Автоматизация звука Ж в предложении и тексте.. Помоги Жене составить предложения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Осень Наступила осень. Какой первый осенний месяц? Сентябрь.
Advertisements

Автоматизация звука Ж в чистоговорках Автор: учитель – логопед Измайлова Е.А
Звуковой и слоговой анализ при автоматизации звука Ж (продолжение) Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Летом листья на деревьях зеленые.Осенью листья на деревьях желтые.
«Жужжалочка» Автор: учителя-логопеды МБДОУ 235 Октябрьского района г. Красноярска Брехунова Т.Г., Лушникова Т.В.
Школа будущего первоклассника РАЗВИТИЕ РЕЧИ Занятие 1.
Выполнила учитель-сурдопедагог Дзигасова Т.Г. ГКС(К)ОУ «Школа-интернат для глухих детей» г. Владикавказ 2013 г.
ОСЕНЬ Осень - это переход от лета к зиме. В начале осени еще тепло. В это время в садах и на огородах созревает много овощей... ОВОЩИ.
ОСЕНЬ Осень - это переход от лета к зиме. В начале осени еще тепло. В это время в садах и на огородах созревает много овощей... ОВОЩИ.
Осень - учить видеть прекрасное в окружающем мире. - воспитание любви к родному краю; -развитие всех психических процессов: внимания, памяти, мышления,
Звук Ж Уважаемые взрослые ! Эта презентация предназначена для закрепления в речи ребенка звука Ж. Используйте её для совместных занятий с ребенком. Занятия.
По теме «Текст»Наступило теплое лето. В саду поспела смородина. Даша и Таня собирают ее в ведерко. Затем девочки кладут смородину на блюдо. Мама будет.
на, сегодня, ясно, улице, тепло, и. Сегодня на улице ясно и тепло.
Выполнила учитель-сурдопедагог Дзигасова Т.Г. ГКС(К)ОУ «Школа-интернат для глухих детей» г. Владикавказ 2013 г.
ОСЕНЬ Осень - это переход от лета к зиме. В начале осени еще тепло. В это время в садах и на огородах созревает много овощей... ОВОЩИ.
Составляем осенние рассказы с опорой на графическую схему. Плотникова М.Н.
Автоматизация звуков Ш и Ж «Ежик» Долганюк Е.В. МДОУ 9 «Журавлик» Великий Новгород.
Речевое развитие Лексическая тема «ОСЕНЬ». - Что нарисовано на картинке? - Какие листья собирают дети?
Выполнила: воспитатель Редина Е.А.. 1.Артикуляционные особенности. 2.Артикуляционная гимнастика. 3.Постановка звука. 4.Закрепление звука. 5.Узнавание.
В ОЛШЕБНАЯ ОСЕНЬ ! Мелкумян Светлана Новая школа 3-1 класс.
Транксрипт:

Автоматизация звука Ж в предложении и тексте.

Помоги Жене составить предложения

Помоги Жанне составить предложения

Помоги жаворонку исправить предложения Ёжик поймал Женю. Лужок выбежал на детей. Сапожки починили сапожника. Под желудями лежали дубы. Лыжня идёт по лыжнику. Флажок держит Жанну. Жора ест джем с пирожком. От одежды промок дождь. Пятый этаж живёт на Жене.

Закончи предложение подходящим словом Жа-жа-жа, жа-жа-жа есть иголки у … Жу-жу-жу, жу-жу-жу рыбу мы дадим … Жок-жок-жок, жок-жок-жок развевается … Жок-жок-жок, жок-жок-жок очень вкусный … Жди-жди-жди, жди-жди-жди осенью идут … Жан-жан-жан, жан-жан-жан мама жарит …

Отгадай предложение Ж енянаделпиджак

Ж аннавиделажирафа

Какое время года наступило? Что произошло с деревьями? Какая погода на улице? Какие птицы улетают на юг? Где растёт старый дуб? Как он выглядит? Кто пришёл осенью в лес? Чем занимается в лесу художник?