Будущее нельзя предвидеть, но можно изобрести. Денис Габор. Самообслуживание в сети: взгляд снаружи и изнутри. Д.Волков, Стек Софт, IntRus 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Андрей ФОМИЧЕВ, Заместитель Председателя Правления ГК ЦФТ Разработка и продвижение банковских решений мирового уровня: взгляд поставщика.
Advertisements

НАЦИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ КУРОРТНАЯ СЕТЬ ООО «Национальная Информационная Курортная Сеть» это: Компания - Интегратор, которая:
1 1 ТЕМА 1. Введение в электронные продажи в туризме.
Мобильная Лояльность Ярмарка IT-стартапов. Суть проекта Система, улучшающая взаимодействие покупателей и продавцов при помощи мобильных технологий Для.
Информационные технологии в индустрии гостеприимства INTERNET.
Что такое бизнес-модель? Описывает принципы как и где в организации создается стоимость Логика действия компании бизнес-план.
Онлайн продажа электронных билетов в Рунете: основные тенденции рынка и прогнозы на 2010 год. Ионкин Николай Апрель 2010.
Железнодорожные билеты от бумаги к комплексному продукту Дмитрий Витчинка Генеральный директор ООО УФС.
Кутуков В.А. ЗАО «Стек Софт» 23 ноября 2011 Развитие рынка SaaS решений в телекоме.
Решения СМА для российских брокеров. Критически-важные информационные системы по всему миру CMA Small Systems AB Филиалы: Швеция, Россия, Франция, Эстония.
BILLING as SERVICE. ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ СИСТЕМЫ Ведение клиентской базы Открытый API – интерфейс для интеграции с приложениями заказчика Поддержка on-line.
Современные методы продвижения гостиничного продукта через системы бронирования и резервирования 2 октября 2012 года Геленджик.
Конференция Marchmont «Стратегии роста и инвестиции в развитие бизнеса» Н. Новгород, 2008 г. ГРУППА КОМПАНИЙ МЕРА: инвестиции в инновационные IT-проекты,
© CSN-Soft 2013 Алексей Прокопенко Генеральный директор компании CSN.
1 Решение и статус проекта ИИС ЦОН в Казахстане от Amdocs Управление и Взаимодействие отношениями Государства с Гражданами Казахстана Илья Кузьмин Директор.
Покупки в Интернет-магазинах с помощью терминалов «Личный Кабинет QIWI»
Сайт как инструмент развития бизнеса Андрей Анищенко директор Департамента интернет-проектов РБК СОФТ 23 ноября 2007 года Арарат Парк Хаятт Отель, Москва.
Интернет магазин – это просто. Студия дизайна и продвижения сайтов Кардашин Денис Заместитель директора студии Clever
Неполный ассортимент авиакомпаний при работе с 1 GDS и 1 Office ID Трудности ежедневной работы Агента Низкая производительность (5 заказов в час) Растянутые.
КАК ПРОДАВАТЬ СВОЙ ТОВАР В ИНТЕРНЕТЕ С TARGETDIST.RU У вас есть свободный склад товаров? Продайте его онлайн!
Транксрипт:

Будущее нельзя предвидеть, но можно изобрести. Денис Габор. Самообслуживание в сети: взгляд снаружи и изнутри. Д.Волков, Стек Софт, IntRus 2009

1.Личный кабинет 2.Торговля через Интернет 3.Системы бронирования 4.Системы взаимодействия с государственными органами Самообслуживание в сети: взгляд снаружи и изнутри О чем, собственно, речь?

Самообслуживание в сети: взгляд снаружи и изнутри Какие бывают? СистемаПоставщик Система прямого взаимодействия Личный кабинет (биллинг, банковские системы) Прямые продажи (фирменный магазин) Прямое бронирование (собственная система перевозчика/отеля) Бюрократия (подача заявления на визу)

Самообслуживание в сети: взгляд снаружи и изнутри Какие бывают? Система-брокер, сетевые системы Агентские продажи (универсальный магазин) Бронирование через агентов (а-ля booking.com) СистемаПоставщик

Самообслуживание в сети: взгляд снаружи и изнутри Какие перспективы? Рост, рост, рост… КоличествоКачество Например, к 2010 году в России до 30% авиа и ж/д билетов будет продаваться через Интернет… ?

Если раньше web-интерфейс клиента был необязательным дополнением к информационной системе компании (при этом еще и с сильно урезанной функциональностью), то сейчас он если и не является центром системы, вокруг которого все строится, то, по крайней мере, занимает все более важное место в IT инфраструктуре поставщика услуг, становясь одним из основных инструментов конкурентной борьбы. Самообслуживание в сети: взгляд снаружи и изнутри Смена приоритетов?

Функциональность Надежность Безопасность Производительность Возможность развития Самообслуживание в сети: взгляд снаружи и изнутри Какие требования?

1.Разработка «на заказ» 2.Тиражируемые системы 3.Сетевые системы 4.Встроенное ПО 5.Комбинированные решения Самообслуживание в сети: взгляд снаружи и изнутри Какие варианты реализации?

Самообслуживание в сети: взгляд снаружи и изнутри Какой путь выбрать? Billing CRM Mediation Portal Legacy/External Systems аdmin Portal

К сожалению, однозначных рекомендаций дать нельзя, кроме как руководствоваться здравым смыслом в каждом конкретном случае… Самообслуживание в сети: взгляд снаружи и изнутри Какой путь выбрать? Еще… Успех во многом зависит от партнеров по проекту, поэтому выбор партнера – очень важный этап и ему надо уделить самое пристальное внимание…

Спасибо за внимание! Самообслуживание в сети: взгляд снаружи и изнутри … и приглашаем к сотрудничеству!