Составил: Дубичев О.В. учитель Иванищевской СОШ. Проблемное обучение - это систе ма развития учащихся в процессе о бучения, в основу которой положен о.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Песни Великой Отечественной войны.
Advertisements

Начало Великой Отечественной войны и причины поражения РККА. План урока Используя первоисточники, определить каковы были военные планы и соотношение сил.
Проблемное обучение физике в средней школе Рябихина Вера Дмитриевна Учитель физики МБОУ Черемушкинская СОШ 2011.
Этапы урокаДеятельность учителяДеятельность обучающихся 1. Организацион ный момент. Приветствует обучающихся. Создаёт доброжелательную рабочую атмосферу.
Проблемное обучение это научно обоснованная система развития мыслительной деятельности и способностей учащихся в процессе обучения, охватывающая все основные.
Методы и организация педагогического исследования Колпащикова Л.М., учитель 1 кв. категории МОУ СОШ 6 г.Комсомольск - на - Амуре.
Технология проектирования и чтения проблемной лекции.
Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
Проблемно-диалоговое обучение на уроках химии ( выступление на ОМО учителей химии) Егоровой Р.Е. Проблемно-диалоговое обучение на уроках химии ( выступление.
Великая Отечественная Война гг. Вставай страна огромная. Вставай на смертный бой. С фашисткой силой темною, С проклятою ордой!
Домашнее задание.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 15 города Новоалтайска Алтайского края» Лекторий «Как написать введение к исследовательской работе»
В период с ноября 2012 по апрель 2013г. в системе военно-патриотического воспитания проходил смотр-конкурс на «Кубок Героев», в котором приняли участие.
Проблемное обучение – это ориентация учебного процесса на потенциальные возможности человека и их реализацию. Проблемное обучение – это ориентация учебного.
Виды проблемных уроков Виды проблемных уроков. Выполнила: учитель географии МБОУ СОШ 4 Валентина Михайловна Сегина.
Способы создания проблемных ситуаций на уроке преднамеренное столкновение учителем жизненных представлений учащихся (достигнутого уровня знаний) с научными.
Урок по истории « Германское нашествие. Трагическое начало.» Преподаватель : Вагапова Алия Бареевна Место работы : Муниципальное общеобразовательное учреждение.
О НИ ЗАЩИЩАЛИ РОДИНУ ! Крючков Василий Михайлович Родился 7февраля 1910 года. Участвовал в Великой Отечественной войне.
«Незабываемые годы Великой эпохи». Мы пили чай, слушали хорошие стихи и воспоминания о войне… Удивлялись жизненной силе и энергии наших ветеранов.
Метод проблемного обучения. Система методов проблемного обучения Объяснительно иллюстративный; Репродуктивный; Проблемное изложение; Частично-поисковый;
Транксрипт:

Составил: Дубичев О.В. учитель Иванищевской СОШ

Проблемное обучение - это систе ма развития учащихся в процессе о бучения, в основу которой положен о использование учебных проблем в преподавании и привлечение школь ников к активному участию в реше нии этих проблем.

проблемное изложение поисковую беседу

1.Предварительные домашние задания. 2.Постановка предварительных заданий на уро ке. 3.Использование экспериментов и жизненных наблюдений учащихся. 4.Решение экспериментальных и познавательн ых теоретических задач. 5.Задания с элементами исследования. 6.Создание ситуации выбора. 7.Предложение выполнить практические дейст вия. 8.Постановка проблемных вопросов и организа ция дискуссий.

В 9-м классе при прохождении темы «Начало Великой отечественной войны гг.» Анализируем соотношение сил Германии и СССР на момент начала войны. Кто должен был победить? Кто победил? (обращение к известному факту) Проблемный вопрос: Почему в ВОВ победил СССР?

…Молчит полумесяц и снова с Востока таинственный ветер подул Молчит полумесяц и снова идут на войну Петербург и Стамбул Висит старый месяц, не хочет, проклятый, никак превращаться в луну. Мы слушаем песни, печальные песни о тех, кто томится в плену… Группа «Ногу свело»