Юра и Юлия поют весёлую песню.. Тема. Устная монологическая речь. Совместное составление устного сочинения по данному началу и концу. Проверочная работа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Голубой и гибкий ландыш.. Тема. Цель: научить; формировать; развивать; воспитывать. Оборудование: мультимедиа, презентация урока, музыкальная физкультминутка,
Advertisements

. Тема. Ключевые слова в тексте. Выделение их. Составление плана Цель: отрабатывать умение выделять в тексте опорные слова, составлять рассказ по ним;
Кот Матроскин катается на корове Мурке.. Тема. Проверка языковых знаний и умений («Звуки и буквы. Слог. Ударение») Цель: повторить знания, полученные.
Проверим домашнее завдание Елена и Егор ездят на велосипеде.
-совершенствовать навыки чтения с изученными буквами; -отрабатывать умения слогового и звукобуквенного анализа слов; -активировать смекалку и воображение;
Логарифмы Вид урока: обобщение и систематизация знаний. Цели урока: - обобщить и закрепить понятие и свойства логарифма; закрепить навыки чтения графиков,
План-конспект Тема ….. Цель: 1. Образовательная 2. Развивающая 3. Воспитательная Дата________ Класс_______ Задачи : …… Тип урока…. Оборудование: …… Ключевые.
Цели: Продолжать развивать интерес к художественной литературе. Развивать связную речь, общие речевые навыки, речевой слух, творческую способность. Воспитывать.
Этапы работы по планированию учебного занятия Определение вида и типа учебного занятия Целеполагание Задачи учебного занятия Определение структуры Отбор.
Тема: Весна шумит со всех сторон. Литературное чтение. 4 класс.
Проектный метод обучения английскому языку Преподаватель английского языка Дяденко Е.Г.
Активизация познавательной деятельности обучающихся при работе с текстом.
Басни Ивана Андреевича Крылова. Цели: повторить и обобщить пройденный материал по произведениям И.А. Крылова; отрабатывать навыки выразительного чтения.
Цели обучения условно разделяют на три группы (триединая дидактическая цель): - образовательные (обучающие), - развивающие, - воспитательные.
Индивидуально-групповая методика Урок Дыхание и его значение. Органы дыхания.
Открытый урок по математике в 3 «А» классе учитель Одинцова О.В. Тема: Решение задач Цель: Систематизация навыков принятия персональных действий, воспитание.
Работа с текстом на уроках русского языка как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся Учитель русского языка и литературы: Аксенова.
Иван Сергеевич Соколов – Микитов. «Листопадничек» Литературное чтение Программа «Школа России» 3 класс Учитель: Андреева Марина Валентиновна.
Развивайте дар речи. Сочинения разных жанров. Программа элективного курса для учащихся 9 класса. Учитель: Лисянских Г.М.
Тема урока : Священные сооружения. Модуль: Основы мировых религиозных культур.
Транксрипт:

Юра и Юлия поют весёлую песню.

,

Тема. Устная монологическая речь. Совместное составление устного сочинения по данному началу и концу. Проверочная работа. Устный пересказ Цель: ознакомить с понятием «монолог»; научить распознавать монолог в тексте; продолжать формировать навыки выразительного чтения с употреблением пауз и логических ударений; развивать творческое мышление, связную речь; воспитывать любовь к природе и спорту. Оборудование: мультимедиа, презентация урока, музыкальная физкультминутка, подборка иллюстраций электронного формата, программа каллиграфической минутки, учебник. Тип урока: урок усвоения новых знаний. урок формирования навыков и умений. урок обобщения и систематизации знаний и умений. урок контроля и корекции знаний и умений. урок практического применения знаний, навыков и умений. урок комбинированный.