Конфликт и выход из него. Что такое конфликт? конфликт- это отсутствие согласия между двумя и более сторонами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА 4: Конфликты в организации. Вопросы Природа конфликта Природа конфликта Причины конфликтов Причины конфликтов Классификация конфликтов. Типы поведения.
Advertisements

Тема 8: Управление конфликтами. Конфликт – это столкновение противоположных интересов на почве соперничества, сопереживания, противоборства.
Управление конфликтом. Определение Конфликт Конфликт – это столкновение противоположных интересов на почве соперничества, сопереживания, противоборства.
Формирование результативного коллектива в компании Работу выполнили: Канчиков Сергей Олегович Сивова Наталия Сергеевна ГБОУ СПО КБК 6 Руководитель Дидык.
Менеджмент СПбГПУ ФЭМ Автор: д.э.н., проф. Козлов А.В., каф. «Экономика и менеджмент в машиностроении» г.
Конфликты, способы их разрешения. Природа конфликта Слова «конфликт» происходит от латинского conflictus, первоначально понимаемого как столкновение.
Управление конфликтами и стрессамиОсновные формы взаимодействия людей Кооперация Соревно - вание Приспосо - бление Конфликт Общая цель и потребности в.
Управление конфликтами и стрессами. Основные формы взаимодействия людей Кооперация Соревно - вание Приспосо - бление Конфликт Общая цель и потребности.
Конфликт. Управление конфликтными ситуациями. Стрессы.
Управление конфликтамиСущность конфликта, его понятие. Конфликт -это столкновение противоположных интересов, взглядов, стремлений; серьёзное разногласие,
Управление конфликтами. Сущность конфликта, его понятие. Конфликт -это столкновение противоположных интересов, взглядов, стремлений; серьёзное разногласие,
Полоцкий государственный университет Проверила: Божко В.В. Новополоцк 2011 Воронова Анна Полевикова Екатерина Управление конфликтами.
Виды конфликтов и способы выхода из конфликтных ситуаций.
Элективный курс «Основы делового общения» 10 класс Учитель – Нехорошкова Т.А.
Конфликты в процессе труда: их причины и методы предотвращения Выполнила студентка УПО 2 курса Ченина Екатерина.
Менеджмент СПбГПУ ФЭМ Автор: д.э.н., проф. Козлов А.В., каф. «Экономика и менеджмент в машиностроении» г.
Работу выполнили: Самуленкова Ольга АндреевнаСамуленкова Ольга Андреевна Гончарова Наталья ВладимировнаГончарова Наталья Владимировна Группа 8434,2 курс.
КОНФЛИКТЫ conflictus – столкновение Конфликт – это столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов оппонентов.
Конфликт, обычно рассматривается как такое качество взаимодействия между людьми, которое выражается в противоборстве сторон ради достижения своих интересов.
Презентация к уроку по теме: Конфликты и способы их разрешения.
Транксрипт:

Конфликт и выход из него

Что такое конфликт? конфликт- это отсутствие согласия между двумя и более сторонами

конфликт - мешает удовлетворению потребностей отдельной личности и достижению целей организации в целом + выявляет разнообразие точек зрения, дает дополнительную информацию, помогает выявить большее число проблем

может привести к… более эффективному выполнению планов, стратегий и проектов Чтобы управлять конфликтом, необходимо знать причины его возникновения, тип, возможные последствия для того, чтобы выбрать наиболее эффективный метод его разрешения

Типы конфликтов Конфликт между личностью и группой Внутриличностный Межличностный Межгрупповой конфликт

Причины конфликта Взаимозависимость задач - где один человек или группа зависят в выполнении задач от другого человека или группы Различия в целях Различия в представлениях и ценностях Различия в манере поведения и жизненном опыте

Последствия конфликта Функциональные последствия - проблема может быть решена таким путём, который приемлем для всех сторон, и в результате люди будут больше чувствовать свою причастность к решению этой проблемы. стороны будут больше расположены к сотрудничеству, а не к антагонизму в будущих ситуациях, возможно, чреватых конфликтом.

Дисфункциональные последствия Неудовлетворённость, плохое состояние духа, снижение производительности. Меньшая степень сотрудничества в будущем. Представление о другой стороне как о «враге»; представление о своих целях как о положительных, а о целях другой стороны как об отрицательных. Увеличение враждебности между конфликтующими сторонами по мере уменьшения взаимодействия и общения. Смещение акцента: придание «победе» в конфликте большего значения, чем решению реальной проблемы

решение проблемы Определить проблему После того, как проблема определена, определить решения, приемлемые для всех сторон. Сосредоточить внимание на проблеме, а не на личных качествах другой стороны. Создать атмосферу доверия, увеличив взаимное влияние и обмен информацией. Во время общения создать положительное отношение друг к другу, проявляя симпатию и выслушивать мнение другой стороны.

источники %D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%BB%D0%B8% D0%BA%D1%82%20%D0%B8%20%D0%B2%D 1%8B%D1%85%D0%BE%D0%B4%20%D0%B8 %D0%B7%20%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0% BE %D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%BB%D0%B8% D0%BA%D1%82%20%D0%B8%20%D0%B2%D 1%8B%D1%85%D0%BE%D0%B4%20%D0%B8 %D0%B7%20%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0% BE