ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 3 КЛАСС. Проверка домашнего задания Какую роль играют растения в жизни людей? Почему многие виды дикорастущих растений становятся редкими?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разнообразие животных. Царство животных Животные одноклеточныемногоклеточные беспозвоночные червичерви, моллюски иглокожие, иглокожие, раки паукообразные,
Advertisements

Тема проекта: «Разнообразие животного мира» Автор: Драбынина Мария, ученица 3 класса МОУ «СОШ с. Марьино- Лашмино» Автор: Драбынина Мария, ученица 3 класса.
дикиедомашние 7 признаки 6 признаки 8 признаки Представители: 1 признаки Представители: 2 признаки Представители 3 признаки Представители: 4 признаки.
Разнообразие животных.
Царство животных. Слон, собака, паук, ананас, аист.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Какие бывают животные. Цель: познакомить с новой классификацией животных и их групповыми признаками.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификаций различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Окружающий мир Разнообразие животных 3класс Воробьинская Т.М. учитель первой категории.
1.Как называется наука о растениях? а) ботаника б) зоология в) астрономия 2. Подчеркни названия хвойных растений красным цветом, цветковых растений – зелёным.
Разнообразие животных 3 класс окружающий мир Конорева Татьяна Васильевна, учитель начальных классов МОУ Первомайская СОШ, Первомайский район.
Разнообразие животных. черви моллюски иглокожие раки паукообразные насекомые рыбы земноводные пресмыкающиеся птицы звери.
Название группы Признаки группы Место обитанияКоличество ног и покров тела Звери (млекопитающие) Птицы Рыбы Насекомые Земноводные Пресмыкающиеся Четыре.
Зоология – наука о животных Насекомые Признаки группы: наличие шести ног.
Царство животных (УМК «Школа России», 3 класс, окружающий мир) Подготовила Моисеева Елизавета ученица 3 Б класса Р.п.Первомайский Тамбовской области Руководитель.
Зоология – наука о животных. Насекомые Признаки группы: наличие шести ног.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышения квалификаций различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
ЖИВОТНЫЕ ДИКИЕ ДОМАШНИЕ Зоология – наука о животных.
Урок окружающего мира 3 класс «Разнообразие животного мира» с. Красногвардейское МОУ «СОШ 12» Завалишина Т.А. Марцинкевич И.Н.
Повторяй-ка!. О чём вам рассказала эта запись? Черви, моллюски, иглокожие, ракообразные, паукообразные, насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся,
желудьжелудь иваива одуванчикодуванчик ромашкаромашка траватрава земляниказемляника ландышландыш орехорех 8.
Транксрипт:

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 3 КЛАСС

Проверка домашнего задания Какую роль играют растения в жизни людей? Почему многие виды дикорастущих растений становятся редкими? Назови несколько растений, нуждающихся в охране. Что люди делают для охраны растений? Как нужно вести себя в природе, чтобы не причинить растениям вреда?

Кроссворд П О Д О Р О Ж Н И К Ф И А Л К А О Д У В А Н Ч И К Ч И С Т О Т Е Л М Я Т А К Л Ё Н Б О Я Р Ы Ш Н И К Е Л Ь

животные ДИКИЕДОМАШНИЕ СОБАКАЗУБРКУРИЦАЛЯГУШКАКОШКАЩЕГОЛКОРОВАМЕДВЕДЬ КОРОВАЩЕГОЛЛЯГУШКАКОШКАКУРИЦАСОБАКАЗУБР

БИОЛОГИЯ: БОТАНИКА ЗООЛОГИЯ НАУКА О ЖИВОЙ ПРИРОДЕ НАУКА О РАСТЕНИЯХ НАУКА О ЖИВОТНЫХ

ЖИВОТНЫЕ ОДНОКЛЕТОЧНЫЕМНОГОКЛЕТОЧНЫЕ ПОЗВОНОЧНЫЕБЕСПОЗВОНОЧНЫЕ РЫБЫ ЗЕМНОВОДНЫЕ ПРЕСМЫКАЮЩИЕСЯ ПТИЦЫ МЛЕКОПИТАЮЩИЕ ЧЕРВИ МОЛЛЮСКИ ИГЛОКОЖИЕ РАКИ ПАУКООБРАЗНЫЕ НАСЕКОМЫЕ

Зачеркни лишнее название в каждом ряду. а) Морская звезда, морской ёж, морская лилия, морской огурец, осьминог. б) Жук, бабочка, паук, стрекоза, пчела, муха. в) Лягушка, ящерица, змея, черепаха, крокодил. г) Речной рак, краб, креветка, пиявка.

Беспозвоночные животные Черви: дождевой червь, пиявки. Моллюски: улитки, слизни, осьминоги, кальмары, каракатицы. Мягкое тело обычно защищено раковиной. Иглокожие: морские звёзды, морские ежи, морские лилии, морские огурцы. Имеются иголки. Ракообразные: раки, крабы, креветки, мокрицы. Паукообразные: скорпионы, сенокосцы, пауки, клещи. Имеют восемь ног. Насекомые: жуки, бабочки, стрекозы, пчёлы, мухи. Имеют шесть ног.

Позвоночные животные Рыбы Живут в воде, тело покрыто чешуёй, передвигаются при помощи плавников, дышат с жабрами. Земноводные: лягушки, жабы, тритоны. Часть жизни живут на суше, часть – в воде. Кожа голая, нежная. Пресмыкающиеся (рептилии) : ящерицы, змеи, черепахи, крокодилы. Тело покрыто сухими чешуйками или панцирем. Птицы Тело покрыто перьями. Звери, или млекопитающие Тело покрыто шерстью. Детёнышей кормят молоком.

ЧЕРВИМОЛЛЮСКИРАКООБРАЗНЫЕИГЛОКОЖИЕПАУКООБРАЗНЫЕНАСЕКОМЫЕРЫБЫЗЕМНОВОДНЫЕПРЕСМЫКАЮЩИЕПТИЦЫЗВЕРИ БЕСПОЗВОНОЧНЫЕПОЗВОНОЧНЫЕ

Определи группу животного ЗВЕРИ ИГЛОКОЖИЕ ПРЕСМЫКАЮЩИЕСЯ ЗЕМНОВОДНЫЕ НАСЕКОМЫЕ РЫБЫ МОЛЛЮСКИ ПТИЦЫ РАКООБРАЗНЫЕ

Это интересно! Известно около 1 млн 500 ты с. видов животных Более 1 млн из них – насекомые видов – рыб 3400 – земноводных 6000 – пресмыкающихся 8600 – птиц зверей

Продолжительность жизни животных Дождевой червь – 5 лет / 20 лет/ Муравей – 5 – 7 лет / 18 лет/ Пиявка – 4 – 5 лет /20 лет/ Сом – 40 лет / свыше 100 лет/ Крупные змеи – лет /35 лет/ Крокодил – до 40 лет /100 лет/ Медведь – 15 – 20 лет /70 лет/ Жираф – 12 лет /25 лет/

Домашнее задание Прочитать статью «Разнообразие животных» (учебник, с ); ответить на вопросы раздела «Проверь себя» ( с. 95 ). Задание 5, 6 с. 43 в рабочей тетради.