© ООО Агентство "Реклама ФМ" 2008 г.. Авторадио представляет Самая Веселая Народная Новогодняя Суперигра ДЕД МОРОЗ И… ЛЕТО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
DFM и Компания-партнер представляют проект: *Проект посвящен Чемпионату Европы по футболу 2008.
Advertisements

Радио ХИТ FM и компания - партнер представляют проект:
Радио Monte Carlo и компания - партнер представляют проект :
Русское Радио и компания – партнер представляют проект:
DFM и Компания-партнер представляют проект: *Проект посвящен Чемпионату Европы по футболу 2008.
Рекламная служба «АВТОРАДИО» , г. Санкт-Петербург, ул. Ак. Павлова д.5 лит. В, бизнес центр «River House». Тел./факс: (812)
Comedy Radio и компания-партнер представляют:. Идея проекта В преддверии Международного Женского Дня Comedy Radio и компания-партнер предоставляют Вам.
DFM и Компания-партнер представляют новогодний проект:
Период проведения февраль 2009 года Проект на Сеть.
Радио MAXIMUM и компания-партнер представляют проект: Радио MAXIMUM и компания-партнер представляют проект: «MAXIMАЛЬНАЯ ЖАДНОСТЬ» «MAXIMАЛЬНАЯ ЖАДНОСТЬ»
Рекламная служба «АВТОРАДИО» , г. Санкт-Петербург, ул. Ак. Павлова д.5 лит. В, бизнес центр «River House». Тел./факс: (812)
РУССКОЕ РАДИО И КОМПАНИЯ - ПАРТНЕР ПРЕДСТАВЛЯЮТ ПРОЕКТ:
РАДИО MAXIMUM и компания… ПРЕДСТАВЛЯЮТ ПРОЕКТ «С перцем по жизни!» (рабочее название) Подготовлено: РА «ГРАММОФОН» Телефон: ,7.
ДЕТЕКТОР ПРАВДЫ – это глобальный, амбициозный и провокационный проект, успешно выпустивший уже 4 сезона. Сотни человек - свободные и семейные, самостоятельно.
Концепция проекта Мероприятие, проводимое в одну из суббот июля на пляже Superbeach в Крылатском* Количество гостей до 5000 человек Пляжный клуб в Москве.
Радио MAXIMUM и компания-партнёр представляют проект.
1.Рекламные ролики *Все цены указаны в рублях без учета НДС. Минимальный заказ – 20 трансляций 2. Лайнеры - объявления ведущего в прямом эфире Розыгрыш.
РАДИО MAXIMUM И КОМПАНИЯ ПАРТНЁР ПРЕДСТАВЛЯЮТ ПРОЕКТ.
Шоу « Рекорд. Мегаутро » выходит в эфир в утренний прайм - тайм, период максимальной слушательской активности. Каждый час программы насыщен полезной информацией,
Описание акции Акция «Формула Авторадио» (март-апрель 2012 года) По итогам отбора среди слушателей Авторадио формируются команды для заездов в картинг-клубе.
Транксрипт:

© ООО Агентство "Реклама ФМ" 2008 г.

Авторадио представляет Самая Веселая Народная Новогодняя Суперигра ДЕД МОРОЗ И… ЛЕТО

© ООО Агентство "Реклама ФМ" 2008 г. ИДЕЯ ПРОЕКТА У Вас есть шанс – стать Лучшим Дедом Морозом Страны! И выиграть для себя и своей семьи – БИЛЕТ В ЛЕТО! Роскошный отель на Мальдивских островах ждет победителя Новогодней Суперигры Авторадио

© ООО Агентство "Реклама ФМ" 2008 г. СТРУКТУРА ПРОЕКТА Авторадио объявляет набор Дед Морозов. Для этого достаточно позвонить на мобильный портал Авторадио и сделать заявку на участие*; Параллельно слушатели Авторадио могут зарегистрироваться как Клиенты. Для этого им необходимо оставить Заявку в виде фразы «Хотим, чтобы именно к нам приехал Дед Мороз» на Сайте Авторадио; Таким образом, формируются две группы Участников: Деды Морозы и Клиенты (семьи, офисы, учреждения – в которые поедут наши Деды Морозы); *- В акции могут принимать участия лица обоих полов, достигшие 18-ти летнего возраста.

© ООО Агентство "Реклама ФМ" 2008 г. СТРУКТУРА ПРОЕКТА С 11 декабря, каждое утро, в утреннем шоу «Мурзилки Интрнешнл» соревнуются 3 претендента на звание Деда Мороза. Только один в финале Игрового Часа получает Волшебные регалии – халат, бороду мешок и прочее. Далее Дед Мороз отправляется «по адресам», указанным в заявках на сайте радиостанции; В качестве Снегурочки его сопровождает один из ведущих Утреннего Шоу – Гордеева, Брагин или Захар; За световой день Деду Морозу со Снегурочкой необходимо объехать 5 адресов Клиентов, дать представление и заработать Максимально Возможное количество денег; Клиенты (подавшие заявку на сайте) имеют право ВООБЩЕ не платить гонорар, если представление им не понравилось.

© ООО Агентство "Реклама ФМ" 2008 г. СТРУКТУРА ПРОЕКТА По итогам всей акции выявляется Лучший Дед Мороз. Он и получает Главный приз – Путешествие в Лето для всей семьи. Деньги, заработанные участниками за акцию, превращаются в Игрушки, которые будут подарены одному из Детских Домов Москвы 30-го Декабря Новогодней Бригадой в составе Лучшего Деда Мороза и Мурзилок ИНТ.

© ООО Агентство "Реклама ФМ" 2008 г. РЕКЛАМНАЯ СТРУКТУРА ПРОЕКТА 1 этап: Анонсирование (с 01 декабря по 10 декабря) - ролики-анонсы проекта 2 этап: Акция (с 11 декабря по 30 декабря): - ролики-анонсы проекта; - эфирный час «Дед Мороз и Лето»; - прямые включения в линейном эфире; - подведение итогов проекта.

© ООО Агентство "Реклама ФМ" 2008 г. РЕКЛАМНЫЙ РЕСУРС ПРОЕКТА роликов-анонсов. Хронометраж представления партнера 10 сек.; - 13 специальных эфирных часов «Дед Мороз и Лето». Хронометраж представления партнера не более 30 сек.; - 65 прямых включений в линейном эфире. Хронометраж представления партнера не более 10 сек.; - 1 час - подведение итогов проекта. Хронометраж представления партнера не более 10 сек. Хронометраж представления партнера не более 10 сек.

© ООО Агентство "Реклама ФМ" 2008 г. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА Совместный брендинг интернет страницы проекта. На сайте создается специальная страничка, посвященная проекту «Дед Мороз и Лето».

© ООО Агентство "Реклама ФМ" 2008 г. СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА рублей* * - Стоимость включает НДС (18%)

© ООО Агентство "Реклама ФМ" 2008 г. Департамент Специальных проектов ВКПМ тел Спасибо за внимание !