НОВАЯ УСЛУГА ИД «M.I.G» Реклама на билетах ультралайт Московского Метрополитена.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
11 Билеты «УльтраЛайт» Самый эффективный рекламный формат Московского Метро Эксклюзивное размещение рекламы на проездных билетах Московского Метрополитена.
Advertisements

Г.Хабаровск Агентство представляет. НОВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Мы предлагаем Вам, разместить Вашу рекламу на совершенно новом и крайне эффективном рекламном.
2012г. Агентство Агентство представляет представляет.
Динамические дисплеи Новые рекламные носители в Московском метрополитене.
DOMEX - это портал, предоставляющий информацию о недвижимости в России и за рубежом. У нас вы найдете огромное количество объявлений от собственников,
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Динамические дисплеи Новые рекламные носители в Московском метрополитене.
Телефон: (495) AdSmart – ИД Independent Media Аудитория: более 5 миллионов деловых людей.
OLYMPAPMGROUP РЕКЛАМА В КИЕВСКОМ МЕТРОПОЛИТЕНЕ БРЕНДИРОВАНИЕ СОСТАВА РЕКЛАМА В КИЕВСКОМ МЕТРОПОЛИТЕНЕ БРЕНДИРОВАНИЕ СОСТАВА.
Структура рынка распространения прессы Санкт-Петербурга.
АНАЛИЗ АУДИТОРИИ ИЗДАНИЯ «90 МИНУТ» Период исследования Май – Октябрь 2007 TNS Gallup Media Ноябрь 2007.
Описание 8 (495) (800) DOMEX - это портал, предоставляющий информацию о недвижимости в России и за рубежом. У нас вы найдете огромное.
Sales House Media Plus Нижний Новгород. 2 Sales House Media Plus в России Санкт-Петербург Москва Пермь Н. Новгород Самара + Тольятти Сочи.
Рекламные возможности Южный Автовокзал г. Екатеринбург.
БИТВА ДИДЖЕЕВ – 2 ( РЕВАНШ ) Хабаровск-Владивосток сентябрь 2013 года Агентство представляет.
Размещение рекламы на сайте Подготовлено Media Plus Июль 2010.
Информационный интернет-ресурс PRICE.RU. 2 Справка: PRICE.RU – это один из самых популярных сервисов по поиску товаров в России. PRICE.RU был создан компанией.
АЛЬЯНС-ЛІС 2011, Київ Лайтбоксы на фасадах станций метро «Крещатик» и «Арсенальная»
Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) Media Plus представляет АНТИкризисный продукт Радио + Интернет.
Транксрипт:

НОВАЯ УСЛУГА ИД «M.I.G» Реклама на билетах ультралайт Московского Метрополитена

Новый массовый носитель – билеты ультралайт Ультралайт – это заготовка, которая оформляется в проездной билет на поездки уже в процессе продажи - в кассе станции. Удобство использования – билет подносится к турникету. Массовый носитель: в сутки на 177 станциях Московского Метрополитена продается в среднем от до билетов данного вида. Гарантированный контакт целевой аудитории с рекламой, т.к. каждый билет получает лично каждый покупатель. Для размещения рекламного объявления используется 100% ЛИЦЕВОЙ СТОРОНЫ проездного билета размером 86х54мм. Полноцветная печать с максимальным разрешением до 150 lpi позволяет реализовывать различные дизайнерские идеи. Что такое билеты ультралайт… Как выглядит реклама на билетах ультралайт…

Эффективность рекламы в метро* Охват аудитории за месяц: 75.6% взрослого населения Столицы или 6,7 млн. человек, Охват аудитории в сутки: 37% взрослого населения Москвы или более 3,3 млн. человек. Распределение пассажиропотока в будни и выходные: Будни: 49% или 3.3 млн.человек совершает одну и более поездок в будний день. Выходные: 22% или 1.1 млн.человек использует метро не реже 1 раза в выходной день. Источник: «TNS Россия. Исследование об эффективности рекламы в Московском метрополитене, за период май-июнь 2007 года Распределение временных затрат москвичей за сутки Распределение временных затрат москвичей за сутки Стоимость тысячи контактов с аудиторией Стоимость тысячи контактов с аудиторией

Востребованность видов билетов ультралайт пассажирами метро Источник: годовой отчет Московского Метрополитена за 2007 г.

Социально-демографические характеристики пассажиров Московского Метрополитена пол возраст Социальный статус Финансовый статус

ПАКЕТЫ БАЗОВЫЙ ПАКЕТДОЛГОСРОЧНЫЙ ПАКЕТСПЕЦИАЛЬНЫЙ ПАКЕТ Реклама на билетах с любым количеством поездок (от 1 до 60) Реклама на билетах с длительным сроком поездок (от 5 до 60) Реклама на билетах для 1-2 поездок Тираж билетов шт. 2,00 руб.3,18 руб.2,30 руб. Тираж билетов до шт. 2,10 руб.3,30 руб.2,40 руб. Тираж билетов до шт. 2,15 руб.3,40 руб.2,50 руб. Тираж билетов до шт. 2,20 руб.3,50 руб.2,60 руб. Тираж билетов от шт. 2,30 руб.3,60 руб.2,65 руб. Тарифы на услуги Максимально географически широкий охват аудитории по всем станциям метро, продажа носителей всех видов с максимальной скоростью распространения (до 1 млн.шт./сутки). Максимально географически широкий охват аудитории по всем станциям метро, продажа носителей всех видов с максимальной скоростью распространения (до 1 млн.шт./сутки). Долговременный охват аудитории по всем станциям метро, продажа носителей с большим числом поездок с заданной относительно малой скоростью распространения в течение требуемого длительного промежутка времени, обеспечивает длительное хранение контактором рекламной информации. Кратковременный охват аудитории по всем станциям метро, продажа носителей с небольшим числом поездок с заданной относительно большой скоростью распространения в течение требуемого короткого промежутка времени, может использоваться для акций с ограниченным сроком действия. Описание пакетов:

Коммерческая служба ИД «Медиа Инфо Групп» Телефон: 8 (495) Факс: 8 (495)