Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ МО «ВСЕВОЛОЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН» ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЛАСТНОЙ КОНКУРС «ЯРМАРКЕ ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ »
Advertisements

Анализ воспитательной работы в начальной школе МОУ «Пионерская средняя общеобразовательная школа»» «Пионерская средняя общеобразовательная школа»»
Модель внеурочной деятельности МБОУ «Кадуйская СОШ 2»
Профилактика преступлений и иных правонарушений среди несовершеннолетних – это процесс устранения из жизни причин и условий, способствующих отклонению.
Воспитательная система МОУ Форштадтская общеобразовательная школа.
Воспитание личности гражданина России МОУ Ореховская СОШ Галичского района Костромской области.
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЫ учебный год.
Программа воспитательной деятельности «Развитие личности ученика на основе вовлечения его в работу органов самоуправления в школе»
Направления дополнительных образовательных услуг: Техническое; Эколого-биологическое; Спортивное; Художественное; Культурологическое; Социально-педагогическое;
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОВАДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Создание условий для формирования человека- гражданина, освоившего культуру общества и умеющего ориентироваться в современных социальных условиях, здорового,
Тема воспитательной работы: Повышение качества образования и воспитания на основе внедрения современного педагогического опыта и активного взаимодействия.
Нравственное воспитание школьников Борисова Галина Владимировна.
Система воспитательной работы МОУ СОШ пос. Известковый гг. Зам. директора по ВР А.С.Алябьева.
Гуманизация Гуманизация Социальное соответствие Социальное соответствие Развитие Развитие Преемственность Преемственность.
Цель воспитательной работы Создание условий для всестороннего развития личности, для самовыражения и саморазвития учащихся.
Итоги работы школы в условиях реализации национальной образовательной инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА». Задачи на учебный год. Педагогический совет.
29 августа августовская конференция педагогических работников г. Саратов директор Сухова С.В. МОУ «СОШ 17»
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ учебный год.
Основные задачи: Включение учащихся в социально-значимую деятельность. Усиление патриотического и духовно- нравственного воспитания. Развитие активной.
Транксрипт:

Анализ воспитательной работы за учебный год

Задачи на учебный год: Формирование патриотического, гражданского и правового сознания учащихся. Обеспечение условий для развития здоровья детей через организацию внеурочной деятельности. Создание условий для развития ученического самоуправления. Повышение педагогической и правовой культуры родителей. Совершенствование работы с одаренными детьми. Профилактика асоциального поведения учащихся.

1. Формирование патриотического, гражданского и правового сознания учащихся учебный год «Кольчугино -80». Структура формирования у учащихся чувства патриотизма: Учебная работа Внеклассная работа Работа школьного музея Работа кружков и секций

Основные направления воспитательной работы в учебном году. Краеведческое Военно-патриотическое Сохранение, укрепление школьных традиций

Формы работы: Декада истории и краеведения Предметные недели Школьная конференция исследовательских работ научного общества учащихся «Перспектива» Участие в районной краеведческой конференции Уроки Мира, Мужества, Славы Неделя Памяти Уроки Памяти Месячник оборонно-массовой работы Школьный фестиваль «Кольчугино -80» Шефство над ветеранами Великой Отечественной войны. Проведение акций «Ветеран живет рядом», «Свой человек», «Забота», «Твори добро» Участие в районных и школьных мероприятиях в рамках Года «Кольчугино -80».

Школьные мероприятия в рамках года «Кольчугино-80» Общешкольные мероприятия: - цикл музейных занятий «Уголок малой родины- поселок Белая Речка» (зав. школьным музеем Багрова Т.А.); -игровое путешествие «Кольчугино-город мой» /1-4 класс/ (учитель начальных классов –Гурова Н.С.) - школьный праздник «Город-юбиляр» /1-4 классы/ (Фролова С.Н.) - фестиваль «Любимый город» /конкурс рисунков, творческих работ/ - участие в параде Победы у Вечного огня учащихся 3, 4 классов (Новикова Н.Г, Фролова С.Н.)

Результаты: Областные мероприятия: 2 место на региональном этапе экологического форума «Зеленая планета (Асташова Е., Данилова И., Павлычева А. - руководитель Туманова Е.С.) 3 место в областном конкурсе эссе «Я в праве»(Трофимова Виктория - руководители: Борисова Н.В., Овчинникова А. В.) Районные мероприятия: 3 место в районной Акции «Я - гражданин России» ( Команда –победитель в номинации «Забота», руководитель Багрова Т.А., Бурякова А.В.) 3 место в районном конкурсе исследовательских работ «Отечество» (Антипов Никита – руководитель Багрова Т.А.) Районная военно-спортивная игра «Зарница» (4 общекомандное место): - 1 место в конкурсе «Я - гражданин России» (руководитель Овчинникова А.В.) - 3 место в конкурсе «Ратные страницы истории Отечества» ( руководитель Багрова Т.А.) 3 место в конкурсе знатоков дорожного движения среди учащихся начальных классов (Фролова С.Н.)

Выводы: Все общешкольные мероприятия, направленные на патриотическое воспитание учащихся, достигли своей цели. Общешкольные мероприятия, прошедшие в рамках Года «Кольчугино- 80»,способствовали развитию патриотического и гражданского сознания учащихся. Вырос культурно- нравственный уровень воспитанности учащихся.

Задача на учебный год Продолжить формирование патриотического, гражданского и правового сознания учащихся.

2. Обеспечение условий для сохранения и укрепления здоровья детей через организацию внеурочной деятельности. Комплекс нормативных документов: Комплекс мероприятий по усилению профилактической работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на годы. Мероприятия по развитию физической культуры и спорта на годы. Комплекс мероприятий по реализации Федерального закона 87 ФЗ от года «Об ограничении курения табака». Районная программа «Дети Кольчугиского района»

Система спортивно-массовой работы в школе Спорт Спортивные праздники, конкурсы, соревнования Неделя ЗОЖ Подготовка и участие в районной спартакиаде Школьный оздоровительный лагерь Туристические слеты Дни здоровья Спортивные секции

Результаты Районные и областные соревнования: - 3 место в соревнованиях по баскетболу /команда девочек/ (руководитель Карачихин Н.С.); - 1 место в соревнованиях по лыжным гонкам /команда мальчиков и команда девочек/ (руководитель Карачихин Н.С); - участие в областных соревнованиях по лыжным гонкам; - 3 место в соревнованиях по пулевой стрельбе /команда юношей/ (руководитель Иванов Н.В.) Областные и районные мероприятия: - Акция «Спорт вместо наркотиков»: 1 место на районном этапе (Фролов Р.) / номинация «Буклет»/; 1 место в районной акции (Фролов Р.) / номинация «Буклет»/; - 3 место в районном конкурсе среди образовательных учреждений на лучшую работу по сохранению и укреплению здоровья учащихся «Школа здоровья»; - 1 место в межрегиональном конкурсе « Здоровый дом - здоровая семья» (Бочарова Яна, руководитель – Русакова О.В.) - 2 место в межрегиональном конкурсе « Здоровый дом - здоровая семья» (Ковалева Алина, руководитель – Борисова Г.Н.)

Посещение спортивных секций учащимися классов.

Посещение спортивных секций учащимися школы.

Отдых детей в лагерях дневного пребывания.

Охват учащихся ОУ отдыхом в учебном году (% от контингента учащихся 1-9 классов)

Итоги: Плюсы: Повысилась результативность участия в районных военно-спортивных соревнованиях по сравнению с учебным годом. Повысилась активность учащихся в школьных спортивных соревнований. Минусы: Мал процент занятости учащихся в спортивных секциях учреждений дополнительного образования. Задачи: Создание условий для занятий учащихся в спортивных секциях на базе школы. Сохранение численности учащихся, отдыхающих в летний период в лагерях. Продолжить работу по сохранению и укреплению здоровья учащихся во внеурочное время.

2. Укрепление традиций школьных детских общественных объединений. Школьные детские объединения БелоречьеСемейный совет 1 место в районной акции «Спорт вместо наркотиков» в номинациях: «Буклет за ЗОЖ» (руководитель Фролова С.Н.) «Семейный совет»– грамота за участие в районном конкурсе «Мое детское объединение» /руководитель Борисова Н.В./ Лучшие консультанты – педагоги: Григорьева В.А., Карачихин Н.С., Борисова Н.В.

Традиции детского объединения. Традиции День самоуправления Мастер- классы для младших школьников Праздники, конкурсы, выставки Весенний и осенний туристические слеты День материДень учителяДень смеха День рождения школы В музей всей семьей Участие в школьной эстафете добрых дел Прием учащихся 1,5 класса в детские школьные объединения. Конкурс ритмической гимнастики

Школьная эстафета «Добрых дел» Итоги работы классных руководителей учебный год -

Итоги игры-путешествия по галактике «Белоречье»

Результаты 2 место в районной «Эстафете добрых дел» Укрепление в школьных объединений новых традиций.

Проблема 1.Низкая активность участия в школьной эстафете «Добрых дел» учащихся 7б,10,8 классов. Задачи на учебный год: 1. Повысить активность участия детей школьных акциях. 2. Продолжить работу по укреплению школьных традиций 3. Дальнейшее развитие системы ученического самоуправления, формирование у учащихся чувства гражданского долга, ответственности, самостоятельности, инициативы, толерантности.

3. Повышение педагогической и правовой культуры родителей Основные направления программы «Педагоги и родители за достойное воспитание детей». Направления работы Взаимодействие учитель – родитель Совместная деятельность педагогов, родителей и детей Совместная трудовая деятельность Совместные досуговые мероприятия Работа семьи и школы по защите прав учащихся

Модель педагогического сопровождения семейного воспитания.

Результаты анкетирования родителей В анкетировании принимало участие 75% родителей учащихся.

Результаты работы: Включение родительного актива в жизнь школы. Увеличение числа родителей, принимающих участие в общешкольных родительских собраниях. Открытый диалог между школьным родительским комитетом и администрацией школы, совместное решение школьных проблем.

Проблемы: устранение некоторых родителей от воспитания детей; низок уровень посещаемости родительских собраний в некоторых классах; недостаточная доля активности и ответственности родителей в учебно-воспитательном процессе. Задачи: содействовать активности родительской общественности в рамках нормативно-правовых основ учебно-воспитательного процесса; продолжить проведение программы всеобуча для родителей на классном и школьном уровне; совершенствование содержания и механизмов взаимодействия образовательного учреждения и семьи на основе партнерских отношений.

4. Совершенствование работы с одаренными детьми Направления работы: работа кружков и секций; работа школьного музея и актива школьников внеклассная работа; работа школьного научного общества «Перспектива».

Кружки и секции на базе школы. Направления работы кружков и секций Туристко- краеведческое Спортивное Художественно- эстетическое Культуроло- гическое

Работа школьного музея в учебном году проводилась по 3 направлениям: методическая работа с учителями и классными руководителями; работа с учащимися; укрепление материально-технической базы (создание новых экспозиций, поисковая работа).

Результаты Мероприятия всероссийского уровня: 1 место – Всероссийский конкурс рисунка «Арт-город» ( Долгушина Е., Малышева А. – руководитель Туманова Е.С.); 1 место - Всероссийский конкурс рисунка «Молодой левша» (Асташова Елена – руководитель Туманова Е.С.); 2 место - Всероссийский конкурс рисунка «Молодой левша» (Данилова Ирина – руководитель Туманова Е.С.) 1 место – (12 участников) Всероссийский конкурс «Золотое руно» Мероприятия районного уровня: Мероприятия в рамках Праздника русской словесности - 1 место в конкурсе стихов собственного сочинения ( Шахалова Ю. -рук. Новикова Н.Г.)) - 1 место в конкурсе на лучшее чтение авторских стихов ( Лаптев А., Савина А.- рук. Новикова Н.Г.)) - 2 место в конкурсе сочинений ( Рыжова О. -рук. Новикова Н.Г.)) - 2 место в конкурсе на лучшее чтение авторских стихов ( Фролов Е. – рук. Новикова Н.Г.) - 2 место в конкурсе на лучшего художника ( Савина А. – рук.Туманова Е.С.) - 3 место в конкурсе на лучшего художника (Надеждина В. – рук. Туманова Е.С.)); Конкурс «Лучший урок письма»: - 1 место –Рожкова А. (рук. Борисова Н.В.) - 1 место – Железко А. (рук. Борисова Н.В.) - 2 место – Зорина Н. (рук. Борисова Н.В.) - 2 место – Ивлев А. (рук. Борисова Н.В.) - 3 место – Яновская Е. (рук. Борисова Н.В.) - 3 место – Жеглова Е. (рук. Стрыганова Ж.А.) Конкурс чтецов «Мы сохраним тебя русская речь…» - 3 место- Борисова Н. (рук. Стрыганова Ж.А.) - 3 место – Котлова И. (рук. Борисова Н.В.) Конкурс «Юные мастера росписи по дереву -1 место – Садова А. (рук. Туманова Е.С.) -3 место – Железко А. (рук. Туманова Е.С.)

Итоговый результат по блоку рейтинга «Одаренные дети. Результаты выступлений учащихся на различных уровнях.».

Задача на учебный год Создать условия для развития научно- исследовательской деятельности учащихся и продолжить формирование творческих способностей.

5. Продолжение работы педагогического коллектива по профилактике асоциального поведения учащихся. 5. Продолжение работы педагогического коллектива по профилактике асоциального поведения учащихся.

Система взаимодействия «ТРИо» по профилактике распространения наркомании, токсикомании, алкоголизма, табакокурения. Педагог – психолог (Организация психологической помощи.) Классный руководитель, учитель (Организация внеурочной, урочной деятельности ребенка.) Социальный педагог (Организация профилактической работы ) УЧЕНИК

Анализ численности школьников группы «риска»

Работа школы с детьми группы «риска».

Анализ работы с неблагополучными семьями

Результаты Нет случаев употребления ПАВ Ни один учащийся не направлен в ЦВИНП г.Владимира Воспитанники школы уже 10 лет не являются участниками ДТП Нет школьников, совершивших общественно-опасные деяния. Команда школьников группы «риска» заняла 3 место на районных соревнованиях «Веселые старты»

Проблемы Увеличилось количество детей совершивших административные правонарушения.

Задачи на учебный год. Продолжить работу по профилактике асоциального поведения школьников и по повышению правовой культуры учащихся. Укрепить взаимосвязь социального педагога, классных руководителей и педагога- психолога в работе с детьми группы «риска». Продолжить развитие института «Наставничества»

Анализ рейтинга городских образовательных учреждений района по итогам работы по воспитательной работе