Киев, апрель 2012 Наружная реклама в условиях рыночных колебаний и административного регулирования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наружная реклама в условиях рыночных колебаний и административного регулирования.
Advertisements

Анализ outdoor индустрии в Санкт-Петербурге: особенности и перспектива развития. Опарин Кирилл, генеральный директор ЗАО «Постер»
А.В.Березкин, «ЭСПАР-Аналитик» Место наружной рекламы на коммуникационном рынке России Москва, сентябрь 2007.
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА. БИЛЛБОРД ИЛИ РЕКЛАМНЫЙ ЩИТ СИТИ - ФОРМАТ ( ПИЛОН И ПИЛЛАР )
Источник: Zenithoptimedia expenditure forecasts - October 2007, h.189., *АКАР, АЦВИ.
МЕСТО «ТЕМАТИЧЕСКОГО» ТЕЛЕВИДЕНИЯ В МЕДИА РЕКЛАМНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИИ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ.
Аналитический обзор рекламного рынка. Outdoor в сравнении с другими медиа. Сергей Шумовский, ведущий специалист компании «ЭСПАР-Аналитик» Лого.
Современное состояние российского рекламного рынка.
ПОРТФОЛИО Щиты 6*3 Перетяжки Сити-формат Крыши Маршрутки РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ В РЕГИОНАХ.
МЕСТО ТЕМАТИЧЕСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ В МЕДИА РЕКЛАМНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИИ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ.
Консолидация или уход в сеть ? Группы МВА 2616,2717.
Аудио-реклама в интернете 1-й поинт, , Екатеринбург Представляет проект: Ярослав Голуб.
Рынок наружной рекламы в России А.Березкин («ЭСПАР-Аналитик»)
Всероссийский Интернет-МАРАФОН '2006 апрель-октябрь 2006.
Аналитика и статистика в наружной рекламе. Санкт-Петербург © «ЭСПАР Санкт-Петербург », Санкт-Петербург, РФ, , г. Санкт-Петербург, Торжковская.
Цифровая революция в наружной рекламе Москва, 2013.
Роль государства в экономике России. Российская экономика уникальный формирующийся рынок, в том смысле, что по своей сути является усеченным вариантом.
Наружная реклама в Украине Динамика медиарынка Источник: ВРК (
О стратегии и экологии бизнес-коммуникаций. ГЛОБАЛЬНЫЙ ТРЕНД: технологии + индивидуальность С одной стороны – мир становятся все более технологичным и.
РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК: итоги 2008 года. СОДЕРЖАНИЕ СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ МОСКОВСКОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ.
Транксрипт:

Киев, апрель 2012 Наружная реклама в условиях рыночных колебаний и административного регулирования

Рекламный рынок России Источник: АКАР Динамика OOH, % Бюджет, млрд. руб. Объемы рынка

Функция одного переменного… Драйвер дальнейшего роста Инвентарь – сократился Уличные носители: сносятся щиты и крупный формат в центральной части городов, значительное падение в Москве Транспорт: Запрещено размещение рекламы на муниципальном транспорте в Ст-Петербурге Загрузка – не растет Уличные носители: в основных форматах достигла предельных уровней Транспорт: существенное падение загрузки в московском метро Цена – основной драйвер роста рынка наружной рекламы в 12

…определяется задачами коммуникации… Перераспределение бюджетов 1.Такие же форматы в других регионах 2.Аналогичные форматы наружной рекламы Сетки -> Пленки Перетяжки -> Экраны Афиши и тумбы (Москва) –> Уличная мебель Щиты -> Скроллеры … и т.п. 3.Internet 4.Другие медиа 5.Немедийные каналы/BTL

Замедление роста, подготовка к аукционам 2013 Перспективы 2012

Без сюрпризов… Региональные аукционы 2012 Форматирование: местные Администрации по аналогии с Москвой вводят территориальные ограничения на щитовую рекламу (например, в Екатеринбурге), контролирующие органы выявляют нарушения 35% квот Кооперация: основные игроки федерального и местного уровня предпринимают усилия для сохранения собственных активов без стремления к переделу рынка

Киев, апрель 2012 Наружная реклама в условиях рыночных колебаний и административного регулирования