Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 32 города Белово»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Advertisements

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 34 станицы Черниговской муниципального образования Белореченский.
ПЛАН РАБОТЫ ГОРОДСКОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ЦЕНТРОВ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ УЧЕБНЫЙ ГОД.
Реализация проекта будет способствовать углублению интереса к общенациональной культуре, формированию гражданственности и патриотизма.
МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Организация работы муниципальной базовой площадки и методическое сопровождение внедрения ФГОС основного общего образования в Приозерском районе МОУ ДОД.
Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии специальная (коррекционная)
Миссия МАОУ СОШ 5 – создание образовательного пространства, оптимального для формирования социально успешной личности обучающегося. Девиз школы: «Солнце.
Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии специальная (коррекционная)
Городская инновационная площадка «Организация дистанционного образования»
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Сроки реализации: годы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
Обеспечение устойчивого развития муниципальной системы качественного и доступного образования, в соответствии с требованиями инновационного развития экономики.
Актуальное состояние и перспективы апробации ФГОС НОО детей с ОВЗ в Забайкальском крае Светлана Анатольевна Калашникова к.психол.н., доцент ЗабКИПКРО.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Лаборатория менеджмента образования Заведующий лабораторией – Дорофеева О.И., к.п.н.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 32 города Белово»

«Развитие здоровьесберегающей школьной инфраструктуры» программа инновационной деятельности на 2012 – 2015 г.г.

Актуальность противоречия Традиционный характер деятельности педагога Совершенствование здоровьесберегающей инфраструктуры

Цель Совершенствование школьной здоровьесберегающей инфраструктуры, направленной на достижение качественного образования для всех категорий обучающихся

Задачи 1. Создать материально-техническую базу для эффективной реализации здоровьесберегающих технологий. 2. Подготовить педагогические кадры для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. 3. Организовать дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). 4. Создать единую базу данных о состоянии здоровья обучающихся и педагогов на основе электронной версии «Паспорта здоровья школьника». 5. Создать безбарьерную образовательную среду. 6. Организовать взаимодействие с учреждениями различного ведомственного подчинения по вопросам здоровьесбережения.

Сроки и этапы реализации Программы Подготовительный этап (сентябрь 2012-май 2013г.г.) Формирование нормативно-правовой базы для организации работы Разработка и утверждение Программы инновационной деятельности Разработка программно-методического обеспечения Разработка Программы мониторинга инновационной деятельности Организация теоретической и практической подготовки педагогов по вопросам здоровьесбережения и дистанционного образования

Внедренческий этап (июнь 2013-декабрь 2014г.г.) Оснащение образовательного учреждения специализированным оборудованием и инвентарем для проведения занятий в группах ЛФК для детей с ОВЗ Организация постоянно действующего семинара «Обучение и социализация детей с ОВЗ в инклюзивном образовательном пространстве» День открытых дверей «Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья» Разработка электронной версии «Паспорта здоровья школьника» Организация работы клуба выходного дня для родителей и детей с ограниченными возможностями здоровья и без ограничения Организация дистанционного обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья Повышение профессионализма педагогов по вопросам здоровьесбережения, работы с детьми с ОВЗ

Обобщающе - аналитический этап (январь 2015-сентябрь 2015г.г.) Анализ результатов 1 и 2 этапа реализации Программы Корректировка программ, методических пособий, индивидуальных учебных планов для детей с ОВЗ Создание консультационного центра для родителей, имеющих детей с ОВЗ «Диалог» Выставка научно-практической продукции «Особое детство - особое образовательное пространство» Круглый стол «Актуальные проблемы обучения и социализации детей с ОВЗ» Проведение городской научно-практической конференции «Дистанционное образование детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы, опыт, перспективы» Представление итогов работы инновационной площадки в публичном отчете на сайте школы; на городском методическом совете

Мероприятия по реализации Программы совершенствование здоровьесберегающей деятельности в ОУ; реализация дистанционного обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья; развитие инклюзивного образования; развитие материально-технической базы ОУ; повышение профессионализма педагогов

Ожидаемые результаты сохранение у 100% обучающихся имеющихся показателей здоровья; ежегодное снижение пропусков обучающихся по болезни на 5%; наличие школьной инфраструктуры, способствующей сохранению здоровья обучающихся;

Ожидаемые результаты увеличение на 20% количества педагогов, владеющих дистанционными технологиями для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья; наличие организационно-педагогических условий для лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей;

Ожидаемые результаты эффективные механизмы взаимодействия с государственными учреждениями для организации сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья; сформированная информационная среда, обеспечивающая эффективное применение дистанционных образовательных технологий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья

База инновационной деятельности

Кадровый состав Количество педагогов – 43 Имеют педагогический стаж от двух летот 2 до 5 летот 5 до 10 лет от 10 до 20 лет свыше

Образование

Формы представления результатов 1. Отчёты о результатах инновационной деятельности школы на городском методическом совете. 2. Анализ мониторинга результативности деятельности инновационной площадки. 3. Публичные отчеты на сайте школы. 4. Методические рекомендации «Опыт работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья», «Индивидуальные учебные планы для дистанционного обучения детей с ОВЗ». 5. Методические пособия по реализации дистанционного обучения «Здоровьесберегающая школьная инфраструктура»; «Аквагимнастика – гимнастика здоровья»; «Школа – территория здоровья»; «Методика организации и проведения дистанционного урока для детей с ОВЗ». 6. Статьи «Обучение и социализация детей с ОВЗ в инклюзивном образовательном пространстве»; «Дистанционное образование детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы, опыт, перспективы»; «Развитие адаптивной физической культуры для детей с ОВЗ через функционирование групп ЛФК».

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !