Урок развития речи Обучающее изложение «Пески остановили» Составила: Московцева Галина Михайловна, учитель высшей категории МКОУ ЗСОШ 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пустыни занимают небольшую площадь – по берегам Каспийского моря, к западу и к востоку от низовьев Волги.
Advertisements

словари русского языка
Цели урока: Обучающая: научить самим отбирать и систематизировать соответственный материал для написания сочинения-описания пейзажа Обучающая: научить.
ПУТЕШЕСТВИЕ В АФРИКУ ВИД АФРИКИ ИЗ КОСМОСА АФРИКА - ЭТО МАТЕРИК, ТО ЕСТЬ ОГРОМНАЯ ЧАСТЬ СУШИ, СО ВСЕХ СТОРОН, ОКРУЖЕННАЯ ВОДОЙ. АФРИКА - ВТОРОЙ ПО ВЕЛИЧИНЕ.
Природные зоны России. Работа со словарем. 1. «Пустыня» Обширное, обычно безводное пространство со скудной растительностью или вовсе без неё. 2.Безлюдное.
ДОУ 76 Презентация НОД познавательная деятельность (формирование целостности картины мира) Путешествие в пустыню Сахара Подготовила: Подготовила:воспитатель.
Детское экспериментирование как способ познания окружающего мира Сообщение из опыта работы Пуховой Елены Васильевны воспитатель, 2 квалификационная категория.
Индивидуальные карточки «Исследование» планеты Марс (раздаточный материал)
Дидактические игры в сенсорном развитии ребенка Методическое пособие.
Занятие по познавательному развитию на тему: «Где спрятался воздух?» в средней группе.
Автор: Травнева Ольга Юрьевна Учитель начальных классов Республика Казахстан Карагандинская область Осакаровский район КГУ «Средняя школа 21 с. Сарыозек»
Правильно чтобы писать, учиться надобно мыслить. Гораций Правописание безударных гласных в корне слова Основополагающий вопрос: как проверить написание.
По пустыне гонит жажда, жажда гонит по пустыне, Вода жизнь в ней означает, цена жизни в ней - вода. На вершине свежий воздух, свежий воздух на вершине,
НОУ Гимназия во имя Святителя Николая Чудотворца г. Сургут Митрофанова Любовь Ивановна учитель начальных классов.
Пустыни Что ты обычно представляешь себе, когда слышишь слово «пустыня»? Наверное, необъятные просторы, покрытые песком?
Слова не совсем обычные: и сходные, и различные и сходные, и различные.
Пустыни Пустыни. 900igr.net Что ты обычно представляешь себе, когда слышишь слово «пустыня»? Наверное, необъятные просторы, покрытые песком?
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2 с углублённым изучением английского языка» Разработала: Захарова Елена Анатольевна учитель географии Пустыни.
Контрольное изложение. (по И. Соколову-Микитову). Дуб. Цели: учить коммуникативным умениям; формировать у учащихся связную речь; совершенствовать навыки.
ЗАГАДОЧНЫЕ ПУСТЫНИ Выполнил: Матвеев Даниил 2 А класс.
Транксрипт:

Урок развития речи Обучающее изложение «Пески остановили» Составила: Московцева Галина Михайловна, учитель высшей категории МКОУ ЗСОШ 1

Цели урока: Формировать умения употреблять имена существительные в речи. Отбирать для написания материал в соответствии с основной мыслью текста, Учить отбирать в тексте ключевые слова, определять главную мысль каждой части и выражать её кратко. Развивать речь, обогащать словарь учащихся, учить самостоятельному применению правил правописания корня.

Пески остановили Пустыни на планете Земля занимают большие площади. Сильный ветер часто дует в пустыне. Он может свалить с ног человека. Порой даже засыпает песком большой караван верблюдов. Ветер поднимает целые тонны песка и переносит на другое место. Кажется, что песочные барханы движутся с места на место сами. Но русские учёные совершили чудо. Они заставили пески лежать смирно. Из отходов бумаги они изобрели особое вещество. Этим веществом покрывают пески с самолёта. Твёрдый слой бумажной пыли лежит на песках. Вода и воздух свободно проходят через него. Легко пробиваются растения.

Орфографическая подготовка : План*та З*мля (за)нимают Вет*р б*льшие (под)нимают Ч*ловек л*жать (не)остановить К*р*ван изобрели (пере)носить Площа*ь кажется (со)вершили Тонны барханы (за)ставили Русские сп*койно (от)ходы Воздух особое (по)верхность Может вещество (про)ходят С*м*лёт (про)бивают