«Путешествие на край Вселенной» Подготовили ученики 10 класса: Долбня Никита, Фёдоров Никита, Аплатонов Алексей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Прикладные космические технологии *****************************************************************************************************************************************************
Advertisements

В этом году исполнилось 57 лет первому полету человека в космос. 12 апреля 1961 года Юрий Алексеевич Гагарин стал первым человеком на планете Земля, полетевшим.
Развитие Космонавтики. Введение Космонавтика Космонавтика теория и практика навигации за пределами атмосферы Земли для исследования космического пространства.
Научно-практическая конференция школьников «Апрельские чтения» «Космонавтика вчера, сегодня, завтра…»
Земля-планета, на которой мы живем. Цель урока: Закрепление и обобщение знаний.
Путешествие по Солнечной Системе. Ракета Кроссворд По горизонтали: 2. Сколько планет образуют Солнечную Систему? 5. Самая большая планета. 6. Планета,
Учителя 2 класса «А» МБОУ СОШ 33 г.Электроугли Ногинского района Московской области Клёциной Аллы Вячеславовны.
Особенности астрономии как науки Как наука, астрономия основывается прежде всего на наблюдениях. В отличие от физиков астрономы лишены возможности ставить.
космос Земля Земля – это планета, на которой мы живём. Уникальность Земли в том, что на ней существует жизнь. Нигде больше во Вселенной следов жизни.
Работу выполнил Ученик 2 А класса МОУ СОШ 19 Евгений Орлов Классный руководитель Пантелеева Людмила Николаевна.
космос Космос. 900igr.net Земля Земля – это планета, на которой мы живём. Уникальность Земли в том, что на ней существует жизнь. Нигде больше во Вселенной.
Работу выполнила: Наскина Е.А. МОУ ПЗСОШ 2 Дзержинский район. Калужская область.
Солнечная система Солнечная система состоит из центрального светила -Солнце и 9 больших планет, обращающихся вокруг него, их спутников, множества малых.
Загадки космоса.. Выполнил ученик Зг класса МОУ СОШ 33 г. Энгельс Лукьянов Сергей Руководитель Глухова Ирина Викторовна.
Вселенная насчитывает 200 миллиардов Галактик, все они уникальны, огромны и постоянно меняются. Галактики агрессивны, они рождены в насилии и погибнут.
Космос в картинках и фактах. Подготовила: Т.В.Шевченко, учитель начальных классов МАОУ СОШ4 г.Новый Уренгой Предмет: окружающий мир Класс: 1 и 2 (7-8 лет)
(9 класс) Датский астроном Тихо Браге ( ), долгие годы наблюдавший за движением планет Как был открыт закон всемирного тяготения.
ЭВОЛЮЦИЯ ВСЕЛЕННОЙ. МЕТАГАЛАКТИКА Наблюдаемую часть Вселенной обычно называют Метагалактикой. Метагалактику составляют различные наблюдаемые структурные.
(9 класс) Сегодня мы должны ответить на вопросы: Как был открыт закон? Что общего между падением яблока и движением планет? От чего зависит сила всемирного.
Что такое «Космос»?. Космическое пространство (космос) относительно пустые участки Вселенной, которые лежат вне границ атмосфер небесных тел. Вопреки.
Транксрипт:

«Путешествие на край Вселенной» Подготовили ученики 10 класса: Долбня Никита, Фёдоров Никита, Аплатонов Алексей

Так где же находится край Вселенной? Астрономы из Европейской южной обсерватории (ESO), используя Очень Большой Телескоп (Very Large Telescope - VLT ), установленный в Чили, подтвердили: галактика, получившая кодовое обозначение UDFy , самая далекая из всех наблюдаемых. До нее - 13,1 миллиарда световых лет. Это соответствует расстоянию, которое покроет за эти самые годы пущенный от туда луч света, пролетая каждую секунду по 300 тысяч километров. Галактику, расположенную в невообразимой дали, еще в прошлом году засек орбитальный телескоп Hubble. Заглянуть туда позволили две новые - сверхмощные - камеры, установленные два года назад. Галактика предстала в виде едва заметного туманного пятнышка. Уже тогда было ясно, что до него - не менее 10 миллиардов световых лет. Но сколько точно? Европейские ученые заинтересовались и нацелили на пятнышко VLT, оснащенный аппаратурой, способной регистрировать спектры далеких объектов. Наблюдения длились 16 часов. Еще два месяца ушли на обработку и перепроверку результатов. Но теперь один из руководителей исследований доктор Мэтт Ленерт из Парижской обсерватории уверенно заявляет: - Галактика, ранее зафиксированная Hubble - это действительно самый далекий объект во Вселенной из числа когда-либо идентифицированных. VLT позволил весьма точно определить, насколько далека от нас эта галактика.

Одежда космонавта Современный космический скафандр представляет собой маленький автономный космический аппарат, в котором космонавт может проводить до 10 часов в сутки в открытом космосе. Мало кто знает, что для советской экспедиции на Луну была полностью готова и испытана только одна компонента – космический лунный скафандр «Кречет». Еще меньше людей знают, как он устроен. По традиции, все советские, а затем и российские скафандры называются в честь птиц. На «Союзе» это был «Сокол», на «Буране» - «Стриж», на ранних «Восходах» и «Союзах» - «Ястреб» и «Беркут», а в так, к сожалению, и не реализованной лунной программе – «Кречет». Сегодня на МКС используются «Орланы», новейшая версия которого вот-вот будет доставлена на орбиту.

Космические аппараты Космический аппарат (КА) общее название технических устройств, используемых для выполнения разнообразных задач в космическом пространстве, а также проведения исследовательских и иного рода работ на поверхности различных небесных тел. Средствами доставки космических аппаратов на орбиту служат ракеты-носители или самолёты. Космический аппарат, одной из основных задач которого является транспортировка людей или оборудования в верхней части земной атмосферы так называемом, ближнем космосе, называют космическим кораблём (КК) или космическим летательным аппаратом (КЛА). Области использования космических аппаратов обуславливают их разделение по следующим группам: суборбитальные; околоземные орбитальные, движущиеся по геоцентрическим орбитам искусственных спутников Земли; межпланетные (экспедиционные); напланетные. По наличию функции возвращения: Возвращаемые предусматривают возвращения людей и материалов на Землю, осуществляя мягкую либо жёсткую посадку Невозвращаемые при выработке ресурса обычно сходят с орбиты и сгорают в атмосфере

Облик Вселенной Несмотря на то, что Вселенная имеет четко выраженную структуру, да и к тому же с несколькими уровнями иерархий, понятия классической механики, такие как форма, масса, размер, для неё не имеют смысла: Вселенная ни с чем не взаимодействует. Вместо этого её описывают как термодинамическую систему, употребляя такие понятия как плотность, давление, температура, химический состав. Именно они и определят облик Вселенной как единого целого. Он формируется множеством процессов, действующих на разном уровне иерархии масштабе, и имеющие различную природу. Самый крупный из них это расширение Вселенной, природа которого гравитационное взаимодействие всех существующих объектов. Именно от его хода зависит будущее Вселенной на самых больших масштабах. Ещё одним явлением, сравнимым по масштабу с размером Вселенной, можно назвать реликтовый фон. Он образован фотонами, испущенными в эпоху, когда свет горячего Большого взрыва практически перестал взаимодействовать с материей, отделился от неё. Сейчас из-за расширения Вселенной из видимого диапазона большинство этих фотонов перешли в микроволновой радиодиапазон.