Для прорастания семени необходимы наличие влаги, кислорода и благоприятных температур. Возьмём семена пшеницы. 10 семян поместим на марлю, смоченную водой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Условия и этапы прорастания фасоли. Галкин Всеволод, 2а.
Advertisements

Учащиеся команды «Волгорята» МОУ СОШ 61 города Астрахани.
Тема : « Изучение прорастания семени фасоли ». Вата Марля Семена фасоли Вода Для этого нам понадобится.
Проращивание семян Отчет подготовила: Отчет подготовила: Шевченко Елизавета, 5А класс Команда «Искатели » МОУ СОШ 289 г.Заозёрск Мурманской области.
Проект подготовили : Родионова Анастасия Черятьева Милена Ракова Елена Мальцева Галина Постовалов Семён Чирятьев Дмитрий Скиданов Олег Пружинский Никита.
Условия, необходимые для прорастания семян.. Прорастание – это переход семян из состояния покоя к росту зародыша и развитию из него проростка.
Министерство образования Российской Федерации Муниципальное общеобразовательное учреждение Крутчанская основная общеобразовательная школа Каменского муниципального.
Влияние температуры на прорастание семян. Цель: выявить как температура влияет на прорастание семян Оборудование: Оборудование: семена гороха и фасоли,
Условия прорастания семян. Проросток – молодое растение со стеблем и листьями, появившееся над землёй.
Для наблюдений я взял: 10 шт черной фасоли 10 шт белой фасоли 10 шт красной фасоли 10 шт нута 10 шт зеленой чечевицы шт красной чечевицы шт.
Мы хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни Мало того, чтобы эти сокровища охранять, их надо открывать и показывать.
Конкурс исследовательских работ « Я - исследователь» Направление: Окружающий мир Руководитель: Трегубова Светлана Александровна. Сергиенко Яна Ученица.
Влияние среды на развитие растения из семени. Исследование проводила ученица 6 «Б» класса МКОУ СОШ N2 Степанова Ольга. Исследование проводила ученица 6.
ЧТО НУЖНО РАСТЕНИЯМ? Исследовательский проект выполнил ученик 6 «Е» класса МБОУ лицей г.Уварово им. А.И. Данилова Савостин Ярослав 2014 г.
МИМ 7 «Загадка скворечника» Выполнили: Манькова Д., Кирицева Д. команда «Первопроходцы» МБОУ «ООШ 6» г. Петропавловск- Камчатский Выполнили: Манькова Д.,
"МБОУ Шлиссельбургская средняя образовательная школа 1 с углублённым изучением отдельных предметов" Проектно-исследовательская работа «Условия прорастания.
Условия прорастания семян Выполнила Дадян Анна 3 А класс МОУ СОШ 37.
Влияние среды на развитие растения из семени Выполнили учащиеся 2 класса МБОУ « Хонхолойская СОШ »
Условия прорастания семян. 6 класс. Семя-растение в зачаточном состоянием с запасом питательных веществ. С помощью семян растения размножаются и расселяются.
МОУ Шипицынская ООШ Познавательный проект «Дыхание растений» Выполнила: ученица 4 класса Ведерникова Татьяна Руководитель: Попова Т.Г г.
Транксрипт:

Для прорастания семени необходимы наличие влаги, кислорода и благоприятных температур. Возьмём семена пшеницы. 10 семян поместим на марлю, смоченную водой. Вторые 10 семян поместим в блюдце с водой. Третьи 10 семян положим на блюдце без воды. Будем наблюдать, что произойдёт с пшеницей.

Семена, находящиеся в воде и в марле - набухли. В семена, в которые не налили воды остались без изменений.

3 день 1 зёрнышко которое лежала на марле с водой начало прорастать. Другие зёрна лежат без изменений.

4 день Проросток пшеницы, который находится в марле, продолжает расти. Зёрна в блюдце с водой ещё больше набухли. Сухие семена – без изменений.

5-6 день Появляется второй росток в зерне, лежащем на мокрой марле. Остальные семена в других блюдцах остаются без изменений.

7 день В 1 ростке в котором появился корень, стал расти стебель. Семена в других блюдцах остаются без изменений.

8-9 день В блюдце с марлей, смоченной водой, появился 3 росток. 1 росток продолжает расти и зеленеть. В другом блюдце с набухшими семенами вода стала мутной. Сухие семена - без изменений.

10 день Опыт показывает, что семена легко впитывают воду и набухают, увеличиваясь в объёме. Таким образом, семя из покоящегося состояния приступает к активной жизни. Однако если в блюдце с водой, воздух не имел доступа к семенам, то они хотя и набухли, но не проросли. Семена проросли только в блюдце с намоченной марлей, где к ним был доступ воды, воздуха и тепла. В блюдце с сухими семенами не было изменений, так как к семенам не поступила влага. Вывод : для прорастания семян необходима влага, воздух и тепло.