Всероссийская научно-практическая конференция «Информационные технологии в общем образовании» Профильное образование учащихся химико- биологических классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УЧАСТИЕ ПЕДАГОГА В ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРЕДМЕТУ Ким Елена Петровна, учитель химии МОУ «Гимназия 1» г. Саратова.
Advertisements

Предпрофильный курс Мир химии Матвеева З.В. – учитель химии.
LOGO Дистанционное обучение в гимназическом образовании Н.К.Клесова, учитель информатики, сетевой координатор.
Педагогическая концепция Томилова Наталья Владимировна учитель химии МОУ СОШ 47 города Барабинска.
Управление образования города Костромы Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия 15 Фрагменты конкурсных материалов Приоритетного национального.
Система дистанционного обучения в сфере довузовской подготовки в Челябинской области Челябинский государственный университет Мартынова Е.А., д.п.н., профессор.
LOGO Дистанционное обучение в школьном образовании.
Модель учебного процесса в межуниверситетской сетевой системе маршрутного обучения Модель системы обучения, основанная на использовании IT технологий.
реализуется через интернет-портал «Решу ЕГЭ», программу Skype и электронную почту учащихся. Предполагает активное использование материалов персонального.
Директор Манакина Лидия Романовна Дата открытия: 1981 г.
Кружок «Цветные ладошки» Кружок «Фантазеры» Кружок «Умелые ручки Развитие творческой индивидуальности воспитанников на дошкольном уровне образования Развитие.
Дистанционное обучение. Понятие ДО обучение с помощью средств телекоммуникаций при котором удаленные друг от друга субъекты обучения (ученики, преподаватели,
Использовать любую возможность. Основное общее образование завершается ГИА выпускников, в ходе которой проверяется соответствие их знаний требованиям.
Внутришкольный контроль в преподавании курса химии. Можаев Г.М. ТОГИРРО.
Методическая система учителя в условиях перехода на ФГОС.
МОУ «СОШ 109» ЦИО «Специфика содержания и технологического сопровождения предметных областей «математика» и «обществознание» в условиях профильного обучения»
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
Возможности дистанционного обучения для самообразования учеников, систематизации знаний и самопроверки учебных достижений по физике. Подготовила: учитель.
Тема самообразования «Внедрение и использование компьютерных технологий в образовательном процессе на уроках математики» Отчёт по самообразованию учителя.
Транксрипт:

Всероссийская научно-практическая конференция «Информационные технологии в общем образовании» Профильное образование учащихся химико- биологических классов в системе дистанционного обучения Ким Елена Петровна, учитель химии МОУ «Гимназия 1» г. Саратова

Дистанционное обучение - это комплекс образовательных услуг, предоставляемых широким слоям населения в стране и за рубежом с помощью специализированной образовательной среды, основанной на использовании новейших информационных технологий, обеспечивающих обмен учебной информацией на расстоянии Из «Концепции создания и развития единой системы дистанционного образования в России»

Принципы дистанционного образования: Разный темп обучения Сочетание различных форм и методов Повышенная самостоятельность школьника в самообразовании Получение обучающимися консультаций педагога Получение учащимися обработанных результатов своей деятельности, а также суммы накопленных баллов

Дистанционный курс «Химия биогенных элементов» составлен на основе элективного курса для профильного обучения (автор Тарасова Н.А., учитель химии НОУ «Медико-биологический лицей» г. Саратова адресован учащимся 11 класса химико- биологического профиля значимость курса заключается в приобретении учащимися знаний о свойствах биогенных элементов, которые служат фундаментом при последующем изучении биохимии, фармакологии, санитарии, гигиены.

Разработка дистанционного курса «Химия биогенных элементов» необходимость перестановки тем в связи с формированием учебных модулей разработка и оцифровка лекционного материала подготовка электронных презентаций подборка видеофрагментов комплектование тестов формулировка проблемных вопросов

Участники дистанционного курса «Химия биогенных элементов»

Визитная карточка учителя дистанционного курса «Химия биогенных элементов»

Темы модулей дистанционного курса «Химия биогенных элементов» Модуль 1. Химические элементы в окружающей среде, их роль Модуль 2. Химические элементы - органогены Модуль 3. Химические элементы - макроэлементы Модуль 4. Жизненно необходимые элементы Модуль 5. Токсичные микроэлементы Модуль 6. Итоговый

Плюсы дистанционного обучения быстрая доставка обучающемуся учебного материала проведение виртуальных экспериментальных работ возможность пройти тестирование и получить результат, а также произвести анализ допущенных ошибок возможность обсуждения проблемы в группах возможность анализа деятельности ученика и учителя

Общение участников дистанционного курса «Химия биогенных элементов» в форуме

Перечень действий участников дистанционного обучения

Сводная таблица результатов выполненных работ

Сводная таблица оценок обучающихся по каждому занятию

Результат выполнения теста

Анализ работы, выполненной отдельно взятым обучающимся

Комментарий учителя по выполненной работе

Статистика о деятельности участников дистанционного обучения

Анализ деятельности обучающихся

Анализ деятельности учителя

Анализ деятельности всех участников процесса

Опрос учащихся дистанционного курса «Химия биогенных элементов» : причина участия в эксперименте

Опрос учащихся дистанционного курса «Химия биогенных элементов»: ваше мнение о дистанционной форме обучения

Опрос учащихся дистанционного курса «Химия биогенных элементов»: формы подачи учебного материала в порядке значимости

Опрос учащихся дистанционного курса «Химия биогенных элементов»: формы контроля в порядке значимости

Опрос учащихся дистанционного курса «Химия биогенных элементов»: замечания и предложения по совершенствованию курса вводить больше презентаций дать возможность проведения виртуального эксперимента ввести «Горячую линию» - как в «Аське» устранить возможность взламывания сайта легкий взлом аккаунта и возможность присвоения чужих ответов

Деятельность учителя по совершенствованию дистанционного курса «Химия биогенных элементов работа над совершенствованием содержания лекционного материала представление теоретического материала в виде опорных конспектов введение виртуального практикума формулировка вопросов дифференцированного характера подача тестового материала по уровням сложности (по типу ЕГЭ) продумать формы стимулирования активно обучающихся школьников