Учение, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к овладению знаниями. Приохотить ребенка к учению гораздо.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родительское собрание «О роли родителей в формировании мотивации к учению» Подготовили: Маренина Т.А., Сергеева М.Ю.
Advertisements

ИНТЕРЕС К УЧЕНИЮ кафедра иностранных языков. «Учение, лишённое всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к овладению.
Мотивация учебной деятельности учащихся на уроке и создание условий для ее реализации.
Методы и приемы, формирующие познавательную активность МБОУ Нижнеингашская средняя общеобразовательная школа 1.
Интерес к познанию – надежная основа обучения. Учение, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к овладению.
Проект по теме: Педсовет по теме "Мотивация учебной деятельности - основное условие успешного обучения школьников"
«Формы и методы работы на уроке по повышению мотивационной сферы учащихся»
МОУ «СОШ им. В.Г. Шухова» г.Грайворона Противоречия опыта: Непонимание учащимися необходимости запоминания обширного исторического материала; Снижение.
Мотивация как главное условие успешной учебной деятельности Учение, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту.
У ЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ МОЕГО РЕБЕНКА. У ЧЕНИЕ, ЛИШЕННОЕ ВСЯКОГО ИНТЕРЕСА И ВЗЯТОЕ ТОЛЬКО СИЛОЙ ПРИНУЖДЕНИЯ, УБИВАЕТ В УЧЕНИКЕ ОХОТУ К ОВЛАДЕНИЮ ЗНАНИЯМИ.
«Методы повышения учебной мотивации учащихся, развитие познавательной активности учащихся»
Педагогический совет. Способствовать осознанию учителями, родителями и учащимися проблемы формирования мотивации как важнейшей из определяющих результативность.
Мотивация на уроке в начальной школе Семинар для учителей начальной школы Собянина Л.М., методист КРМЦ.
Мотивация учения- как основное условие повышения качества обучения.
Мотивация учебной деятельности ученика Подготовила : учитель начальных классов МБОУ « СОШ 2» Вьюнышева И.В.
Цель: 1. Систематизировать знания о ключевых понятиях мотивации учения. 2. Получить представление о формировании мотивационной сферы учения.
Учение, лишённое всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к знаниям. Приохотить ученика к учению гораздо более достойная.
Цель семинара: представить приёмы и формы, технологии активизации познавательной деятельности школьников.
Тема: «Внеурочная деятельность как средство развития познавательного интереса у школьников»
Диагностика профессионализма учителя. Ярко выражено Имеет место Понимание целей и задач, места учебного предмета в системе обучения, воспитания и развития.
Транксрипт:

Учение, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к овладению знаниями. Приохотить ребенка к учению гораздо более достойная задача, чем приневолить. К.Д. Ушинский

Степень владения методами мотивации 1,7 и выше – оптимальный уровень, 1,3 – 1,6– достаточный уровень, 1,2 и ниже – низкий уровень.

Методы мотивации

Эмоциональные методы мотивации

Познавательные методы мотивации

Волевые методы мотивации

Социальные методы мотивации

«На свете есть только один способ побудить людей что-то сделать. Он заключается в том, чтобы заставить человека захотеть это сделать». Д.Карнеги

Смысл учения Мотив учения Постановка целей Эмоции Интересы Мотивационная сфера учения школьников определяется следующими понятиями:

Формирование мотивации учения Смысл учения Мотив учения Постановка целей Эмоции Интересы

Нам нравится в школ е! Величайшая гуманистка XX века Мать Тереза говорила: Мы не можем делать великие дела. Мы можем делать только маленькие дела, но с великой Любовью. А мы сделали все возможное для того, чтобы ученик занимался в школе с интересом, вкладывал в учебу личное отношение?

Для повышения мотивации учащихся предлагаем: 1.Обеспечить у учащихся ощущение продвижения вперёд, переживание успеха в деятельности, для чего необходимо правильно подбирать уровень сложных заданий и заслуженно оценивать результат деятельности. 2.Использовать все возможности учебного материала для того, чтобы заинтересовать учеников, ставить проблемы, активизировать самостоятельное мышление.

3. Организовать сотрудничество учеников на уроке, взаимопомощь, позитивное отношение класса к предмету и учебе в целом. 4. Самому правильно строить отношения с учениками, быть заинтересованным в их успехах, иметь авторитет. 5. Видеть индивидуальность каждого ученика, мотивировать каждого, опираясь на уже имеющиеся у ученика мотивы. 6. Привлекать родителей учащихся для совместного контроля.