Государственное Образовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная Школа 207 С 1999 года при школе работает отделение надомного обучения Широкие коридоры, высокие потолки нашей типовой школы создают комфортные условия для детей с ОВЗ Есть специальная разметка, подъемник А главное –умение и желание педагогического коллектива работать с такими детьми
Мир вокруг нас Местоположение школы также способствует укреплению здоровья: Парк с/х Академии им. Тимирязева Дендрологический сад Парк Дубки Главный Ботанический сад Парк Останкино
Характер заболеваний детей 1 – психоневрологические заболевания 2 – мозговые нарушения 3 – заболевания вегетативной системы 4 – нарушения опорно-двигательного аппарата 5 – заболевания органов чувств - зрение, слух 6 – заболевания органов дыхания 7 – болезни органов брюшной полости 8 – прочие заболевания
Мониторинг заболеваний Главный, удручающий, вывод: неуклонно растет число детей, состоящих на учете в Психоневрологическом Диспансере и имеющих инвалидность по психоневрологии Эти дети не подлежат инклюзии Не подлежат инклюзии и дети с бронхиальной астмой, которым противопоказано находиться в душном, людном помещении А дети с некоторыми формами ДЦП могут заниматься и в общеобразовательном классе без создания особых условий, несмотря на Направление на индивидуальное обучение. Они и сами стремятся к социализации Учителя общеобразовательной школы не могут работать с незрячими и глухими детьми, так как для этого нужны специальные знания. Но слабовидящие и слабослышащие ученики могут быть интегрированы в общеобразовательные классы без создания особых условий Заболевания органов брюшной полости требуют не индивидуального обучения, а лишь соблюдения щадящего режима
Количество учащихся Вывод о сокращении больных детей неверен: детей с ОВЗ с каждым годом становится больше. Дети и их родители сами нашли выход: инклюзия!
Кимельфельд Джонатан Кимельфельд Джонатан ученик 8 класса отделения, обучающийся на дому с 1 класса, стипендиат Благотворительного Фонда им. Е.И.Рерих, призер и дипломант многих литературных конкурсов, автор сборника «Размышления» …Саньке предназначена такая судьба. Он инвалид детства. Он улыбается, и его глаза молвят: «Да, я такой! Я радуюсь миру! Принимайте меня таким! Любите меня таким!»… …Наверное, не просто так приходят в мир такие Саньки. Их посылают специально для нас, более сильных, умных, красивых, чтобы они служили зеркалами для наших сердец, наших поступков. И нельзя отвернуться, просто надо помогать, чем можешь. Ласково поговорить, посидеть рядом, погладить по голове… Отрывок из рассказа «Санька», 2008 г.
ГОУ СОШ 207 и ее отделение надомного обучения Приходите к нам учиться! Мы сумеем Вам помочь!