Семинар «Аксиолого-педагогическое сопровождение обучающихся в условиях образовательной среды» Умаева Д.Л., учитель истории и обществознания
Притча «Урок бабочки» ….Если взрослые будут делать за ребенка его работу, они будут лишать его духовного развития. Ребенок должен научится прикладывать усилия, которые так необходимы в жизни, которые помогут ему преодолевать все трудности, которые помогут быть ему сильным.
направлена на создание качественно новых ценностей; формирует компетенции личности, важные для общественного субъекта; способствует активизации творческого потен- циала личности, раскрывает способности творчески мыслить, видеть проблемы окру- жающего мира; формирует эмоционально-ценностное отно- шение к миру. Роль поисково-исследовательской работы школьников
Ценности поисково-исследовательской деятельности социальные психологические профессиональные значимость труда, ответственность перед людьми ) сотворчество с другими людьми, любовь к ним овладение новыми эффективными методами и технологиями научного исследования, профессиональный рост, профессиональное мастерство, профессиональная культура
Каналы воспитания в процессе обучения (по М.М. Поташнику) через содержание образования через методы обучения через личность самого учителя
Структура деятельности субъект объект цель средства действия результат
Субъект Объект ДействияСредства Результат Цель Тема исследования Источниковая основа исследования Методы и приемы работы
Борис Тарасович Дергунов
Судьба курсанта Бориса Тарасовича Дергунова
Переписка на Форуме Поисковых Движений