Система воспитательной работы из опыта работы Катович Е.В классного руководителя 9 класса МКОУ СОШ 10 с. Орловки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Из опыта воспитательной работы классного руководителя МОУ СОШ 2 ст.Курской Бойко Светланы Николаевны.
Advertisements

* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий для выявления и самореализации творческих возможностей учеников, формирование на основе исторических и культурных.
Тема. Формирование личностной, социальной и семейной культуры учащихся через тесное взаимодействие педагога с родительской общественностью.
Цель : Создать условия для развития личностных качеств выпускника, организаторских компетенций, стимулировать социальную активность. Задачи: Формирование.
Программа развития ученического коллектива. Цель: воспитать всесторонне гармонично развитую личность, готовую активно влиять на окружающий мир для достижения.
Гуманизация Гуманизация Социальное соответствие Социальное соответствие Развитие Развитие Преемственность Преемственность.
Программа воспитательной работы – 6 класс. Классный руководитель Хохлова Вера Владимировна. «Какое счастье быть человеком».
Я и моя семья Prezentacii.com Соц. проект. Актуальность проблемы Семья-это самое главное в жизни ребенка. Человеку необходимо знать, что он не один, что.
МБОУ «Спасская основная общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области » Модель воспитательной системы класса «Зажги свою звезду» Составитель:
Создание условий для комплексного развития личности, способной к самореализации и самоопределению на основе полученных знаний и навыков, готовой брать.
Учимся жить в современном мире. Воспитательная программа для 10 – 11 классов.
L/O/G/O Я -Учитель и Классный руководитель! Ёлкина Тамара Федоровна.
Модель внеурочной деятельности МБОУ «Кадуйская СОШ 2»
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
«СЕМЬЯ + ШКОЛА = СЧАСТЛИВЫЙ РЕБЁНОК» Обобщение опыта работы по взаимодействию семьи и образовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
Транксрипт:

Система воспитательной работы из опыта работы Катович Е.В классного руководителя 9 класса МКОУ СОШ 10 с. Орловки

Катович Елена Владимировна Учитель истории МКОУ СОШ 10 с. Орловка Кировского района Стаж работы 18 лет Высшая квалификационная категория Классный руководитель 9 класса

ЦЕЛЬ: ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ подростка

ЗАДАЧИ воспитательной работы способствовать формированию активной жизненной позиции детей; развивать лучшие человеческие качества детей в процессе организации коллективно- творческой деятельности класса; формировать гражданско-патриотические чувства воспитанников; воспитывать потребность в нравственных поступках и делах через гуманизацию и демократизацию личностных отношений.

Я Телесное Душевное Духовное Такой как Я Не Я (Альтер -эго) Не такой как Я (толерантность) Семья Отечество Земля Знания Культура Мир Труд ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ К МИРУ «Я + МИР» К ЛЮДЯМ «Я + ДРУГИЕ» К САМОМУ СЕБЕ

ПОЭТАПНАЯ МОДЕЛЬ ИЗУЧЕНИЯ ТЕОРИИ САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ КАТЕГОРИЮ ЛИЧНОСТНОГО РОСТА Самостоят. жизнь 11 кл 10 кл 9 кл 8 кл 7 кл 6 кл. 5 кл.

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ диагностическое коррекционное образовательно – просветительское культурно – досуговое физкультурно- оздоровительное взаимодействие с родителями и социумом

Направление работы «ИНТЕЛЛЕКТ» 1. Изучение результативности учебной деятельности учащихся за каждый год организации коррекционной работы 2. Сотрудничество с учителями – предметниками по изучению индивидуальных возможностей интеллектуальной деятельности каждого учащегося. 3. Интеллектуальное просвещение класса, формирование культуры умственного труда и т.д.

Направление работы «НРАВСТВЕННОСТЬ» 1. Развитие волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон. 2. Знакомство учащихся с примерами нравственной позиции других людей и их умением выживать в трудных жизненных ситуациях. 3. Воспитание интереса учащихся к самим себе, желание самосовершенствоваться.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНО- ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ минутки безопасности дорожного движения; устные журналы; беседы; выступления лекторской группы, приуроченные к знаменательным датам; выпуск бюллетеней и т.д.

Звездный маршрут ученического самоуправления «Содружества» Патриотический период «Я – патриот» май Спортивный период «Я и мое здоровье» Январь-февраль Творческий период «Я – концепция» март Трудовой период «Я - гражданин России!» апрель Экологический период «Я и природа» Сентябрь-октябрь Духовно-нравственный период «Я и другие» ноябрь Художественно- Эстетический период «Я и мой досуг» декабрь

НАШИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ПРИНЦИПЫ : Каждый человек талантлив! Каждый имеет право голоса! Каждый должен заниматься своим делом!

СТРУКТУРА КЛАССНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ «СОДРУЖЕСТВО» «ПОИСК» «ЗДОРОВЬЕ» «ЗНАНИЕ» «ХОЗЯИН» «ЖИВИ,ЗЕМЛЯ!«ГЛАСНОСТЬ» «ЗАТЕЙНИК» Ц У П СОВЕТ КЛАССА КОМАНДИР КАПИТАНЫ Классное ученическое собрание Совет класса Сектор «Знани е» Сектор «Затей ник» Сектор «Гласн ость» Сектор «Поиск » Сектор «Эколо г» Сектор «Хозяи н» Сектор «Вожат ый» Ученическое самоуправление в классах

Ученическое самоуправление класса Классное ученическое собрание Совет класса Сектор «Знание» Сектор «Затейник» Сектор «Гласность» Сектор «Поиск» Сектор «Эколог» Сектор «Хозяин» Сектор «Вожатый»

Студия индийского танца «Ситара » «Занимательн ый английский» « Золотое перышко» Клуб «Поиск» «Занимательна я информатика» Кукольный театр «Весёлые человечки» Клуб «Здоровье» Дискоклуб «Юность» Фотостудия «Ангел объектива» Музыкальная студия «Лира » Кружок кройки и шитья «Юный модельер» «Юный дизайнер» (флористика ) Кружок по бисероплетению «Паутинка» ЗАНЯТИЯ УЧАЩИХСЯ « в учреждениях дополнительного образования

СВЯЗЬ С СОЦИУМОМ СВЯЗЬ С СОЦИУМОМ «СОДРУЖЕСТВО» Социальное проектирование «От красивой школы к красивому селу» «Корни нужны не только растениям» «В здоровом теле здоровый дух» «В каждом человеке солнце - только дайте ему светить» Дворец Культуры Спортивная школа Школа искусств Совет Ветеранов Администрация колхоза «Орловский» Сельская библиотека Военный комиссариат Эколого- биологический центр ГИБДД Дом творчества

ПРОСВЕЩЕНИЕ И ОБУЧЕНИЕ «Родительский университет» (тематические родительские собрания, психолого-педагогические лектории, конференции, консультации специалистов) Ведение родительского дневника ИЗУЧЕНИЕ СЕМЬИ Формирование базы данных о семьях ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА Консультативный день для родителей, посещение на дому СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -открытые родительские -собрания, -тематические классные часы; -мероприятия (конкурсы, спортивные состязания); -работа клуба семейного творчества «Моя семья» (выставки, ярмарки); -походы на природу, экскурсии ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЬСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

результат социализация индивидуализация