Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 200 Доклад «Домашние насекомые – это наши сожители или вредители?» Выполнила:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вредные для человека насекомые. Тараканообразные Чёрный таракан Рыжий таракан, или прусак Могут переносить яйца глист и болезнетворные микроорганизмы.
Advertisements

Верна ли схема? Тип членистоногие Класс ракообразные Класс паукообразные 2 Класс Класс насекомые.
Урок по биологии, 7 класс Учитель Антонова Наталья Леонидовна МБОУ «Бежаницкая СОШ»
Дидактика для работы с ИД по теме «Насекомые» Подготовила учитель биологии МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковского района Чувашской Республики Михайлова Альбина.
Кулькова Т.С. Учитель биологии МОУСОШ 1 г. Королёв г.
Как вывести блох Если блохи появились в доме, то от них нужно избавиться Источник статьи: Lifeinsect.ruLifeinsect.ru.
Особенности строения насекомых. Размножение насекомых.
Презентация к уроку (биология, 7 класс) по теме: Развитие насекомых
Презентация к уроку по биологии (7 класс) на тему: Презентация по теме "Насекомые" . Развитие насекомых
Составил : учитель биологии МОУ гимназии 5 города Кызыла Республики Тыва Мизерных Елена Анатольевна Членистоногие Составил : учитель биологии МОУ гимназии.
Cамостоятельная работа по закреплению знаний о насекомых.
Тест по теме: «Насекомые» Тест составил ученик 7 «А» класса МБОУ «СОШ 101» им. П.А. Полушкина Малышев Булат.
таракан кузнечик шершеньбабочки муха комар Клоп - черепашка Свекловичный долгоносик тля Озимая совка Яблоневый цветоед усач златка короед Непарный шелкопряд.
Многообразие насекомых Отряды:ЧешуекрылыеДвукрылыеРавнокрылыеБлохи.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия искусств» Влияние факторов окружающей среды на здоровье человека Выполнил: Кирюшатов.А. ученик 9.
Размножение и развитие насекомых Раздавливая ногой отвратительную, Ползучую, жирную гусеницу, Разве ты знаешь, Какую бабочку ты раздавил? В. Солоухин В.
Управление образования Александровского района МОУ СОШ 1 с углубленным изучением английского языка города Александрова Исследовательская работа «Видовое.
ЛЕКЦИЯ Таксономическое разнообразие и разнообразие сред обитания насекомых Белорусский государственный университет Биологический факультет По курсу «Основы.
Тип Членистоногие Класс Насекомые. Тема урока: «Многообразие насекомых, их роль в природе и жизни человека».
Мы работаем качественно Успешная и качественная работа более 10 лет в этой сфере услуг позволяет нам предложить вам: обследовать Ваш объект на следующий.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 200 Доклад «Домашние насекомые – это наши сожители или вредители?» Выполнила: Бортникова Валерия ученица 11 «А» класса МОУ СОШ 200 Руководитель: Бялик Юлия Владимировна учитель биологии г. Белогорск, 2007

цель: выявить разнообразие домашних насекомых и определить их результат деятельности. Для осуществления данной цели были поставлены следующие задачи: определить разнообразие домашних насекомых; выяснить влияние их деятельности на жизнедеятельность человека; предложить ряд мер по предотвращению их распространения в доме, на улице, в городе. При работе над данным вопросом использовались следующие методы: теоретический (анализ литературных источников); иллюстративный

Рис.1. Рыжий таракан Семейство: Тараканы Отряд: Прямокрылые Blatta germanica (Прусак)

Рис.2. Чёрный таракан Семейство: Тараканы Отряд: Прямокрылые Periplantta orientalis (Черный или обыкновенный таракан)

Рис. 3. Комнатная муха Семейство: Настоящие мухи Отряд: Двукрылые Musca domestica (Комнатная муха)

Рис.4. Постельный клоп Семейство: Перепончатые клопы Отряд: Полужесткокрылые Cimex lectularius (Постельный клоп)

Рис. 5. Платяная моль Семейство: Настоящие моли Отряд: Чешуекрылые, или бабочки. Tinea pillionella (Платяная моль)

Рис. 6. Платяная вошь Семейство: Настоящие вши Отряд: Полужесткокрылые Pediculus vestimeni (Платяная вошь)

Рис. 7. Кожеед Семейство: Кожеедов Отряд: Жесткокрылые Attagenuc pellio (Меховой кожеед)

Инструкция по применению инсектоакарицидного средства ЦИФОКС. Объект обработкиКоличеств о концентра та (мл.) Количество воды л\мл. Средний расход водной эмульсии препарата на обработку (мл.) Условия, характер и метод обработки. 1. Обработка территории от клеща рода Ixodes 509,5 литра10 л. рабочей эмульсии на 10 суток Акарицидом обрабатывают участки территории с целью защиты населения. Срок действия в подстилке 1-1,5 месяца. 2. Обработка территории от клеща рода Demacentor 509,5 литра10 л. рабочей эмульсии на 6 суток Акарицидом обрабатывают участки территории с целью защиты населения. 3. Обработка одежды людей с целью защиты людей от энцефалитного клеща 12,5 литра100 мл. на 1 комплект одежды Средство равномерно наносят распылителем. Акарицидное действие в течение 14 дней. 4. Дезенсекция помещений против чесоточных клещей и вшей мл.50 мл. на 1м 2 Пол, мебель, дверные ручки и т.д., орошают при помощи ручных распылителей или протирают смоченной ветошью. Уборку проводят через 20 мин.

5. Уничтожение мух 12,5 литра100 мл. на 1 м 2 Обрабатывают места посадки и вывода. 6. Уничтожение личинок мух 12,5 литра мл. на 1 м 2 7. Уничтожение комаров 12,5 литра мл. на 1 м 2 Обрабатывают места посадки и вывода. Обработке подлежат открытые и закрытые водоёмы. 8. Уничтожение личинок комаров 12,5 литра мл. на 1 м 2 на поверхность воды 9. Уничтожение тараканов 1250 мл мл. на 1 м 2 Обрабатывают места обитания и пути проникновения, за предметами обработки. 10. Уничтожение постельных клопов 1250 мл.50 мл. на 1 м 2 Обработка щелей, мебели, пола, плинтуса, ковры, картины.

11. Уничтожение блох 250 мл.50 мл. на 1 м 2 Обработка щелей, мебели, пола, плинтуса, ковры, картины. 12. Уничтожение муравьёв 250 мл.50 мл. на 1 м 2 Опрыскать поверхность по путям передвижения насекомых, в местах их скопления 13. Уничтожение крысиных клещей 250 мл.50 мл. на 1 м 2 Опрыскать поверхность по путям передвижения насекомых, в местах их скопления Источник: данные ООО ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии г. Белогорска