Система оценки качества образования в образовательном учреждении. …мы …разработаем и введём новые требования к качеству образования… Введём мониторинг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внутришкольный мониторинг качества образовательных достижений учащихся второй ступени на основе стандартов нового поколения Ирина Вадимовна Декина, тестолог-руководитель.
Advertisements

Выполнили: Заплава А.В., учитель математики, Астраханцева И.А., учитель истории.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Хапугина Т.Н.. Администрация школы Органы государственно- общественного управления школой Школьная служба качества образования директор Заместитель директора.
ТРЕБОВАНИЯ ФГОС К СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАЩИХСЯ Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 29 города Костромы И. А. Елфимычева.
ММММ МБОУ «Матвеевская СОШ». 2 Методическое сопровождение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного общего.
Мазурова Е А, заместитель директора МБОУ «Краснополянская средняя общеобразовательная школа»
Реализация школьной программы мониторинга уровня сформированности учебных действий у школьников в условиях реализации ФГОС Гимадеева Е.Г. МОУ гимназия.
«Развитие региональной системы оценки качества образования» г. Горно-Алтайск 29 марта 2008г.
Кричанова Ольга Сергеевна, заместитель директора по УВР МБОУ « СОШ с УИОП 58» города Кирова.
Методический центр 2008 Планирование работы методических объединений Методические рекомендации.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Выполнили: Сергеенко Л.В. Казакова Т.Н.. Сегодня в рамках внедрения ФГОС в образовательные программы школы, согласно документам, определяющим направления.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога.
Система о ценк и достижения планируемых результатов Планируемые результаты и … Достижение планируемых результатов Оценка Оценка достижения… Система оценки….
Транксрипт:

Система оценки качества образования в образовательном учреждении. …мы …разработаем и введём новые требования к качеству образования… Введём мониторинг и комплексную оценку академических достижений ученика, его компетенций и способностей.. Из послания Президента РФ Д.А. Медведева Федеральному собранию в 2009 году. МБОУ СОШ 6 г. Амурска

Система оценки качества образования организационная структура + нормы и правила + диагностические и оценочные процедуры = система оценки качества образования

Организационная структура Администрация школы Педагогический совет Управляющий Совет школы Методический совет школы Методические объединения учителей Временные структуры (педагогический консилиум, рабочие и творческие группы и т.д.)

Система внутришкольной оценки качества образования Образовательная статистика Социологические опросы Аналитическая деятельность работников школы Анализ уроков и внеклассных мероприятий Промежуточная и итоговая аттестация Мониторинговые исследования

Новые функции системы оценки достижения планируемых результатов Оценка предметных, метапредметных и личностных результатов Оценка методом «сложения» Оценка способности решать учебно – познавательные и учебно – практические задачи Накопительная оценка индивидуальных достижений Использование стандартизированных и нестандартизированных методов (проектов, творческих работ и др.) Сочетание внутренней и внешней оценки

Аналитическая деятельность учителя Отчёт по предмету: Результаты учебной деятельности по итогам четвертей и года по итогам внеклассной деятельности (олимпиады, конкурсы, смотры и т.д.) Анализ результатов педагогической деятельности: задачи, которые определялись учителем на учебный год причины успеха (неуспеха) в реализации задач над чем планирует учитель работать в следующем учебном году результаты выполнения программы Анализ выполнения программ Замечания в адрес деятельности педагогического коллектива Предложения по совершенствованию деятельности педагогического коллектива

Семинар – конкурс «Современный урок» Цель: обучить педагогов школы через практику проведения в рамках конкурса уроков, построенных с учётом методов и форм компетентностного обучения. Зачётная неделя Профильные классы Профильные предметы Ценностно – смысловая значимость приобретённых знаний

Структура внутришкольного мониторинга Оценка степени сформированности у учащихся ключевых компетенций Удовлетворённость участников образовательного процесса деятельностью по формированию у обучающихся ключевых компетенций Мониторинг педагогических кадров

Оценка степени сформированности у учащихся ключевых образовательных компетенций КИМы Мониторинг уровня воспитанности Мониторинг эффективности внеклассных воспитательных мероприятий Мониторинг проектно – исследовательской деятельности учащихся Портфолио ученика

Проблема неподготовленности учителей и слабой их мотивации 1.Приглашение научного руководителя 2.Создание рабочей группы, группы мониторинга и группы статистической обработки результатов 3.Информирование коллектива через педсоветы, совещания, семинары, сайт школы, электронную учительскую 4.Обучение по программе профессиональной переподготовки

Второй блок мониторинга Результаты анкетирования удовлетворённости деятельностью в школе всех участников образовательного процесса – учеников, родителей, педагогов.

Третий блок мониторинга Оценка профессиональной готовности педагогов к инновационной деятельности Регулярный мониторинг деятельности педагогов школы

, Проблема Готовность педагогов к инновационной деятельности – 98% Практика – 47% Решение Дополнительное обучение педагогов Строгий и регулярный мониторинг деятельности педагогов по формированию компетенций у учащихся +

Семинар - конкурс «Современный урок» Анализ работы педагогов с КИМами Проектная неделя – раз в полугодие Оценка работы классного руководителя с позиции участия в мониторинге уровня воспитанности, эффективности проведения внеклассных мероприятий, наличия воспитательной программы Сводная оценка Мониторинг инновационной деятельности педагогов

Мотивация обучение материальное стимулирование материально- техническая база Деятельность по созданию системы оценки качества образования в образовательном учреждении Наши предложения 1 2