Подготовка студентов к применению информационных технологий на занятиях по методике обучения химии Ахлебинин Александр Константинович Лазыкина Лидия Григорьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дударева Ольга Борисовна группа 9 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание.
Advertisements

Разработаны 164 плана по очной форме обучения, 87 планов - по заочной и 12 планов - по очно- заочной формам.
Методическая поддержка темы «Текстовые редакторы» в школьном курсе информатики и ИКТ Тема дипломного проекта: Садомов Андрей Юрьевич.
1 Разработка программ и учебно-методических материалов для подготовки студентов педагогических вузов в области использования цифровых образовательных ресурсов.
Выполнила: Шельпук Н. А.. Дистанционное обучение ( ДО ) является формой получения образования, наряду с очной и заочной, при которой в образовательном.
Мастер – класс учителя химии высшей категории МОУ «Лицей 2» Михайловой Тамары Васильевны.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «Подготовка к проведению основного государственного экзамена» (ОГЭ) в 2015 году.
Применение электронных образовательных ресурсов (ЭОР) на уроках разного типа (вида)
Особенности использования ЭОР на уроках информатики Учитель информатики МБОУ – лицей 32 Идрисова А. А.
ФГОС III поколения ФГОС III поколения Основная образовательная программа.
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Двенадцатая международная научно-практическая конференция 31 января - 1 февраля 2012 г. Формирование новой.
НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ Начальник учебно- методического отдела А.Т. Жуковский Учреждение образования.
Курсовая работа «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ - ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ»
Инновационные оценочные средства в условиях компетентностного подхода.
Компьютерные технологии в школьной географии. Использование компьютерных технологий даёт возможность индивидуализации образования, повышения мотивации.
МОУ «Перволебяжьевская средняя общеобразовательная школа» «Особенности использования технологии модульного обучения на уроках биологии». Носкова О.Н. учитель.
Курс повышения квалификации «Информационные технологии в медицине» Руководитель курса: Слепцов Александр Порфирьевич, руководитель центра телемедицины.
ЭКСПЕРТИЗА АНАЛОГОВ ВИРТУАЛЬНОГО ЛАБОРАТОРНОГО ПРАКТИКУМА ПО ФИЗИКЕ В РАМКАХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Дозоров В.А., учитель физики МГЛ при МаГУ, профессора.
Сетевой курс "Теория и практика ДО" М.А. Татаринова, к.п.н., зав. лабораторией ДО ИСМО РАО,
Научно-педагогический семинар тема «Применение модульной технологии обучения на занятиях ОСЭД» ПЦК ОСЭД
Транксрипт:

Подготовка студентов к применению информационных технологий на занятиях по методике обучения химии Ахлебинин Александр Константинович Лазыкина Лидия Григорьевна Калужский государственный педагогический университет им. К. Э. Циолковского

I этап I этап Электронные издания как средство обучения студентов Электронные издания как средство обучения студентов II этап II этап Ознакомление с электронными изданиями и методикой их использования Ознакомление с электронными изданиями и методикой их использования III этап III этап Разработка элементов электронных изданий и методики их использования Разработка элементов электронных изданий и методики их использования

Модуль «Методика использования ЦОР и ИКТ при обучении химии в общеобразовательной школе Тема: Элементы подгруппа азота » Всего на модуль отводится 24 часа, из них на лекции - 6, практикум - 6, практикум - 6, самостоятельная работа Итоговый контроль: планировался - зачет; планировался - зачет; реально – вопрос на экзамене реально – вопрос на экзамене

Модуль «Методика использования ЦОР и ИКТ при обучении химии в общеобразовательной школе Тема: Элементы подгруппа азота »: 5 семестр Место модуля в учебном плане Общая и неорганическая химия: Общая и неорганическая химия: 1, 2, 3 семестры Органическая химия: Органическая химия: 3. 4 семестры Информатика: Информатика: 6, 8, 9 семестры Теория и методика обучения химии: Теория и методика обучения химии: 3, 4, 5, 7, 8 семестры Педагогическая практика: Педагогическая практика: 6, 9 семестры 6, 9 семестры Выпускная работа: Выпускная работа: 10 семестр

Темы лекций Типология и функциональные особенности электронных изданий и ресурсов для обучения химии в системе общего образования Основные компоненты электронного учебника по химии и методика их использования в условиях классно-урочной системы Методика использования ЦОР и ИКТ при организации новых форм и видов учебной деятельности

Темы лабораторных занятий Знакомство с содержанием и функциональными особенностями электронных изданий для обучения химии Методика работы с электронным учебником по химии Новые формы и виды учебной деятельности с использованием ЭИ и ЦОР

Самостоятельная работа Ознакомление с ЭИ и ЦОР по теме «Элементы подгруппы азота» и анализ их дидактических возможностей Разработка индивидуальных планов уроков (или их фрагментов) с использованием компонентов проанализированных ЭИ и ЦОР Подготовка нестандартных уроков с использованием Подготовка нестандартных уроков с использованием ЭИ и ЦОР

Инновационость модуля До: Подготовка к использованию ИКТ на 5 курсе, после курса методики химии - переучивание Подготовка в системе ИМЦ После: Органичное сочетание традиционных педагогических технологий с современными информационными

Структура билета 1. Теоретический вопрос по методике преподавания химии: содержание, структура, средства, методы, формы и т. д. 2. Химический эксперимент в школьном курсе химии 3. Методика использования ЦОР и ИКТ видеофрагмент

Результаты экзамена: отлично – 16 хорошо – 25 удовлетворительно - 7 Педагогическая практика Педагогическая практика Курсовые работы Курсовые работы Научно-исследовательская работа Научно-исследовательская работа Публикации Публикации Выпускные работы Выпускные работы Новые ЦОР Новые ЦОР