Страна Десятичных дробей Открытый урок по математике в 5 классе. Учитель: Любкина Елена Викторовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение систем уравнений.. Ответ: (13;12). (13;-12),(-13;12), (-13;- 12) Ответ: (13;12). (13;-12),(-13;12), (-13;- 12)
Advertisements

Тема: Деление десятичных дробей на натуральные числа. Цель урока: закрепить навыки деления десятичной дроби на натуральное число; решение уравнений и задач.
«Сложение и вычитание десятичных дробей» Автор: Шайдулина Раиса Маратовна, учитель математики МКОУ Дудкинской СОШ Кимовского района Тульской области Автор:
«Сложение и вычитание десятичных дробей» Урок математики, 5 класс. Учитель Ивашкина Марина Владимировна Тема:
Сложение и вычитание десятичных дробей. 5а класс..
Математика 2 класс 9 сентября 2010г.. Увеличь каждое число на
Тема урока: «Десятичные дроби. Действия с десятичными дробями.» 5 класс МОУ «Лотошинская средняя общеобразовательная школа 1» Учитель математики: Блинова.
Урок - игра Обязательно выполнять условия: дружелюбное отношение; дружелюбное отношение; взаимовыручка; взаимовыручка; уметь слушать и слышать; уметь слушать.
-закрепление навыков сложения и вычитания десятичных дробей; -развитие логического мышления, математической зоркости, памяти, внимания, навыков счета;
Учитель: Родионова В.П. Учитель: Родионова В.П. Тема урока: «Сложение, вычитание десятичных дробей»
Урок математики в 5 классе Урок-путешествие по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей».
Сложение и вычитание десятичных дробей. ЗАДАНИЕ НА ДОМ 1199(А), 1173, 1255, 1257,
Закрепить, обобщить знания учащихся по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» Установить связи между теорией и практикой. Развивать вычислительные.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Урок по математике 6 класс Тема: «Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д. Учитель: Лобанова М.Е.
Итоги легкоатлетического пробега Начальная школа 1 кл. – сек. 2 кл. – сек II место 3а кл. – сек. I место 3б кл. – сек. III место.
А Л Г Е Б Р А 7 К Л А С С. о х (0; ) (2; ) Ответ: (3; 9) Точки у *0*2 *0*
ЗДРАВСТВУЙТЕ! ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! Российская Федерация.
Графический способ решения уравнений с модулем и параметром.
* 5 класс * Учитель математики * Сафина Т.В.
Транксрипт:

Страна Десятичных дробей Открытый урок по математике в 5 классе. Учитель: Любкина Елена Викторовна

Добро пожаловать ! 2,8 - р 3,74 - а 1,374 - д 0,55 - з 145,003 – в 20,036 – с 201,0101- у 6, 006 – в 33,0008- т 300, 1 – й 1000, т

Здравствуйте !

Ответы к билетам Билет 1: 3,6 и 4 Билет 2: 8,8 и 9 Билет 3: 10,9 и 11 Билет 4: 12,9 и 13 Билет 5: 6,7 и 7 Билет 6: 2,4 и 2 Билет 7: 0,8 и 1 Билет 8: 8,6 и 9 Билет 9: 3,9 и 4

Название птицы 32,04 – К 2,85 – О 43,158 – Д 98,6 – Н 4,05 – Р 8,3 – И 0,61 – Б 27,991 – Ч 11,3 - А 43,1584,052,850,6198,68,327,99132,0411,3

Задача На 4 платья и 5 джемперов израсходовали 6,8 кг пряжи. Сколько пряжи нужно на 1 платье, если на 1 джемпер ушло 0,6 кг пряжи?

Решение задачи 4п. и 5д. – 6,8 кг пряжи 1д. – 0,6 кг пряжи 1п. - ? кг пряжи 1)0,6×4 = 2,4 (кг) 2)6,8 – 2,4 = 4,4 (кг) 3)4, 4 : 5 = 0,88 (кг) Ответ: на одно платье нужно 0,88 кг пряжи.

Уравнения 9х + 3,9 = 31,8 7х + 2,4 = 34,6

Решение уравнений 9х+3,9=31,89х=31,8-3,99х=27,9Х=27,9:9Х=9,17х+2,4=34,67х=34,6-2,47х=32,2Х=32,2:7Х=4,6