Верою, правдою дорожить. Клянемся Улыбки друг - другу дарить. Клянемся Мы любим затеи, мы любим идеи. Клянемся Затеи, идеи в жизнь воплотить. Клянемся.

Презентация:

Advertisements
Похожие презентации
Задачи смены: 1. Проведение работы с детьми, сочетающей развитие ребят с оздоровительным отдыхом. 2. Привитие навыков здорового образа жизни, укрепление.

Отчет о работе пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей ГАЙДАРОВЕЦ при МОУ СОШ 14 Московская обл. Воскресенкий р-н п. Хорлово ИЮНЬ.
Как я провела лето Эвелин Гуммель 10а Сейчас мне кажется, что лето пролетело как один день, а летом мне казалось, что оно не закончится никогда.
Познакомьтесь, это 5 «Г» класс. В нашем классе учатся 22 мальчиков и девочек. Все мы веселые и дружные. Любим путешествовать с нашим классным руководителем.
Мир, в котором мы живём. Презентация учащегося 3 класса школы при Посольстве России в Австрии Блохина Вадима Я – ребёнок, я - человек!
Вот первый день уже настал И лагерь всех нас здесь собрал. Ворота дружно отворились, Детей улыбки появились. Мы очень сильно волновались И встречи этой.
Режим дня первоклассника. Режим дня Правильное распределение времени в течение дня.
Геометрические сказки Путешествие второе. Пришла Чистюлька утром к Карандашу: -Доброе утро! -Не совсем оно доброе. -Так- так, что-то случилось? -А ты.
Команда: «МОЙДОДЫР». Мы любим многое в нашей жизни- любим своих родных и близких и хотим, чтобы они поменьше тревожились и огорчались; любим своих друзей,
Путешествие в страну «ЗДОРОВЬЕ» Однажды Винни-Пух играл на поляне перед домом. У него было отличное настроение и он думал: «Какой я сильный, смелый,
Урок «Морское путешествие» по теме «Прибавление числа 2. Закрепление пройденного» Цель: работа над числовым рядом; повторение состава чисел; закрепление.
Наш любимый детский сад. Автор: Доломанова Виктория Ивановна Воспитатель ГБОУ гимназии 1925 Дошкольное отделение «Надежда»
Лето – время чудес и открытий, Время солнца, улыбок, проказ. Школьный лагерь – одно из событий – Приготовило лето для нас!
Газета МКОУ «Черлакская средняя общеобразовательная школа 2» 1 1.
Лето, ах лето!!!. Открытие летнего- оздоровительного сезона «Здравствуй, лето!» (мероприятие ко дню защиты детей)
Лагерь дневного пребывания при МОУ «СОШ 31» Киселёвского городского округа Лето сезон.
Режим дня первоклассника Выполнила Шестопалова Светлана Анатольевна учитель начальных классов х. Кривов, Обливский район, декабрь 2007 года.
Отчет о работе летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей на базе МБОУ СОШ 50 Подготовила: начальник ЛОУ Суворова М. П.
1. Этот город самый лучший город на земле, Появился он недавно в сказочной стране. Мы придумали бульвары, улицы, дома, Стадионы и аллеи, чудо-терема.
Наш класс – просто КЛАСС! МОУ ООШ 23 города Тамбова 6 Б класс (что было раньше!) Классный руководитель – Громоткова Ольга Борисовна.
Транксрипт:

Верою, правдою дорожить. Клянемся Улыбки друг - другу дарить. Клянемся Мы любим затеи, мы любим идеи. Клянемся Затеи, идеи в жизнь воплотить. Клянемся Дружно и весело жить. Клянемся, клянемся, клянемся!!! Никогда не будет тины на борту у «Бригантины»!

Раз, два – три, четыре! Три, четыре – раз два! Кто шагает дружно в ряд, «Бригантина» наш отряд. Смелые, умелые, на солнце загорелые. Любим отдых, любим труд, «Бригантиной» нас зовут! Отвергая, предлагай, Предлагая, делай! Если вы хотите завести новых друзей, Проверить свою ловкость, смелость, находчивость, творческие способности, проявить себя и свой талант открыть… Если вы хотите весело провести каникулы, То вы на верном пути. Спешите к нам на корабль – «Бригантина»! Мы отправляемся в дальнее плаванье, путешествовать по острову - «Бриз»!

9.00 Завтрак Объявление учителей. Знакомство с «Умником» Первое знакомство. Распределение по группам Уроки Занятия спортом Обед Отрядный день. День защиты детей Домой.

Наше плавание началось со знакомства с матросами- это все мы! Был разработан маршрут нашего плавания, который составляет 18 дней. 1 день плавания был полон эмоций, мы устраивали бойкие танцы на палубе и знакомились друг с другом. Но ведь корабль не может отправиться в долгое плавание без капитана, поэтому был выбран капитан, назначен старпом, а так же кок, штурман и наша «Бригантина» была готова к отплытию, чтобы нас не приняли за пиратов, мы сделали флаг и немного усовершенствовали наш корабль. Теперь мы готовы отправиться в долгий путь на заветный остров мечты - Бриз.

9.00 Завтрак Уборка в «Юнатах» Линейка «День знакомства» Домой.

Рано утром мы проснулись в наших теплых уютных каютах. Послышался голос капитана: «Свистать всех наверх». Все оделись и быстро выбежали на палубу готовые к новым приключениям. Капитан объявил нам, что сегодня «День помощи». Мы обрадовались и издали тройное «Ура!» Перед трудным днем мы плотно позавтракали, после чего были готовы к новым открытиям и великим делам. Помощь людям оказалась очень интересным занятием. Мы узнали много нового о животных и об уходе за ними. После трудной, но приятной работы, отправились подкрепиться. Наш кок великолепно готовит. Все были довольны обедом. Мы хорошо поработали и заслужили отдых. Палуба – замечательное место для этого. Также мы оформили наше отрядное место, которое день за днем поднимает настроение. Вот и закончился день, второй день нашего плавания.

9.00 Завтрак Утренние игры Уроки Занятия спортом Обед Подготовка к открытию летней профильной школы «Умник- 2010» Домой.

Как всегда на заданном пункте мы собрались на нашем судне, чтобы позавтракать. На завтрак каша, которая дала нам силы путешествовать дальше. По плану у нас были заклятия по подготовке к дальнему плаванию. На физике мы узнали всё о свете и зеркалах. Это так пригодиться в пути. Затем мы перешли от физики к информатике. Яна информатике мы учились оформлять документы для отчета наших действий. Но ведь мы не можем только работать. Как говориться : « Делу – время, потехе – час! » И поэтому мы ринулись на улицу, чтобы поиграть в пионербол. После игр мы заметно устали и в это время нас позвали: « Опустить якоря и бегом к столу! » После обеда мы готовились к открытию нашего « Умника – 2010 ». Мы подготовили нашу визитку, которая состояла из танцев и песен, а так же рисовали плакаты, которые должны были подбодрить нашу команду. Мы готовились и делали все, чтобы победить …»

9.00 Завтрак Утренние игры Уроки Занятия спортом Обед Открытие городской летней профильной школы для одарённых детей «Умник – 2010» Домой.

Этот день был очень суетливым для всей команды. Мы должны были показать другим кораблями, какая мы дружная, веселая, и ответственная команда. А для этого мы неоднократно прогоняли наше выступление, чтобы не ударить в грязь лицом перед своими соперниками. Отрепетировав, мы отправились в центр Д.Д.О В. Волошиной и выступили на «отлично». Сначала мы спели песню: «В нашей школе целый год учились мы, учились мы И гранит науки постигали мы, постигали мы АБС изучали изучали, изучали мы И немножко и немножечко устали, устали мы Помогите, не губите вариант нам подскажите, подскажите Ну что же делать? Что же делать? И как и как нам быть? Что бы про лето, что бы про лето, про лето не забыть» Затем сказали клятву: «Верою, правдою дорожить. Клянемся Улыбки друг другу дарить. Клянемся Мы любим затеи, мы любим идеи. Клянемся Затеи, идеи в жизнь воплотить. Клянемся Дружно и весело жить Клянемся, клянемся, клянемся!!!» И девиз: «Никогда не будет тины На борту у «Бригантины!»

Не готово!!!!! 9.00 Завтрак Утренние игры Уроки Занятия спортом Обед День великих открытий Домой.

С самого утра мы не скучали. Плотно позавтракав, мы отправились на занятия и углубились в мир знаний. Выплыв на нашем корабле из моря знаний мы отправились в нашу штаб-квартиру, где обсуждали первую прожитую неделю. Затем настало время воссоздать историю нашего морского путешествия. Все взяли листки бумаги и стали описывать наши прожитые дни. Под руководством нашего капитана мы успешно справились с заданием. На нашем корабле не бывает штиля и грусти, а только радость и буря.

9.00 Завтрак Утренние игры Уроки Занятия спортом Обед Имидж- класс Домой.

Преодолев море знаний, мы направились к морю досуга. Пока мы плыли, главный капитан на нашем корабле показал нам мастер-класс. Мы научились делать расслабляющий массаж лица, ведь в море тоже нужно отдыхать от тяжёлого дня. Наш главный капитан также рассказал нам секреты красоты, что было очередной каплей в море знаний и умений каждого из нас. После очередного «красивого» дня, мы на нашей Бригантине отправляемся дальше.

9.00 Завтрак Утренние игры Уроки Занятия спортом Обед Экскурсия Домой.

На седьмой день нашего необычайно захватывающего и полного приключений дня, мы подплыли к одному маленькому острову- музею этнографии Кузбасса. Там нас встретила экскурсовод, задача которой была показать нам всё то, что мы до этого не видели. Сначала мы подошли к месту с древними останками животных. Мы даже могли потрогать кости мамонта. А вот потом началось самое интересное- мы подошли к разнообразному миру животных Кузбасса. Там нам сказали имя одной птицы, над которой смеялись очень долго- чёрноголовый хохотун. Также мы смогли увидеть разные коллекции бабочек, жуков, рыб и других обитателей мира. Ну а далее по маршруту у нас было море и куча других интересных занятий, поэтому мы незамедлительно поплыли в путь… На остров Бриз…

9.00 Завтрак Утренние игры Уроки Занятия спортом Обед Рыцарский турнир Домой.

Плотно позавтракав в столовой, мы поплыли на занятия. Там вместе с нашими мудрыми учителями мы постигали гранит науки. «После сытного обеда, по закону Архимеда, надо отдохнуть». Мы собрались в большом зале, и наступило время хороших манер и чумового настроения. Наши «рыцари» собрались на большой турнир, чтобы показать свой характер, силу духа и деликатность. А прекрасные дамы оценивали их особенности. День выдался во истину «рыцарским» и интересным.

Не готово!!!!! 9.00 Завтрак Утренние игры Уроки Занятия спортом Обед Отдых на свежем воздухе Домой.

Бывают такие дни, когда непонятно, чем мы занимаемся, но каждый находит для себя интересное дело.

9.00 Завтрак Утренние игры Уроки Занятия спортом Обед Пионербол Домой.

Вот и настал десятый день нашего путешествия. Сегодня мы должны сразиться с нашими соперниками по пионерболу. Сначала мы очень вкусно позавтракали, потом пошли получать новые знания. Затем мы хорошо провели время, гуляя на улице. После интересного времяпровождения мы пошли обедать. Как всегда наши повара постарались на славу- обед всем понравился. И вот настал этот час. Мы поплыли к нашим соперникам. Игра длилась недолго, так как наша команда оказалась намного сильнее соперников. Мы были рады, что победили! Вот на этом радостном моменте закончился восьмой день нашего плаванья.

9.00 Завтрак Утренние игры Уроки Занятия спортом Обед Игра «Чёрная метка» Домой.

С каждым днём, мы всё ближе и ближе приближались к заветному острову Бриз. Начался наш одиннадцатый день путешествия, однако он был не так удачен, как предыдущий. Утро выдалось обычным, наши бортовые повара- коки приготовили отменную кашу на завтрак. Казалось бы ничего не предвещало беды, но откуда то появился пиратский корабль. После жестокого сражения, они похитили нашего капитана. При всём этом, по всему океану были разбросаны «чёрные метки», и для того, чтобы вернуть капитана, нужно найти эти метки. Наша команда разделилась на группы, чтобы скорее найти эти метки и вернуть нашего драгоценного капитана. Задача была не из лёгких, однако наша дружная команда справилась. На этом на одиннадцатый день плаванья закончился. Мы надеемся, что нас ждёт ещё не одно приключение, конечно же с хорошим концом.

9.00 Завтрак Утренние игры Уроки Занятия спортом Обед «Мисс- 2010» Домой.

Вкусив утренние блюда в нашей столовой, мы отправились грызть гранит науки. После этого, плотно пообедав, мы стали спорить кто же из наших девочек красивее всех. «А что спорить? Давайте устроим конкурс и всё выясним.» Отлично! Все согласились, и мы начали соревнование. Ах! Сколько было разных костюмов и причесок у наших участниц. Но победитель только один. После того, как определилась победительница, у нас больше не было повода для ссор. И мы подняли якорь и отправились к своей мечте- острову Бриз!!!

9.00 Завтрак Утренние игры Уроки Занятия спортом Обед Экскурсия по городу Домой.

Этот день с утра был насыщен красками, так как мы уже знали, что поплывём в страну чудес. Мы плотно позавтракали, после этого приступили к занятиям математики, затем отлично пообедали и собрались в Парк Чудес. В парке мы отлично отдохнули и здорово провели время. Светило яркое солнце, настроение было просто отличным, мы были очень рады этому приключению. После того, как наша команда совершила круиз по всем каруселям, счастливые и довольные поехали домой.

9.00 Завтрак Утренние игры Уроки Занятия спортом Обед День именинника Домой.

Наступил четырнадцатый день нашего плаванья. Начало дня у нас начиналось с плотного завтрака. Позже наступило время уроков, которые были очень занимательными и интересными. После занятий все мальчики побежали играть в футбол, но уже через пятнадцать минут начали подходить девочки, которые присоединились к игре. Было весело и смешно от того, что девочки плохо пинали мяч и трогали его руками. Настал долгожданный обед! Все были голодны после футбола. Нас накормили вкусным борщом, картофельным пюре, соком, шоколадкой и грушей. Далее было ещё интереснее, мы уже знали, что сегодня будет День именинника, поэтому каждый из нас приготовил подарок: кто-то выступил с песней, кто-то с музыкальным инструментом, кто-то устроил игры, которые понравились каждому, а кто-то просто поздравил именинников словесно. День закончился очень замечательно.

9.00 Завтрак Утренние игры Уроки Занятия спортом Обед День памяти Домой.

День Памяти не мог пройти мимо нас. Мы посетили наш музей, в день Памяти погибшим солдатам. Девчата прочитали хорошие стихотворения, которые задели нас глубоко в душе. Мы почтили память солдат минутой молчания. Нас поразила история, которую рассказала Оксана Дмитриевна, о солдатах, погибших за честь нашей родины. По окончанию мероприятия, мы отправились в дальнейший путь, на остров Бриз…

9.00 Завтрак Утренние игры Уроки Занятия спортом Обед В мире современных сказок Домой.

На шестнадцатый день мы отправились познавать всё новые и новые дела. Узнав в очередной раз интересные и удивительные факты, мы плыли дальше, как вдруг очутились в сказочном мире. В ней мы стали свидетелями двух сказок, но видимо эта лагуна принадлежала другой стране, так как сказки были на иностранных языках. Хоть мы не знали переводов, было здорово. Наконец, выплыв из лагуны, отправились к острову Бриз, до которого оставалось уже совсем не много.

9.00 Завтрак Утренние игры Уроки Занятия спортом Обед День разнообразных игр Домой.

Плотно позавтракав, мы отправились плыть дальше. Сегодня у нас последние уроки, как жаль. Мы вспомнили все уроки психологии и немного поиграли. После занятий мы снова пошли играть в футбол. На поле к нам прибавилось ещё больше людей. Было весело. Пообедав, мы пошли на наше отрядное место. Там нас уже ждала Оксана Дмитриевна. Сегодня она с нами последний день. Мы начали играть в разные игры, придумали и обыграли детектив. По окончанию дня, мы попрощались с нашим главным капитаном- Оксаной Дмитриевной. Завтра нас ждёт заключительный день лагеря. Всё это грустно. Но мы почти подплыли к нашему острову Бриз!!!