усвоение языковых норм обогащение словарного запаса обучающихся изучение выразительных возможностей языка формирование коммуникативных умений и навыков.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование речевой культуры обучающихся с использованием элементов кейс - технологии на уроках русского языка и литературы.
Advertisements

Мастер - класс Формирование речевой культуры на основе использования средств ИКТ.
1. группа: язык общения людей в Интернете 2. группа: повседневная речь кунгуряков 3. группа: речь учащихся МОУ СОШ 10.
Обучение младших школьников работе со словарями синонимов и антонимов на уроках написания изложения и сочинения.
Лексические ресурсы выразительности речи. Что делает нашу речь выразительной? Как происходит изменение словарного запаса языка?Как происходит изменение.
МОУ средняя общеобразовательная школа 38 города Костромы Автор: Ошуркова Н.А., учитель русского языка и литературы Комплекс упражнений по речевому этикету.
Работа с текстом на уроках русского языка как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся Учитель русского языка и литературы: Аксенова.
Цель курса: - обобщить полученные знания по орфографии; - закрепить навыки грамотного письма, активизировать внимание учащихся к собственной письменной.
Луценко Жанна Александровна, учитель начальных классов МОУ«Дубовская средняя общеобразовательная школа Белгородского района Белгородской области»
Связь уроков русского языка с общеобразовательным развитием и воспитанием детей с ТНР.
Активизация познавательной деятельности при работе над словами на уроках русского языка Выступление учителя начальных классов МОУСОШ 16 Улыбышевой З.Н.
Акция «Загляните в мамины глаза». Конкурс чтецов.
Изучение стилистики на уроках русского языка в старших классах.
Технология развивающего обучения Котова Е.К., методист округа.
Чтобы воспользоваться всеми его (языка) сокровищами, нужно хорошо знать его, нужно уметь владеть им. Н.А. Добролюбов Культура речи.
Обучение рассказыванию как средство формирования связной речи у детей с общим недоразвитием речи Плотникова Ирина Васильевна Учитель-логопед «МОУ Прохоровская.
Методическая разработка раздела образовательной программы по русскому языку в 6 классе «Имя прилагательное» Выполнила учитель русского языка и литературы.
ПРИВИТИЕ ИНТЕРЕСА К РУССКОМУ ЯЗЫКУ, ИСПОЛЬЗУЯ СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
Правописание и культура речи Учитель русского языка Учитель русского языка и литературы и литературы Корчемкина Эльвира Григорьевна.
Элективный курс для обучающихся 11-х классов «СТИЛИСТИКА И КУЛЬТУРА РЕЧИ» Образовательная область РУССКИЙ ЯЗЫК.
Транксрипт:

усвоение языковых норм обогащение словарного запаса обучающихся изучение выразительных возможностей языка формирование коммуникативных умений и навыков формирование культуры общения

- повышение уровня владения орфоэпическими нормами - на 4,1% - лексическими - 11% - морфологическими - 5,2% - синтаксическими - 6% Повысилась творческая активность учащихся. Они выступили в районных творческих конкурсах и заняли призовые места : Наталья Фёдорова -2 место в конкурсе чтецов, посвященном Дню матери ; Арина Тихонова и Денис Дмитриев - в конкурсе сочинений (3 и 1 места соответственно ).

1) системная пропедевтика возможных орфоэпических ошибок, 2) постоянная работа по обогащению речи, 3) составление текста в соответствии с коммуникативным замыслом или редактирование текста.

орфоэпическое хоровое скандирование ; орфоэпический диктант ( детям демонстрируется рисунок, они записывают соответствующее слово и ставят ударение ); ведение личного словаря трудностей ; включение « трудного слова » в предложения.

Задание 1. Попробуйте придумать сравнения. Твои глаза ….( как васильки на лугу )

Задание 2. Подберите синонимы к слову « засмеяться » хихикнул, фыркнул, прыснул, захохотал, разразился смехом

Задание 1. Отредактируйте предложение. В руках прекрасной девушки прекрасная роза. Задание 2. Подберите подходящие имена прилагательные к словам : изба, лошадь, зима.

Задание 3. Сравните два фрагмента поздравления. Что вам хочется сказать по поводу образцов эпистолярного жанра ? « Дорогая бабушка, поздравляю тебя с праздником, желаю всего хорошего ». « Катеринушка, друг мой сердечнинькой, здравствуй !» Вот так начинаются многие письма Петра I жене Екатерине Алексеевне.