Мастер – класс г. Екатеринбург, 2012 г.. Разновидности проектов 1. Информационно – просветительские 2. Обучающие (познавательные) 3. Поисково – исследовательские.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель организации конкурса В Герценовском университете Оргкомитет конкурса; Координационный совет; Команды организаторов; Команды экспертов; Команды.
Advertisements

Публичная защита опытно- экспериментальных разработок как форма предъявления результата практической деятельности педагога за межаттестационный период.
Основные требования к использованию метода проектов:
1.Метод проекта. Внедрение эффективных форм работы исследовательской деятельности в учебном процессе. 2. Защита ученических проектов по русскому языку.
Проектная технология Осенняя Ю.В., учитель английского языка МКОУ СОШ 2 с. Чугуевка.
Этапы формирования работы по проектированию как метода деятельностного познания ( Методические рекомендации ) Родина Ю. П. учитель русского языка и литературы.
Развитие коммуникативных умений через разработку творческого проекта.
Педагогическое проектирование. Проектирование от латинского "proyectus", «брошенный вперед» - это создание модели, образа желаемого состояния объекта.
Программа детского оздоровительного лагеря. Программа – это… один из основных документов лагеря, в котором отражены содержание и система работы лагеря.
Изучение, обобщение и распространение актуального педагогического опыта Кузьмина Светлана Евгеньевна Методист МУДО ЦРТДЮ.
ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ КОМПЛЕКСНО-ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ.
Технология проектного обучения возникла в начале прошлого столетия в США. Первоначально она была известна под названием «метод проектов» и (или) «метод.
Управление процессом введения ФГОС ДО. Сокращения, встречающиеся в презентации: Программа – основная образовательная программа дошкольного образования;
Управление -менеджмент. Стратегический менеджмент (управление) предполагает наличие пяти элементов: (выявить проблемы); 1)умения смоделировать ситуацию.
«Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, вовлеки меня - и я научусь!» МЕТОД ПРОЕКТОВ 1919г. «МЕТОД ПРОБЛЕМ» (Дьюи, Лай, Торндайк…)
« » « Сопровождение деятельности педагога в межаттестационный период »
Технология подготовки научно-исследовательской работы учащимися Выступление учителя МОУ СОШ 3 Треневой И.В.
Развитие познавательных навыков учащихся; развитие умений самостоятельно конструировать свои знания; развитие умений ориентироваться в информационном пространстве;
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ.
Тема: «Проектная исследовательская деятельность в школе как фактор формирования ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания образования»
Транксрипт:

Мастер – класс г. Екатеринбург, 2012 г.

Разновидности проектов 1. Информационно – просветительские 2. Обучающие (познавательные) 3. Поисково – исследовательские 4. Художественно – творческие 5. Профессионально – ориентационные 6. Ценностно – ориентационные 7. Экологические 8. Реабилитационные 9. Здоровьесберегающие

Подготовительный Выявление проблемы. Анализ ситуации. Формулировка концепции проекта. Основной (этап реализации) Мобилизация ресурсов. Мониторинг проекта. Заключительный (аналитический) Оценка проекта. Наращивание потенциала или перепланирование. Подготовительный Выявление проблемы. Анализ ситуации. Формулировка концепции проекта. Основной (этап реализации) Мобилизация ресурсов. Мониторинг проекта. Заключительный (аналитический) Оценка проекта. Наращивание потенциала или перепланирование.

1. Аннотация проекта (с указанием срока реализации проекта) 2. Актуальность проекта 3. Характеристика целевой аудитории 4. Цели и задачи проекта 5. Ожидаемые результаты и механизмы оценки результатов 6. Рабочий план и механизмы реализации проекта 1. Аннотация проекта (с указанием срока реализации проекта) 2. Актуальность проекта 3. Характеристика целевой аудитории 4. Цели и задачи проекта 5. Ожидаемые результаты и механизмы оценки результатов 6. Рабочий план и механизмы реализации проекта

7. Ресурсное обеспечение проекта 8. Риски проекта 9. Дальнейшее развитие 10. Эффект от реализации проекта в долгосрочной перспективе Дополнительные компоненты: 1. Проблемно – целевой ромб 2. Структура реализации проекта 3. Схема взаимодействия с партнерами 7. Ресурсное обеспечение проекта 8. Риски проекта 9. Дальнейшее развитие 10. Эффект от реализации проекта в долгосрочной перспективе Дополнительные компоненты: 1. Проблемно – целевой ромб 2. Структура реализации проекта 3. Схема взаимодействия с партнерами

Приложения: 1. Методические рекомендации по реализации мероприятий проекта 2. Сведения об авторе (коллективе авторов) 3. Отзыв(ы) организации(й), где был реализован проект 4. Заключение экспертов (рекомендации по реализации) 5. Материалы, раскрывающие процесс реализации проекта (фото-, видеоотчеты) Приложения: 1. Методические рекомендации по реализации мероприятий проекта 2. Сведения об авторе (коллективе авторов) 3. Отзыв(ы) организации(й), где был реализован проект 4. Заключение экспертов (рекомендации по реализации) 5. Материалы, раскрывающие процесс реализации проекта (фото-, видеоотчеты)

Критерии оценки разработанного проекта: 1. Значимость и актуальность выдвинутой проблемы; 2. Необходимая и достаточная глубина проникновения в проблему, привлечение для ее решения знаний из разных областей науки и практики; 3. Выполнение требований к содержанию проекта; Критерии оценки разработанного проекта: 1. Значимость и актуальность выдвинутой проблемы; 2. Необходимая и достаточная глубина проникновения в проблему, привлечение для ее решения знаний из разных областей науки и практики; 3. Выполнение требований к содержанию проекта;

4. Соответствие проекта заданной структуре; 5. Реалистичность проекта; 6. Культура оформления проекта Критерии оценки процесса реализации: 1. Соответствие реализации проекта задуманной идее; 2. Умение внести коррективы в реализацию проекта; 4. Соответствие проекта заданной структуре; 5. Реалистичность проекта; 6. Культура оформления проекта Критерии оценки процесса реализации: 1. Соответствие реализации проекта задуманной идее; 2. Умение внести коррективы в реализацию проекта;

3. Активность каждого участника проекта. Критерии оценки отчета о реализации: 1. Целесообразность включения иллюстративных материалов; 2. Культура оформления представленных материалов. 3. Активность каждого участника проекта. Критерии оценки отчета о реализации: 1. Целесообразность включения иллюстративных материалов; 2. Культура оформления представленных материалов.

Критерии оценки защиты проекта: 1. Умение раскрыть сущность реализованного проекта и его основные результаты; 2. Логичность и последовательность представления проекта; 3. Умение отвечать на вопросы: лаконичность и аргументированность; 4. Адекватное использование средств наглядности; 5. Соответствие выступления регламенту. Критерии оценки защиты проекта: 1. Умение раскрыть сущность реализованного проекта и его основные результаты; 2. Логичность и последовательность представления проекта; 3. Умение отвечать на вопросы: лаконичность и аргументированность; 4. Адекватное использование средств наглядности; 5. Соответствие выступления регламенту.