Тема воспитательной работы: Повышение качества образования и воспитания на основе внедрения современного педагогического опыта и активного взаимодействия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Целевая направленность воспитательной системы - формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации.
Advertisements

«СЕМЬЯ + ШКОЛА = СЧАСТЛИВЫЙ РЕБЁНОК» Обобщение опыта работы по взаимодействию семьи и образовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Гуманизация Гуманизация Социальное соответствие Социальное соответствие Развитие Развитие Преемственность Преемственность.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Работа по профилактике правонарушений в МБОУ Вазьянской СОШ.
«Опыт работы МОУ СОШ 101 по профилактике социальной дезадаптации детей и подростков». Заместитель директора по ВР Высшей квалификационной категории Делерайкова.
Анализ воспитательной работы МОУ « СОШ 25 » за 2008–2009 учебный год.
Реализация программы развития школы в области сохранения и укрепления здоровья школьников.
МБОУ «Мало-Куналейская СОШ» Воспитательная система МБОУ «Мало-Куналейская СОШ»
МОУ «СОШ 46» Взаимодействие родителей, родительской организации и школы.
Проект положения об организации внеурочной деятельности на базе МОУ «_________» в условиях введения ФГОС НОО.
«Детский сад 7 «Солнышко» г. Кувандык. Авторы проекта: Муромцева Светлана Владимировна – заместитель заведующего по ВМР Орлова Светлана Евгеньевна – инструктор.
Рабочая воспитательная программа. Наименование. Проект программы правового просвещения и формирования законопослушного поведения участников образовательного.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОВАДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Автор – Бутузова Регина Ивановна, директор МБОУ «СОШ 3» 1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3»
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
МОУ СО ВАСИЛЬЕВСКАЯ ШКОЛА. В МОУ СО Васильевской школе создана воспитательная система школы, которая должна стать единством педагогических целей и целей.
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЫ учебный год.
-Цели: - Совершенствование системы военно-патриотического воспитания, закрепление практических и теоретических навыков учащихся и воспитанников, полученных.
Транксрипт:

Тема воспитательной работы: Повышение качества образования и воспитания на основе внедрения современного педагогического опыта и активного взаимодействия участников образовательного процесса. Цель воспитательной работы: повысить уровень нравственного, интеллектуального развития обучающихся, сформировать потребность в сохранении и укреплении здоровья, создать условия для самореализации каждого ребенка в условиях здоровьесберегающей среды в рамках взаимодействия с семьей и социумом.

Реализация задач идёт через основные направления воспитательного процесса: «Я и Отечество» «Я и Отечество» Воспитание гражданской ответственности, достоинства, уважения к истории и культуре своей страны. Воспитание гражданской ответственности, достоинства, уважения к истории и культуре своей страны. «Я и окружающие меня люди» «Я и окружающие меня люди» Воспитание уважительного отношения к культуре народа, творческой активности, воспитание нравственного человека. Воспитание уважительного отношения к культуре народа, творческой активности, воспитание нравственного человека. «Я и школа» «Я и школа» Воспитание интеллектуальных возможностей и творческих способностей обучающихся. Воспитание интеллектуальных возможностей и творческих способностей обучающихся. «Я и мое здоровье» «Я и мое здоровье» Сохранение здоровья, физическое развитие обучающихся, негативное отношение к вредным привычкам. Сохранение здоровья, физическое развитие обучающихся, негативное отношение к вредным привычкам. «Я и мир» «Я и мир» Формировать культуру общения, развивать творческие способности и таланты, участие в жизни школы и класса. Формировать культуру общения, развивать творческие способности и таланты, участие в жизни школы и класса. «Я и моя семья» «Я и моя семья» Формирование семейных ценностей, совместный досуг. Формирование семейных ценностей, совместный досуг.

Состав совета профилактики 1. Заместитель главы администрации МО «Тихоновка» Мискевич Н.Н. 2. Директор МБОУ «Верхне-Идинская СОШ» Кузнецова А.П. 3. Заместитель директора школы по ВР Перминов Е.Ю. 4. Участковый уполномоченный Тулохонов Н.С. 5. Участковый врач Ветрова Н.Н. 6. Представители совета старшеклассников Ступина О. и Болотова А.

Профилактика употребления ПАВ Конкурс рисунков «Вредным привычкам – НЕТ!» 5 – 11 классы. Внеклассное мероприятие «Сок-шоу» 3-5 классы. Внеклассное мероприятие «Курильщик – сам себе могильщик» 5-11 классы. Интернет-урок «Скажи НЕТ наркотикам!» Лекция педагога – психолога И.О. Хунхеновой «Последствия употребления ПАВ»

Месячник военно-патриотического воспитания.

Формирование необходимой базы для создания военно- патриотического клуба. Согласование и утверждение Устава и Положения военно-патриотического клуба; Создание договорённостей для практических занятий обучающихся; Вовлечение обучающихся в работу военно- патриотического клуба. Взаимодействие с военизированными отрядами Боханского района, организация соревнований;

Школьное самоуправление

Работа классных руководителей ШМО классных руководителей Занятость во внеурочное время. Профилактика безнадзорности. Помощь в оформлении документации для получения меры социальной защиты детей «группы риска». Профилактика и планирование работы по предупреждению правонарушений среди обучающихся.

Работа кружков и спортивных секций

Анкетирование обучающихся Тема: Моё отношение к обучению в школе. Цель: Выяснить отношение обучающихся к школьной жизни и внутришкольным делам, характеристику межличностных отношений между участниками учебного процесса.

Спасибо за внимание!