Спецпроекты и BTL. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ АГЕНТСТВА: Outdoor-реклама: суперсайты (Москва); рекламоносители на ж.д. путепроводах (Москва); щиты 6х3 в полосе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Промсвязьбанк 1 Саратов Самара Астрахань Волгоград Планируемые регионы поставки операционных стоек на объекты банка в гг. Кемерово Барнаул Тюмень.
Advertisements

1 Настоящий документ является внутренним документом АФК "Система" и содержит конфиденциальную информацию, касающуюся бизнеса и текущего состояния АФК "Система"
Федеральный выпуск газеты «ЖИЗНЬ» Тираж – экз. День выхода- среда Объем – страниц цвета Распространение – 60 городов России, Ближнее и.
БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ КЛИЕНТОВ И МФО. 1. НБ Траст – кто мы 2. SME – стратегия 3. Программы сотрудничества с МФО.
От каталога Бизнес-меню. Приятного бизнеса! Полное меню, новинки ассортимента и спецпредложения на Бизнес-меню на.
1.Состав сети фирменных турагентств и планы по ее развитию. 2.Основные итоги работы фирменных турагентств за два года. Совещание ФТА.
Особенности организации перевозок пассажиров с ограниченными возможностями Доклад представителя ОАО «Федеральная пассажирская компания» март 2011.
Конференция 1-2 декабря Интернет-магазин на платформе готового бизнеса Докладчик : менеджер интернет - проектов W74.ru Шатрова М. А.
Новый сервис Почты России: Почтоматы /АПС Март 2012.
Логистика для интернет-магазина. «Подводные камни» и успешные модели. СDEK Нижний Новгород 2013.
- Эксклюзивный представитель по России - РОМИР - Эксклюзивный представитель по России и странам СНГ и Восточной Европы – monitoring.ru , г. Москва,
Цели реализуемые Центром оказание финансовых услуг, путем выдачи микрозаймов на поддержание бизнес инициативы предпринимателей 1 обучение предпринимателей.
ПРОВЕДЕНИЕ BTL – АКЦИИ В ПОЕЗДАХ ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ ОАО «РЖД»
Города России. Тест.. 1.Какой из перечисленных городов Поволжья является наиболее крупным по численности населения? 1) Самара 2) Волгоград 3) Тольятти.
Голюдова Анастасия Владимировна Учитель географии ГБОУ СОШ 500 с углубленным изучением предметов эстетического цикла Пушкинского района Санкт-Петербурга.
Слайд 1 Факторинг от ВТБ – новые возможности для развития бизнеса ООО ВТБ Факторинг.
.. Описание конструкций Световой Инфоборд Компания «MaxMediaGroup» была основана в 1998 году и является лидером в области информирования студентов ВУЗов.
Pro Line Agency – это профессиональное рекламное агентство, специализирующее на всех видах BTL услуг. Рекламное агентство Pro Line гарантирует своим клиентам.
Сотрудничество с предприятиями МСБ в текущих рыночных условиях.
Размещение indoor рекламы в бизнес- и торговых центрах России
Транксрипт:

Спецпроекты и BTL

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ АГЕНТСТВА: Outdoor-реклама: суперсайты (Москва); рекламоносители на ж.д. путепроводах (Москва); щиты 6х3 в полосе отвода (Санкт-Петербург). Indoor-реклама: рекламоносители на ж.д. вокзалах (Москва, регионы); рекламоносители на пригородных платформах (Москва). Внутрисалонная реклама: стикеры в пригородных электропоездах (Москва, регионы); рамки в поездах дальнего следования (Москва, регионы); раскладка рекламной продукции в поездах дальнего следования (Москва, регионы). Промо-акции: на ж.д. вокзалах (Москва, регионы); на пригородных платформах (Москва); в пригородных электропоездах (Москва, регионы); размещение нестандартных конструкций на вокзальных комплексах (Москва, регионы). Специальные проекты

Работа промоутеров возможна внутри здания вокзалов, на платформах пригородного и дальнего следования. Промо может проводиться по большинству стандартных BTL – механик. В отдельных случаях возможно проведение акций провокационного и партизанского маркетинга.

Промо в ситуации потребления Вокзалы являются привлекательным местом для проведения промо-акций целого ряда товаров и услуг, таких как: сотовая связь продукты быстрого питания табачная продукция банковские услуги средства гигиены и др. Для пассажиров поездов дальнего следования, отправляющихся из Москвы, актуален семплинг новых торговых марок чая, кофе, продуктов быстрого питания и прочих товаров, для которых на вокзалах создана ситуация потребления.

Промо в пригородных электропоездах Проведение промо-акций в электропоездах позволяет передать пассажирам рекламную информацию в момент, когда они менее отвлечены от её восприятия. В ходе поездки пассажиры могут ознакомится с рекламным сообщением, задать вопросы промоутеру, принять взвешенное решение о последующей покупке рекламируемого продукта.

Выставочные площади для демонстрации автомобилей, мотоциклов и другой техники располагаются на территории вокзалов, как внутри здания, так и при выходе на платформы.

Экспозиция на территории вокзала Большой охват. Позволяет охватить аудиторию значительно большую, чем при демонстрации техники в торговых центрах. Различная ЦА. Ежедневно через вокзалы проходят транзитные пассажиры, пассажиры пригородных поездов, встречающие, провожающие и люди, зашедшие на вокзал купить билеты. Выставочная площадка на вокзале работает круглосуточно, включая выходные и праздничные дни. Длительный контакт с ЦА и привлечение промоутеров-консультантов существенно увеличивают качество контакта. Курский вокзал г. Москвы после реновации и модернизации в 2008 году приобрёл современный облик ж/д вокзалов европейского уровня. В планах ОАО РЖД в 2011 году модернизация более 40 вокзалов.

Нестандартные возможности Indoor рекламы включают в себя размещение напольных и подвесных конструкций, брендирование помещений вокзалов.

Реклама, которая запоминается Одно из главных преимуществ вокзалов по сравнению с торговыми центрами и центральными торговыми аллеями города - отсутствие рекламного шума и максимальная восприимчивость посетителей вокзалов к получению информации. Размещение нестандартных конструкций привлечёт повышенное внимание аудитории, а рекламное сообщение будет обладать значительно большей запоминаемостью. Ваш рекламоноситель, размещённый на Ярославском вокзале только за одни сутки смогут увидеть более человек.

К нестандартным рекламоносителям можно отнести: стеллу, муляж, джумби и другие объёмные конструкции, инновационные средства рекламы (3D панели, направленный звук и пр.), стикеры на лестницах и эскалаторах, интерактивные рекламные средства (интерактивный пол, Bluetooth – передатчики), и другие

Рекламная полоса на перронах Данная полоса располагается параллельно линии безопасности, ближе к ожидающим пассажирам. Линии безопасности располагаются на вокзалах, станциях и платформах. Такая реклама усиливает акцент на линиях, что положительно сказывается и на безопасности пассажиров, и на восприятии рекламного сообщения. Рекламная полоса изготавливается из специальной самоклеящейся плёнки, что позволяет наносить её на асфальт, бетон, брусчатку и другие твёрдые необработанные поверхности.

Залы ожидания Аэроэкспресса В залах ожидания и поездах «Аэроэкспресса» возможно размещение тех же рекламоносителей и проведение промо-акций как и на вокзалах Москвы.

Экраны на вокзалах (Ленинградский, Курский) Каждое расположение экрана – это проверенное маркетинговыми исследованиями место по нескольким показателям: OTS, длительность визуального контакта, расстояние для восприятия сообщения. У вас есть возможность свободно планировать проведение рекламной кампании - от одного дня трансляции до покупки 100% эфирного времени. Проезжающий на автомобиле человек уделяет одному рекламному щиту не более двух секунд внимания. На вокзале этот показатель составляет не менее 15 секунд.

*Данные исследовательской компании ООО «Квалител Дейта Сервисиз» СРЕДНЕМЕСЯЧНЫЙ ПАССАЖИРОПОТОК НА ВОКЗАЛЬНЫХ КОМПЛЕКСАХ г. МОСКВЫ, чел.* ЯРОСЛАВСКИЙ ВОКЗАЛ ЛЕНИНГРАДСКИЙ ВОКЗАЛ БЕЛОРУССКИЙ ВОКЗАЛ КАЗАНСКИЙ ВОКЗАЛ КУРСКИЙ ВОКЗАЛ РИЖСКИЙ ВОКЗАЛ КИЕВСКИЙ ВОКЗАЛ ПАВЕЛЕЦКИЙ ВОКЗАЛ САВЁЛОВСКИЙ ВОКЗАЛ

Брендирование внешней и внутренней поверхностей фирменных поездов дальнего следования.

В отдельных случаях в ПДС возможно брендирование чашек, ложек, семплинг продуктов питания Раскладка в поездах дальнего следования (ПДС) может представлять из себя: - полиграфические материалы, - сувенирную продукцию, - семплы продукта. Таргетирование происходит, соответственно, по типам вагонов (СВ, купе, плацкарт). Наличие свободного времени у пассажиров ПДС даёт возможность более внимательно изучить рекламные сообщения, а отсутствие аналогичных рекламных носителей позволяет лучше запомнить Вашу информацию.

По итогам 33 дней эксплуатации было перевезено 77 тыс. пассажиров. Высокоскоростные поезда «Сапсан» Поезда «Сапсан» начали курсировать между Москвой и Санкт - Петербургом в декабре 2010 года ежедневно (трижды в день). Количество поездов – 10. Пассажирских мест в поезде "Сапсан"

Раскладка РИМ Для раскладки предлагается использование таких рекламных мест, как: - приоконные столы (семплинг и размещение РИМ) - пассажирские сидения (раскладка РИМ) В рамках проведения рекламных кампаний в вагонах электропоездов «Сапсан», предлагается раскладка различных рекламных носителей в следующих типах вагонов: - 2 вагона бизнес-класса; - 7 вагонов эконом-класса.

Ценность рекламоносителя. Обложка воспринимается как неотъемлемая часть билета, купленная вместе с ним за немалые деньги. Это не бесплатная «листовка», которую можно выкинуть даже не посмотрев. Длительность контакта с аудиторией. Билеты нередко покупаются заранее, или сохраняются после поездки, так что обложка железнодорожного билета будет просмотрена несколько раз, что увеличивает количество контактов с рекламным сообщением.

Реклама на билетах пригородных электропоездов Ежедневно по инфраструктуре ОАО «РЖД» следует 7260 пригородных пассажирских поездов, а в пиковые часы до 7500 поездов. На пригородном сообщении Москвы и Московской области ежедневно продаётся около билетов. Месячный объём проданных билетов составляет порядка билетов.

Как часть TTL кампании* одного из российских брендов в 2007 году была проведена акция с использованием двух вагонов ОАО РЖД. Вагон-ресторан был переоборудован в стиле ночного клуба, другой вагон – спальный – брендирован. Поезд отправился из Иркутска в Москву и доставил победителей акции из нескольких региональных центров. В данной TTL кампании были задействованы множество рекламных каналов (Интернет, ТВ, пресса, BTL, провокационный PR и др.) *Кампания была реализована РА R&I Group

ВокзалНаправление дальнего следования Казанский Горький, Бишкек, Казань, Самара, Адлер, Набережные Челны, Новороссийск, Анапа, Северобайкальск, Улан-Удэ, Ижевск, Чебоксары, Первомайск, Сергач, Тында, Барнаул, Омск, Тюмень, Новокузнецк, Димитровград, Уфа, Саранск, Пенза, Тольятти, Бугульма, Ульяновск, Свердловск, Кисловодск, Ростов, Владикавказ, Нальчик, Махачкала, Назрань, Грозный, Челябинск, Оренбург, Петропавловск,Магнитогорск, Орск, Йошкар-Ола, Махачкала, Красноярск Ярославский Ярославль, Владивосток, Улан - Батор, Пекин, Лабытнанги, Воркута, Северодвинск, Архангельск, Иркутск, Киров, Хабаровск, Чита, Благовещенск, Новосибирск, Кемерово, Томск, Красноярск, Абакан, Свердловск, Новый Уренгой, Пермь, Нижний Тагил, Нижневартовск, Серов, Сыктывкар, Сосногорск, Шарья, Череповец, Кострома, Котлас Южный, Кинешма Ленинградский Санкт - Петербург, Мурманск, Тверь, Бологое, Выборг, Петрозаводск, Хельсинки, Таллин, Псков Курский Курск, Симферополь, Новый Уренгой, Львов, Бердянск, Адлер, Ейск, Севастополь, Сочи, Орел, Горький, Кисловодск, Старый Оскол, Белгород, Полтава, С-Петербург, Мариуполь Киевский Киев, Ужгород, Одесса, София, Кишинев, Климов, Евпатория, Феодосия, Анапа, Новороссийск, Брянск Орловский, Львов, Жмеринка, Чернигов Павелецкий Волгоград, Астрахань, Алма-Ата, Саратов, Новороссийск, Ставрополь, Махачкала, Балаково, Воронеж, Липецк, Тамбов, Лиски, Балашов, Елец Белорусский Минск, Варшава, Берлин Лихтенберг, Прага, Керчь, Феодосия, Анапа, Смоленск, Калининград, Рыбинск, Гродно, Полоцк, Брест, Углич, Вильнюс Рижский Великие Луки, Рига, Себеж НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ С ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВОКЗАЛОВ г. МОСКВЫ