Формы работ - исследовательская работа; - проект; - творческая работа; - путеводитель; - экологический маршрут.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формы работ - исследовательская работа; - проект; - творческая работа; - путеводитель; - экологический маршрут.
Advertisements

ШКОЛЫ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 5 июня 2012 года Научно-практическая конференция НИИ общего образования Кафедра педагогики.
Организация опытно-экспериментальной работы; Повышение квалификации учителей- исследователей.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Добрянская средняя общеобразовательная школа 3» ЦЕНТР ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА по теме «Сетевая школа – клуб.
Педагогическое сообщество учебного проектирования 1 Педагогическое сообщество учебного проектирования для развития профессионализма учителя Московский.
Модель 1. Внутришкольная профилизация с ориентацией на вуз Устойчивые сложившиеся связи одним или несколькими ВУЗами; Устойчивые сложившиеся связи одним.
Методическое сопровождение педагогов в реализации образовательной программы по химии на базовом уровне Муниципальное образовательное учреждение «Центр.
Тьюторство как ключевая педагогическая технология индивидуализации образования Тьютор (от англ. tutor) – означает «домашний учитель», репетитор (школьный),
Ресурсы тьюторства для решения задач профессионального образования Суханова Е.А., Степанов С.А. Правление Межрегиональной тьюторской ассоциации.
Информационно – коммуникационные технологии в профориентационной деятельности с учащимися. Пермский край, МОУ «Добрянская средняя общеобразовательная школа.
МОУ «СОШ 109» ЦИО «Специфика содержания и технологического сопровождения предметных областей «математика» и «обществознание» в условиях профильного обучения»
Организация исследовательской деятельности в начальной школе. Пермский край, МОУ «Добрянская средняя общеобразовательная школа 3», Митянина Наталья Вячеславовна,
Научно-исследовательский проект Создание организационно-педагогических условий реализации непрерывного естественно- математического профильного обучения.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» Конкурс ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ» « Лучший учитель»
АОУ ДПО «Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики»
Ресурсный центр МОУ «Лицей 1» по теме «Внедрение сетевой модели профильного обучения в учебно-воспитательный процесс с целью профессионального самоопределения.
Районная экспериментальная площадка 90-ые годы – профильные группы 2001 год- Профильные группы Профильные классы 2006– ИПМ.
АОУ ДПО «Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики»
Профессиональная деятельность учителя начальных классов МОУ «Красногорская СОШ 1» Натальи Михайловны Андреевой.
1 КОЛЛЕДЖ КОНДИТЕРСКИХ ПРОИЗВОДСТВ 51 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Транксрипт:

Формы работ - исследовательская работа; - проект; - творческая работа; - путеводитель; - экологический маршрут.

Примеры формулировок глав Глава 1. Теоретические основы, теоретические предпосылки разработки и состояния проблемы, предмет как проблема чего-либо (выхлопные газы как экологическая проблема), проблема в теории и практике и т.п. Глава 2. Опытно-экспериментальное обоснование, экспериментальная работа, сравнительный анализ состояния (для сопоставительных работ), влияние предмета на объект (влияние выхлопных газов на состояние экологической обстановки города N), условия оптимизации и т.п.

Примеры оформления библиографии Книга с 1 автором Абульханова-Славская К.А. Стратегия жизни / К.А. Абульханова-Славская. – М.: Мысль, – 229с. Книга с 2 авторами Бордовская Н.В. Педагогика: Учебник для вузов / Н.В. Бордовская, А.А. Реан. – СПб.: Питер, – 300 с. Книга с 3 и более авторами Гладкая И.В. Основы профильного обучения и предпрофильной подготовки: Учебно-методическое пособие для учителей /И.В.Гладкая, С.П.Ильина, С.В.Ривкина. – СПб: КАРО, – 128 с

Примеры оформления библиографии Статья из журнала 1 автор Аверчинкова О.Е. Профессиональная ориентация в предпрофильной подготовке школьников: медицинские профессии // Профильная школа. – – С автора Воробьёв Н.Е. Модернизация учебного процесса в средней школе Германии /Н.Е.Воробьёв, Н.В.Иванова //Педагогика – – С и более авторов Афанасьева Т.П. Тьюторство как технология индивидуального сопровождения учащегося в системе предпрофильной подготовки и профильного обучения /Т.П. Афанасьева, В.И. Ерошин, Н.В. Немова, Т.И. Пуденко //Профильная школа. – – С.5-15.

Примеры оформления библиографии Статья из сборника 1 автор Жутов Н.Ф. Интеграционная форма профильного обучения старшеклассников /Н.Ф.Жутов //Модернизация системы дополнительного образования детей в регионе: опты, проблемы, перспективы: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Саранск, – С.61– автора Антюфеева Н.К. Модель взаимодействия ДТДиМ и школ города /Н.К.Антюфеева, О.А.Галамазова // Профильное обучение в системе дополнительного образования детей: проблемы, поиски, пути решения: Материалы всероссийской научно-практической конференции. - Оренбург, ИПК ГОУ ОГУ, С

Примеры оформления библиографии Книги, выпущенные под редакцией Взаимосвязь школы и производства – необходимое условие профориентации учащихся на рабочие профессии: Методические рекомендации /Под ред. Н.Н.Захарова. – Пермь: Пермский государственный педагогический институт, – 6с. Книги, выпущенные в нескольких томах Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий: В 2 т. Т. 1. /Г.К. Селевко. – М.: НИИ школьных технологий, – 816с. Статьи из Интернета Лесовик И.В. Педагогическая поддержка старшеклассников в профессиональном самоопределении /И.В. Лесовик //Ростовский электронный журнал