Правописание словарных слов 4 класс по учебнику Никитина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 с.Александров-Гай Русский язык – 2 класс «Правописание безударных гласных,
Advertisements

Тест по русскому языку Правописание словарных слов на тему «Спорт» Тест по русскому языку Правописание словарных слов на тему «Спорт» НАЧАТЬ ТЕСТ.
Путешествие в страну Грамматику Словарная работа Неистовствовать Неистовствующий.
Тренажёр: «Словарные слова от А до Я» Раздел 1. Правописание буквосочетаний оло-оро Инструкция: вставьте пропущенную букву (нажмите на букву)
РАБОТА НАД СЛОВАРНЫМИ СЛОВАМИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРИЕМОВ МНЕМОТЕХНИКИ.
Педагогический проект Работа над словами с непроверяемыми безударными гласными на уроках русского языка в начальной школе.
Приёмы обучения непроверяемым написаниям. Цель работы : Обогащение словарного запаса учащихся Работа над орфографической грамотностью Повышение эффективности.
Правописание корней, приставок, суффиксов. Задание А13, А14, А15, А16, А17. Составила Егорова Елена Алексеевна, учитель русского языка и литературы КОУ.
Словарно-орфографическая работа на уроках русского языка в начальных классах. Виды и формы работ со словарными словами. Презентацию подготовила: Рудакова.
Язык и стар, и вечно нов – И это так прекрасно! В огромном море- море слов- Купайся ежечасно! Слово о словарном слове.
А 5. Правописание корней. Правописание словарных слов 1Т.Н.Самсонова. Сузун
Урок русского языка в 10 классе «Правописание приставок. Правописание на стыке приставки и корня»
Цели: Лингвистический компонент. ( Знать правило написания не с глаголами. ) Языковой компонент. ( Верно писать слова с данной орфограммой. ) Речевой.
Что должен знать ученик, выполняя задание А5: правописание корней с проверяемой безударной гласной; правописание корней с чередующейся гласной; словарные.
Тренажёр по русскому языку для начальных классов по теме : Правописание безударных гласных в корне слова МОУ «Гимназия 4» города Казани учитель начальной.
ОГБОУ «Смоленская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» Организация словарно-орфографической работы на основе этимологического.
Краснодар МОУ СОШ 73 Нарыкова А.Р. 1 2 Правила правописания разделительного Ъ и Ь Упражнения в правописании слов с разделительными Ъ и ЬУпражнения в.
Методика использования стихотворений для запоминания правописания слов с непроверяемыми орфограммами. Материал учителя начальных классов МБОУ лицея 5 г.
Мастер класс: Развитие орфографической зоркости при работе со словарными словами. Учитель начальных классов: Дозорова Галина Ивановна Стаж: 32 года Образование:
Проблема организации словарно- орфографической работы на уроках русского языка в начальной школе на основе этимологического анализа.
Транксрипт:

Правописание словарных слов 4 класс по учебнику Никитина

…рбуз ОА или

бер…г или еи

б…рёза или е и

б…бл….отека или и е и

о г…зета а

г…ризонт или о а

ж…р…бёнок или и е е

г…рох или ао

ж…лтый о ё

или к…пуста ао

или к…р…ндаш аоа

или к…ртофель а о

или м…г…зин а о а

или м…шина о а

или мес…ц ия

или мур…вей а о

или м…рковь о а

или ов…щи о а

или п…льто о а

или п…нал и е

или п…тух е и

или пл…ток о а

или п…мидор о а

или с…поги о а

или сах…р о а

или с…бака о а

или пш…ница е и