Формирование самостоятельности учащихся – залог успеха.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю. Китайская мудрость.
Advertisements

Составил : И. В. Борисова, учитель истории и обществознания Клин 2014.
«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира - от этого в решающей степени.
Практико-ориентированное обучение как один из методов системно-деятельностного подхода. Учитель физики: Глушкова Т.С.
Роль семьи в формировании личности ребенка Жигаловская СОШ 1 Педагог-психолог Малазония Л.Г.
Отличники Мнение родителей: учителя – это люди с маленькой зарплатой, которые вынуждены справляться с нашими детьми. Они нередко бывают несправедливы.
1. О детях… 2. О себе… 3. Психологический практикум. 4. Самодиагностика. 5. Делимся секретами. 6. Решение собрания. 7. Пожелания в новом году.
Учитель начальных классов МОУ « СОШ 6»: Сыса Наталья Евгеньевна.
Как будут учиться наши дети? Образовательная система «Начальная школа XXI века»
Роль семьи в воспитании культуры поведения ребенка.
Культура семьи Ребенок учится тому, Что видит у себя в дому, Родители пример ему. Кто при жене и детях груб, Кому язык распутства люб, Пусть помнит, что.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Авторы программы: Суркова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7» Козлова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7»
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего.
Галина Валерьевна Корчагина учитель начальных классов Проектная деятельность как один из способов формирования духовно-нравственных качеств личности.
(Как стать успешным) Автор: Алексеева Г.В., учитель математики МАОУ СОШ с. Мошенское.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Перспектива»
Ребенок учится тому, Что видит у себя в дому, Родители пример тому. Кто при жене и детях груб, Кому язык распутства люб, Пусть помнит, что с лихвой получит.
Общешкольное родительское собрание: 21 ноября 2014 г Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 32.
Родительское собрание в 1 классе. Цель: Привлечение родителей и детей к совместному решению практических семейных вопросов воспитания и обучения. Задачи:
Транксрипт:

Формирование самостоятельности учащихся – залог успеха

Скажи - и я забуду. Покажи - и я запомню. Дай действовать - и я научусь. (китайская мудрость)

Необходимо ли в постоянно изменяющихся условиях развития нашего общества формирование готовности учащихся к самоопределению, саморазвитию?

Как научиться быть самостоятельной, творческой личностью?

Цели и задачи: Изучить проблему формирования самостоятельности в учебной и внешкольной жизни. Внедрять данную технологию в жизнедеятельность детей, их семей. Поддерживать творческую инициативу детей.

Формирование самостоятельности через общение со сверстниками семью социально- культурную среду родного края творческую деятельность школу деятельность взрослых информационные системы

Социально - культурная среда родного края природа края отдых занятость вне школы история поселка труд людей (родителей)

Семья Семья и школа Примеры семьи Бытовые условия Желание воспитать самостоятельную личность Ребенок учится тому, Что видит у себя в дому. Родители пример тому. Кто при жене и детях груб, Кому язык распутства люб, Пусть знает, что «с лихвой получит» Все то, чему их с детства учит.

Сверстники друг одноклассник помощник настоящий так

информационные системы компьютертелевидение радио доброзло через что?

Деятельность взрослых А как вы? А как они? Что можете и умеете?

Школа урок методы приёмы личность а что еще? а) народная мудрость б) успеваемость в) желание г) подражание д) творческие работы личные коллективные

Я хочу саммогу самделаю сам знаю сам Я - сам. Я - успеваю.

АВТОР КОРИНА Л.П.

Литература Журналы «Начальная школа» г г. Журнал «Практика в школе» г г. Б.Э.С. Личные наблюдения.