентирование внимания на достижениях и успехах учеников) - 28 Создание ситуаций,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Advertisements

Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Увеличение и уменьшение в несколько раз. Математика. 2 класс.
В гостях у смешариков. Уважаемые ребята случилось несчастье! 3 Все герои потерялись!!! Если вы правильно выполните все задания, то герои мультфильма найдут.
Вариант Презентация "Осень золотая".
РОССИЯ 2010 Региональная программа модернизации здравоохранения на 2011, 2012 годы.
Решение заданий В7 степени и корни по материалам открытого банка задач ЕГЭ по математике 2013 года МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Анализ личностно - ориентированного урока. Анализ -
© Beeline июля 2012 г.Новая жизнь бренда «Билайн»1.
Дни недели Температура (С 0 ) 1. Сколько дней температура была выше 16 0 ? 2. Какого.
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
Личностно- ориентированный подход в обучении на уроках истории и обществознания.

Типовые расчёты Растворы
О СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ТРУДА И РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА.

ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/ Роза ветров 9 ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/2014.
Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
Выполнил: заместитель Директора по УВР Е.В. Опра.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Транксрипт:

НМН учебный год

Высокий уровень Создание ситуаций успеха (акцентирование внимания на достижениях и успехах учеников) - 28 Создание ситуаций, позволяющих ученикам проявлять свои способности, возможности, интересы (то есть индивидуальность) - 25 Организация ситуаций взаимопомощи между учениками - 24 Инструктирование учащихся перед выполнением домашнего задания - 24

Выше среднего Обеспечение дозированной помощи взрослого ученикам (в соответствии с зоной ближайшего развития) - 22 Организация групповой работы учащихся - 21 Использование заданий различного уровня сложности - 21

Средний Подчеркивание значимости достижений (успеха) каждого в решении общей учебной задачи - 19 Использование заданий различной направленности - 19 Использование таких учебных заданий, где сильна взаимозависимость результатов индивидуальной и групповой работы -18 Работа со слабоуспевающими учащимися - 18 Уровневая дифференциация -17

Ниже среднего Использование приемов внешней и внутренней дифференциации -16 Работа с сильными учащимися -16 Организация работы учащихся в парах -13 Низкий Обеспечение вариативности (свободный выбор средств и форм самовыражения на основе предложенных альтернатив) - 8 Дифференциация задания на дом - 6

Обратить особое внимание на: работу с сильными учащимися, организацию работы учащихся в парах, обеспечение вариативности (свободный выбор средств и форм самовыражения на основе предложенных альтернатив), дифференциацию задания на дом.