1 2 Для учителя контроль знаний позволяет: определить уровень усвоения учебного материала или в случае необходимости провести их коррекцию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Контроль - это часть процесса обучения. Контроль - это выявление и сравнение (на определенном этапе обучения) результата учебной деятельности с требованиями,
Advertisements

Контроль – это часть процесса обучения. Контроль - это выявление и сравнение (на определенном этапе обучения) результата учебной деятельности с требованиями,
Домашнее задание Проект «Использование человеком идей природы в технике, архитектуре, компьютерных технологиях»
Оптимизация познавательной деятельности на уроках биологии Презентация учителя биологии МБОУ СОШ 16 им. К.И. Недорубова Тригуб Людмилы Викторовны.
Урок биологии в 6 классе на тему: «Выделение у животных»
Проблемное обучение М. И. Махмутова Исполнители: Дедюхина К.В., Доминова М.А., Якупова Е.В., учителя начальных классов.
Проблемное обучение. Преимущества Уход от механического запоминания Появляется интерес, учащиеся активно включаются в процесс решения проблемы Лучшее.
Подготовка учащихся к ЕГЭ по математике Из опыта работы учителя МОУ «Славянская СОШ» Корепановой Зои Ивановны.
Моя инициатива в образовании: "Алгоритм изучения и раскрытия материала при помощи смысловых и логических схем". Выполнила: учитель истории и обществознания.
«Методы, формы, приемы формирования учебной мотивации школьников Методический семинар.
Деятельностный подход в обучении и его применение на уроках химии. Учитель химии Орешина Т.А.
Системно- деятельностный и компетентностный подходы в образовании.
Ждырёва Лариса Александровна ГБОУ ООШ 15 г.о. Новокуйбышевск Самарская область Дифференцированный подход на уроках математики в начальных классах.
Обучение без принуждения из опыта работы учительницы русского языка и литературы Хайталиевой Л.В.
Пример1 Мир
Учитель физики Нысанова Агиля Захаровна. Мы живем в современном информационном обществе, необходимость новых знаний, информационной грамотности, умения.
Укажите вид модели: Приведите примеры:
Разноуровневое обучение Цель: Обеспечить усвоение учебного материала каждым учеником в зоне его ближайшего развития на основе особенностей его субъектного.
Педагогическая мастерская «Анализ дидактического аппарата учебников: новый взгляд с позиции ФГОС ООО» Цель: показать роль пактикоориентированных заданий.
Педагогическая мастерская «Анализ дидактического аппарата учебников: новый взгляд с позиции ФГОС ООО» Задание 1. Изучить содержание параграфа учебника.
Транксрипт:

1

2 Для учителя контроль знаний позволяет: определить уровень усвоения учебного материала или в случае необходимости провести их коррекцию.

3 Для ученика контроль знаний позволяет: привести в систему усвоенный за определенное время учебный материал, обобщить его, выделить главное, акцентировать на нем внимание,

4

5

6

7 Примеры вопросов: 1. Почему у морских простейших сократительные вакуоли очень редко сокращаются или отсутствуют вообще? 2. Самое маленькое млекопитающее – землеройка съедает за день пищу, превосходящую по массе в 2-4 раза ее собственную массу. А тигр, имеющий массу кг, довольствуется кг мяса в сутки. Объясните такое несоответствие.

8

9 Вывод: Систематический контроль знаний учащихся является одним из основных условий повышения качества обучения. Умелое владение учителем различными формами контроля знаний способствует повышению заинтересованности обучающихся в изучении предмета, предупреждает отставание, обеспечивает активность учащихся на занятиях.