Традиции нашей школы. Под традициями мы понимаем систематически повторяющиеся мероприятия, которые поддерживаются большинством педагогов и учащихся добровольно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Участники проекта: обучающиеся 11 класса; классный руководитель Панфёрова В.И. МБОУ Лесногородская СОШ, Московская область, Одинцовский район, посёлок.
Advertisements

МБОУ СОШ 1 им. Г.К. Нестеренко. Цель внеурочной деятельности: с оздание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного.
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ МО «ВСЕВОЛОЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН» ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЛАСТНОЙ КОНКУРС «ЯРМАРКЕ ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ »
© Чистяков Ю.А., РЦРО, 2013 г.. Самоуправление - это То же, что автономия (Автономия - право самостоятельного осуществления государственной власти или.
В небольших поселках нашего района слабо развита инфраструктура организации досуга подростков. Только 50 % школьников заняты в спортивных секциях и кружках.
О РГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО.
УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ КАК СУБЪЕКТ НОВЫХ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ОБЩЕСТВОМ И ШКОЛОЙ МОУ Павловская СОШ им. А.К.Васильева Тутаевский район, Ярославская область.
Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области Ленинградский областной институт развития образования Секция 2014 год.
«Роль вожатого в реализации Программы развития воспитания в системе образования города Москвы»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа 7» Октябрьский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра 2009г.
ИТОГИ воспитательной работы ( уч.г.). Учебные года Число уч-ся Многодетн ые семьи Дети с ограниченны ми возможностями Малообеспеченн ые семьи.
Выстраивание социально-образовательной среды микрорайона как инструмент социализации детей «Успех каждому»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 80» Образовательный округ 5 - добровольчество, партнерство, инициатива.
Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025 года Утверждена распоряжением Правительства РФ от 29 мая 2015 г. 996-р Воспитание детей – стратегический.
«Формирование личного пространства школьников в условиях воспитания коллектива» Из опыта работы Гукасовой Л.Г. классного руководителя МБОУ лицея 6 г.Ессентуки.
обеспечение условий для обучения и воспитания ребенка с ограниченными возможностями здоровья, в целях его успешной социализации, путем обновления содержания.
Ш естой школьный день в учреждении образования «Средняя школа 5 г. Речицы»
Муниципальное казенное образовательное учреждение «Октябрьская средняя школа 1» Программа по духовно-нравственному воспитанию «Поколение XXI века» 2012.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ( ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ )
Отдел по делам молодежи Администрации г. Таганрога.
Транксрипт:

Традиции нашей школы. Под традициями мы понимаем систематически повторяющиеся мероприятия, которые поддерживаются большинством педагогов и учащихся добровольно и участие в которых не требует принуждения извне. Традиции - это своеобразные социально-ролевые модели и, осваивая эти модели, каждый молодой человек осваивает социально-целесообразное поведение. Именно это обеспечивает его гражданское воспитание и социализацию. Исходя из этого, администрация школы определяет в качестве приоритетных направлений своей деятельности: культивирование положительных, социально-значимых традиций; координация социального партнерства со всеми учреждениями культурного и образовательного досуга на территории села и района; воспитательную работу в образовательном учреждении как совокупность самых различных проектов, обеспечивающих реализацию традиций, с одной стороны, и обогащающихся постоянно за счет вновь возникающих традиций, даже эпизодических, учитывающих интересы каждого ребенка и молодого человека, с другой стороны. Вся воспитательная работа в школе выстроена на основе циклограммы, системы повторяющихся мероприятий, связанных прямо или косвенно с мероприятиями муниципального, зонального и регионального статуса. Аналогичным образом выстраиваются циклограммы традиционных мероприятий на уровне классов, различных объединений (секций, кружков, советов, клубов и прочее). Система циклически повторяющихся традиционных мероприятий на различных уровнях позволяет решать задачи: оказать помощь ребенку в его жизненном (мировоззренческом, нравственном, гражданском, бытовом, трудовом и т.д.) самоопределении; вооружить растущего человека средствами самореализации через овладение различными социально- значимыми ролевыми моделями.

Школьный музей Создан в 2008 году. Основателем музея является учитель истории Каньшина Надежда Викторовна. Традицией стало проведение музейных уроков, на которые приглашаются уважаемые люди нашего посёлка.