Рефераты Устная форма – билеты Обществознание – 30 билетов (3 вопроса) История – 22 билета (3 вопроса)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовка к ГИА по русскому языку ( Васильева Л. И., 2 раза в неделю ); Подготовка к ЕГЭ по русскому языку ( Ермилова И. В., 2 раза в неделю ); Подготовка.
Advertisements

Федеральный институт развития образования. Проблемы и перспективы развития системы гарантии качества высшего образования» «Проблемы и перспективы развития.
Использование проектной технологии в подготовке обучающихся к ЕГЭ по обществознанию Суркова Галина Владимировна учитель истории и обществознания БОУ г.
ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ.
Особенности дифференциации при подготовке старшеклассников к ЕГЭ по истории России Учитель истории Хайруллина А.Р. Кайбицкий район Кайбицкий район Республики.
Королева А.А. ГИА 2011 Государственная итоговая аттестация.
Подготовка выпускников к государственной итоговой аттестации Выполнила: учитель физики МОУ Таганаевской СОШ Исакова Тамара Викторовна.
Компетенции учащихся Ценностно- смыслов ая Общекульту рная Учебно- познавател ьная Информац ионная Коммуника- тивная Социально- трудовая Личностна я.
Урок развивающего контроля Доклад на педагогическом совете учителя физики и информатики Юрина В.А. р.п. Горьковское
Методика подготовки учащихся к ЕГЭ по истории Методические рекомендации.
Кафедра физико – математических дисциплин.. Социальная компетентность. Что делает учитель? Стимулирование познавательной активности учащихся Стимулирование.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ 9 КЛАСС. ГИА-9.
«Планируемые результаты освоения ООП основного общего образования»
Окружной конкурс педагогических проектов. Цель окружного конкурса педагогических проектов Выявление творчески работающих педагогов и педагогических коллективов.
МОУ « СРЕДНЯЯ ШКОЛА13» Анализ реализации муниципального проекта « Совершенствование структуры урока как фактор обеспечения включенности каждого ребенка.
Общие цифры ЕГЭ по обществознанию Минимальный балл 39 Средний балл 56,3857,11 Количество cдававших Не сдали ЕГЭ, % 3,9.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
1. Классификация исследовательских работ учащихся: 1. Классификация исследовательских работ учащихся: -исследовательская деятельность - деятельность, связанная.
Урок- конференция Урок- конференция, это урок тематический,. Конференции требуют длительной подготовки и активного участия в них всех учеников. Учащиеся.
Стартовая диагностика для учащихся 5-х классов. По материалам МЦКО.
Транксрипт:

Рефераты Устная форма – билеты Обществознание – 30 билетов (3 вопроса) История – 22 билета (3 вопроса)

Среда – электив по обществознанию Включение в тематическое планирование тем билетов по истории и обществознанию Информационное обеспечение (Оформление информационных стендов по сдаче экзаменов, ознакомление с процедурой сдачи, структурой экзаменационной работы и критериями оценок)

Первые вопросы в традиционной форме воспроизводят важнейшие тематические единицы курса. Они направлены на проверку теоретических знаний, а также знания моральных и правовых норм, что одновременно предполагает проверку умений их логично излагать, перестраивать, аргументировать и иных умений, предусмотренных требованиями к уровню подготовки выпускников.

Вторые вопросы даны в виде фрагментов документов с заданиями к ним или в форме познавательных задач. Они направлены на выявление умения применять для решения таких задач полученные знания. Третьи вопросы представляют условные ситуации, требующие от ученика адекватных практических решений и планирования собственных действий. Они направлены на выявление и оценку не только уровня овладения предметным содержанием обществознания, но и сформированности предметной компетентности, то есть способности решать средствами обществознания проблемы, которые могут встретиться учащемуся в повседневной жизни и практической деятельности.

Каждый билет включает з вопроса Первый вопрос – систематизированное описание значительного исторического события, поцесса и явления. При этом учащийся должен проявить знания базовой исторической информации, умение полно, последовательно изложить ее

Второй вопрос – выполнение одного из следующих действий: раскрытие места событий в историческом контексте; объяснение их причин и следствий, значения; сравнение событий, явлений

Третий вопрос – практический характер, требует применение знаний, умений. Он предусматривает работу с историческим текстом – отрывком из источника или работы историка. А) определить, о каком событии, историческом лице идет речь Б) объяснить, на основании чего он это сделал