ИД «Афиша» СИМБИОЗ*. ИД «Афиша» *Взаимодействие и сосуществование представителей разных видов. Обоюдно выгодный вид симбиоза называют мутуализмом. (wikipedia)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компания «Афиша» САЙТ «АФИША-ЕДА» Медиакит. Компания «Афиша» ЧТО ТАКОЕ САЙТ «АФИША-ЕДА» «Афиша-Еда» это новый кулинарный сайт. Каталог на сайте ежедневно.
Advertisements

«ПОБЕГ ИЗ МОСКВЫ» Интерактивное приключение в формате видео-блога Предложение брендам.
Медийные возможности мобильного интернета Петр Татищев директор по развитию бизнеса «Новые Цифровые Проекты» Mobile Internet 2009 Москва 4 декабря 2009.
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
Мария Кравчук Генеральный директор компании UpSale Видео-контент и SMM: пути повышения конверсии.
Компания «Афиша» САЙТ «АФИША» Медиакит. Компания «Афиша» ЧТО ТАКОЕ САЙТ «АФИША» «Афиша» – один из крупнейших российских сайтов про досуг и развлечения:
Предложение по проведению медиакампании для номинантов «Национальной Цифровой премии» «Золотой» пакет.
© «Женский журнал Ameno.ru», г. Ameno.ru.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Региональная премия за достижения в искусстве АРТИС Проект организован Сообществом творческих людей Днепропетровска «Таланты среди нас» и журналом «Ключ».
1 2 Интернет в России в 2009 году Обзорный доклад конференции РИФ+КИБ 2010.
Региональная премия за достижения в искусстве АРТИС Проект организован Сообществом творческих людей Днепропетровска «Таланты среди нас» и молодежным журналом.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КОНТИНГЕНТА УЧАЩИХСЯ Чумаков
Компания «Афиша» САЙТ «АФИША-ЕДА» Медиакит. Компания «Афиша» ЧТО ТАКОЕ САЙТ «АФИША-ЕДА» «Афиша-Еда» это новый кулинарный сайт. Каталог на сайте ежедневно.
Защита и монетизация контента Сергей Белоусов тел.: +38(044) моб.: +38(050)
Презентация проекта Mobileimho От Рекламного Агентства «IQ»
Компания «Афиша» САЙТ «АФИША» Медиакит. Компания «Афиша» ЧТО ТАКОЕ САЙТ «АФИША» «Афиша» – один из крупнейших российских сайтов про досуг и развлечения:
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Способы продвижения в социальной сети vkontakte.ru AdvertCenter Информационно-ресурсный.
Информационно-справочная система по товарам и услугам как удобный и эффективный вариант организации интернет-продаж. Виктор Кутузов, бренд-менеджер.
Мобильный кошелек – реальность или вымысел? Николай Ионкин Начальник отдела маркетинга RBK Money 1.
Транксрипт:

ИД «Афиша» СИМБИОЗ*

ИД «Афиша» *Взаимодействие и сосуществование представителей разных видов. Обоюдно выгодный вид симбиоза называют мутуализмом. (wikipedia)

ИД «Афиша» BRAND ESSENCE/MISSION STATEMENT/ DNA/Etc … «АФИША» - Все Развлечения Вселенной Source: HPS 2009

ИД «Афиша» НАША МОДЕЛЬ ВЗАИМОТНОШЕНИЙ БРЕНДА С АУДИТОРИЕЙ

ИД «Афиша» НАША МОДЕЛЬ ВЗАИМОТНОШЕНИЙ БРЕНДА С АУДИТОРИЕЙ Preview Экспертное мнение Авторитетный комментарий Сервисы(!!!!!!!!) Рецензии Оценки пользователей Обсуждение Fact-checking лояльность

ИД «Афиша» СЕРВИСЫ Бронирование билетов в кинотеатры (40% экранов России) Продажа театральных и концертных билетов Продажа билетов на Пикник Афиши Бронирование билетов в кинотеатры (60% экранов России) Продажа электронных билетов в кинотеатры Бронирование столиков в ресторанах (RestaurantDiary) Телефонная справочная 0969 Продажа театральных и концертных билетов Продажа билетов на Пикник Афиши 08 09

ИД «Афиша» INTERFACES Монитор WAP GPRS Монитор WAP GPRS Телефон Платёжные терминалы 08 09

ИД «Афиша» ИДЕАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ВЗАИМОТНОШЕНИЙ БРЕНДА С ДРУГИМИ БРЕНДАМИ

ИД «Афиша» НАША МОДЕЛЬ ВЗАИМОТНОШЕНИЙ БРЕНДА С ДРУГИМИ БРЕНДАМИ 3,5 млн. п. м. Лояльность пользователей Качественный соц. дем Лучший контент Added Value для нашей аудитории Сервисы Информация Развлечения/игры

ИД «Афиша» ПРОЕКТЫ 2009 Возобновление после перерыва формата «спец. проект» на сайте Результаты; –19 спец. проектов для 19 брендов –2 млн. посетителей Главное –Опыт в создании высококачественного tailor-made контента в рамках брифа от Клиента

ИД «Афиша» ПРОЕКТЫ 09 BEST CASES TOYOTA IQ Бриф –Совершенно новая модель Toyota – Кто на что IQ? –Продемонстрировать яркие, смелые технологии и неограниченные возможности.

ИД «Афиша» ПРОЕКТЫ 09 BEST CASES TOYOTA IQ Решение: Мультиплатформенный проект: –Приложение о современной японской культуре: к журналу (вложение) и на сайте (видео- контент) –Приложение о кастомизации TIQ и видео- интервью с иллюстраторами, работавшими для TIQ –Открытка с паролем для доступа к спец.странице на сайте: шуточная игра на тему японских шоу с короткими вопросами и ограниченными вариантами ответов. Результат игры – открытка с фото пользователя и TIQ

ИД «Афиша» ПРОЕКТЫ 09 BEST CASES TOYOTA IQ Added Value -Информация о трендах в модной среди нашей аудитории японской культуре -Видео-контент -Игра -Новогодняя открытка

ИД «Афиша» ПРОЕКТЫ 09 BEST CASES TOYOTA IQ Проект продолжается, промежуточные результаты: –среднее время проведенное пользователем на проекте: более 3 минут –Самый популярный по посещаемости раздел проекта: описание автомобиля

ИД «Афиша» ПРОЕКТЫ 09 BEST CASES SONYERICSSON Продукт –Новый телефон W995 от SonyEricsson - развлечения в любое время: Видео, Аудио, Интернет

ИД «Афиша» ПРОЕКТЫ 09 BEST CASES SONYERICSSON Решение: –Гипертекстовая игра: Интрига, Приключения, Романтика …и W995! –Герой игры, распутывает детективную историю, и использует возможности W995, чтобы вывести людей на «позитивную волну» и получит ответы на свои вопросы

ИД «Афиша» ПРОЕКТЫ 09 BEST CASES SONYERICSSON ADDED VALUE: –FUN!

ИД «Афиша» ПРОЕКТЫ 09 BEST CASES SONYERICSSON Отзывы пользователей: –Спасибо за игру! Занятно –Здравствуйте, очень занимательная игра на сайте)) побольше таких! =) –Спасибо Вам за увлекательный квест с интересным сюжет. –Здравствуйте. Я очень хочу этот телефон. У моего брата скоро день рождения, и я думаю, что это был бы лучший для него подарок. –Надеюсь на выигрыш наушников ))) Постоянно пользуюсь продукцией СониЭриксон

ИД «Афиша» ПРОЕКТЫ 2010 Новые возможности интеграции за счёт предоставления Added Value для аудитории Новый ресурс – eda.ru Набор рекомендаций для Клиента исходя из опыта 2009 Мульти-платформенные решения –Online –Online+Press+Events

ИД «Афиша» ИДЕИ 2010 Мульти-платформенные решения Online+Press: Приоритетные размещения в листингах сайта и тематических рубриках журнала: «Здесь работает Билайн WiFi» «Здесь принимают карты Citibank»

ИД «Афиша» ИДЕИ 2010 Мульти-платформенные решения Online+Offline: Ночной маршрут Nightparty Фото-конкурс на сайте и VIP-поездка по лучшим клубным вечеринкам города для победителей