Государственное Образовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная Школа 207 С 1999 года при школе работает отделение надомного обучения Широкие коридоры,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственная (итоговая) аттестация в форме государственного выпускного экзамена И.о. ведущего консультанта отдела мониторинга качества образования и.
Advertisements

Инклюзивное образование. У нас ограниченные возможности... Так, почему-то, принято считать. Но кто, скажите, может ограничить Возможность верить и мечтать.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ДИАГНОСТИКИ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ « НАДЕЖДА »
г. Ю. Александров. Рекомендации Красноярского регионального отделения Общероссийского общественного движения «Народный фронт «ЗА РОССИЮ» в.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 63» Проект программы «Здоровье детей – забота семьи и школы»
Дети с ОВЗ * «ИНВАЛИД» - любое лицо, которое не может самостоятельно обеспечить полностью или частично потребности нормальной личной и / или социальной.
Нормативно-правовое обеспечение образования детей с ограниченными возможностями здоровья октябрь 2009 года МОУ Краснослободская СОШ.
Дети с ОВЗ * «ИНВАЛИД» - любое лицо, которое не может самостоятельно обеспечить полностью или частично потребности нормальной личной и / или социальной.
Особенности проведения уроков физической культуры с детьми, отнесенными по состоянию здоровья в специальную медицинскую группу.
Особые условия: IX Категории обучающихся IX классов, имеющих право на создание особых условий при проведении ГИА: -дети-инвалиды -обучающиеся по.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 200 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА Исследовательская.
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 196» г. Пермь, ул. Стахановская, 51-А тел дошкольное учреждение комбинированного вида для детей.
Создание условий успешной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательную среду по месту жительства Желтобрюхова Т.А. Директор.
Государственная (итоговая) аттестация в форме государственного выпускного экзамена
Cостояние и перспективы развития образования лиц с ограниченными возможностями здоровья в Российской Федерации Б.В. Белявский, заместитель руководителя.
Вариативные модели и формы образования детей с ограниченными возможностями здоровья. С.В. Сухова руководитель ТПМПК, учитель-дефектолог высшей квалификационной.
Современная система образования лиц с нарушением зрения и нарушением слуха.
К доступному качественному образованию как основе образовательной политики школы МБОУ « Средняя школа 6». Светлана Юрьевна Семенцова- заместитель директора.
1 « ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ» Педагог.
Транксрипт:

Государственное Образовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная Школа 207 С 1999 года при школе работает отделение надомного обучения Широкие коридоры, высокие потолки нашей типовой школы создают комфортные условия для детей с ОВЗ Есть специальная разметка, подъемник А главное –умение и желание педагогического коллектива работать с такими детьми

Мир вокруг нас Местоположение школы также способствует укреплению здоровья: Парк с/х Академии им. Тимирязева Дендрологический сад Парк Дубки Главный Ботанический сад Парк Останкино

Характер заболеваний детей 1 – психоневрологические заболевания 2 – мозговые нарушения 3 – заболевания вегетативной системы 4 – нарушения опорно-двигательного аппарата 5 – заболевания органов чувств - зрение, слух 6 – заболевания органов дыхания 7 – болезни органов брюшной полости 8 – прочие заболевания

Мониторинг заболеваний Главный, удручающий, вывод: неуклонно растет число детей, состоящих на учете в Психоневрологическом Диспансере и имеющих инвалидность по психоневрологии Эти дети не подлежат инклюзии Не подлежат инклюзии и дети с бронхиальной астмой, которым противопоказано находиться в душном, людном помещении А дети с некоторыми формами ДЦП могут заниматься и в общеобразовательном классе без создания особых условий, несмотря на Направление на индивидуальное обучение. Они и сами стремятся к социализации Учителя общеобразовательной школы не могут работать с незрячими и глухими детьми, так как для этого нужны специальные знания. Но слабовидящие и слабослышащие ученики могут быть интегрированы в общеобразовательные классы без создания особых условий Заболевания органов брюшной полости требуют не индивидуального обучения, а лишь соблюдения щадящего режима

Количество учащихся Вывод о сокращении больных детей неверен: детей с ОВЗ с каждым годом становится больше. Дети и их родители сами нашли выход: инклюзия!

Кимельфельд Джонатан Кимельфельд Джонатан ученик 8 класса отделения, обучающийся на дому с 1 класса, стипендиат Благотворительного Фонда им. Е.И.Рерих, призер и дипломант многих литературных конкурсов, автор сборника «Размышления» …Саньке предназначена такая судьба. Он инвалид детства. Он улыбается, и его глаза молвят: «Да, я такой! Я радуюсь миру! Принимайте меня таким! Любите меня таким!»… …Наверное, не просто так приходят в мир такие Саньки. Их посылают специально для нас, более сильных, умных, красивых, чтобы они служили зеркалами для наших сердец, наших поступков. И нельзя отвернуться, просто надо помогать, чем можешь. Ласково поговорить, посидеть рядом, погладить по голове… Отрывок из рассказа «Санька», 2008 г.

ГОУ СОШ 207 и ее отделение надомного обучения Приходите к нам учиться! Мы сумеем Вам помочь!