Мастер-класс МКОУ «Комаровская основная общеобразовательная школа» Шмаль Елена Сергеевна, учитель истории и обществознания «Аудиовизуальные средства обучения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
системное единство педагогических знаний, опыта, свойств и качеств педагога, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность, целенаправленно.
Advertisements

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» г.Усинска Мышкина Галина Петровна, учитель экологии, биологии.
Вовлечение всех участников образовательного процесса в жизнь школы и инновационную деятельность через использование ИКТ в рамках перехода на новые образовательные.
ПОРТФОЛИО учителя истории и обществознания Стещенко Марина Сергеевна МКОУ «Борщенская средняя общеобразовательная школа» Курской области Большесолдатского.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА МОУ «Междуреченская СОШ» ( учебный год) Приложение к публичному докладу.
1 Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУ 9 Римма Васильевна Франк, директор МОУ г.
Программа мастер - класса « Активные формы обучения в преподавании истории и обществознания» (срок реализации 1 год) Автор-составитель программы: Калимуллин.
1 Информатизация учебно-воспитательного процесса МОУ СОШ 105 Купинского района.
Презентация проекта Старикова И.Э. директор МОУ «ПСОШ 2» п.Пожва, 2010 год.
ПРОЕКТ Мастер- класс Тема: «Проект как один из методов формирования ключевых компетенций учащихся» «Проект как один из методов формирования ключевых компетенций.
О МЕТОДИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ СТРАТЕГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ МОДЕРНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ Директор Регионального центра развития образования.
По щелчку курсора мыши раскрывается лента новостей новости расположены по датам, в ленте новостей указано краткое содержание; чтобы познакомиться с событием.
Обобщение опыта учителя русского языка и литературы I квалификационной категории Гончаренко Елены Михайловны Общий стаж 9 лет Муниципальное казенное общеобразовательное.
Формирование ключевых компетентностей на уроках физики Из опыта работы учителя физики высшей квалификационной категории Сафоновой Елены Викторовны Муниципальное.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Самостоятельная работа 1.6 Тема: Электронное портфолио.
Школьный методический совет Цель методической работы в школе в условиях внедрения ФГОС( ) – обеспечить профессиональную готовность.
Инновационная деятельность МКОУ « Богучарская СОШ 2» в 2014 году.
Применение ИКТ в МОУ СОШ 3 г.Азнакаево РТ. В нашем коллективе 31 учитель под руководством директора Махониной Н.Г. Наш адрес: г.Азнакаево ул.Пушкина,
Развивать способность педагогов эффективно работать в новой информационной среде. Вовлекать учителей в различные конкурсы педагогических инициатив в целях.
Транксрипт:

Мастер-класс МКОУ «Комаровская основная общеобразовательная школа» Шмаль Елена Сергеевна, учитель истории и обществознания «Аудиовизуальные средства обучения в образовательном процессе»

Федеральный государственный образовательный стандарт Системно-деятельностный подход Чему учить? (обновление содержания). Ради чего учить? (ценности образования). Как учить? (обновление средств обучения).

Аудиовизуальные средства обучения Аудиовизуальные средства обучения («слухозрительные») – особая группа технических средств обучения, включающая экранные и звуковые пособия, предназначенные для предъявления зрительной и слуховой информации

Преимущества: Обладают высокой информационной насыщенностью; способствуют рационализации преподнесения учебной информации; дают возможность показать изучаемые явления в динамике; способствуют реальности отображения действительности. ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ

Аудиовизуальные продукты в образовательном процессе УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВНЕКЛАССНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Презентации; кино-, видеофрагменты; видеоклипы; электронные физкультминутки; видеооткрытки; самопрезентации; школьное телевидение; медиатека…

Опыт использования программы Movie Maker: УЧИТЕЛЯ УЧЕНИКИ - Проведение мастер-класса для участников школьного методического объединения учителей гуманитарного цикла. - Участие во Всероссийских конкурсах: «Электронный кроссворд педагога», «Лучшая презентация учебного занятия». - Применение аудиовизуальных средств обучения на уроках истории, информатики. - Образовательный модуль «2012 – год знаменательных дат». - Победа в муниципальном конкурсе короткометражных фильмов «Школьные будни». - Традиция демонстрации видеоклипа о выпускном классе на Последнем звонке. - Создания видеоряда для номеров художественной самодеятельности. - Рефлексия дня в летнем лагере. учебная деятельность внеурочная деятельность

Почему уровень использования аудиовизуальных средств в образовательном процессе еще не достаточно высок?

Movie Maker Задача: познакомиться с работой в видеоредакторе Movie Maker. Результат: видеооткрытка, созданная в этой программе.

Преимущества программы: 1.Простой набор функций. 2.Простота освоения и использования. 3.Доступность.

Где бы вы могли использовать образовательный продукт, созданный в программе Movie Maker?

Жизнь – это почти непрерывная цепь собственных открытий. (Г.Гауптман)