Семинар «Аксиолого-педагогическое сопровождение обучающихся в условиях образовательной среды» Умаева Д.Л., учитель истории и обществознания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Опыт внедрения в работу методического объединения инновационной программы «Культурологическое образование»
Advertisements

Программа духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.
Компетентностный подход в образовании - основа мастерства учителя Доклад учителя математики МБОУ СОШ 1 с.Арзгир Бескровной Светланы Игоревны.
Формирование информационной культуры учителя в условиях инновационной деятельности.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 городского округа город Мантурово.
Компетентностный урок Чуева Светлана Юрьевна. МОУ "СОШ 2" г. Шелехова, 2009.
НОМИНАЦИЯ « МОЯ ВТОРАЯ МАМА » Воспитатель дошкольных групп.
«Личностный рост каждого обучающегося как результат педагогического процесса»
Воспитательная система класса Мастер – класс для классных руководителей. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
Проблемно-ориентированный педагогический анализ Ц1Ц1 ЗЦ 1 Ц ПЗ 1 П1П1 П ЗЦ 2 ПЗ 2 Ц2Ц2 Ц3Ц3 ЗЦ 3 ЗЦ 4 ПЗ 3 ПЗ 4 П2П2 ЗЦ 5 ЗЦ 6 ПЗ 5 ПЗ 6 П3П3.
«От технологии деятельности педагога дополнительного образования до результата» Руководитель кафедры методики дополнительного образования детей МЦ ЮВОУО.
МОУ ПОДГОРЕНСКАЯ СОШ РОССОШАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ГРИНЕВА АЛЕКСЕЯ МИХАЙЛОВИЧА ПРЕТЕНДЕНТА конкурсного отбора лучших.
Основные цели, принципы, направления и содержание организации взаимодействия социального педагога и семьи К профессиональной компетенции социального педагога.
Презентация урока для интерактивной доски по теме: Презентация к педагогическому совету «Инновационные технологии в дошкольном образовательном учреждении»
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Вторые Тербуны. Внеурочная деятельность в начальных классах: от организации.
Учение вообще есть «совместное исследование, проводимое учителем и учеником» С.Л.Рубинштейн.
М Б ОУ СОШ 31 г.Ростова-на-Дону Концепция программы развития ( ) «Гражданское и правовое образование в школе» Поиск эффективной формы развития.
Требования к структуре основной общеобразовательной программы (ООП) основного общего образования 3 раздела программы: - Целевой - Содержательный - Организационный.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ, ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ С УЧИТЕЛЯМИ - ПРЕДМЕТНИКАМИ И РОДИТЕЛЯМИ».
Транксрипт:

Семинар «Аксиолого-педагогическое сопровождение обучающихся в условиях образовательной среды» Умаева Д.Л., учитель истории и обществознания

Притча «Урок бабочки» ….Если взрослые будут делать за ребенка его работу, они будут лишать его духовного развития. Ребенок должен научится прикладывать усилия, которые так необходимы в жизни, которые помогут ему преодолевать все трудности, которые помогут быть ему сильным.

направлена на создание качественно новых ценностей; формирует компетенции личности, важные для общественного субъекта; способствует активизации творческого потен- циала личности, раскрывает способности творчески мыслить, видеть проблемы окру- жающего мира; формирует эмоционально-ценностное отно- шение к миру. Роль поисково-исследовательской работы школьников

Ценности поисково-исследовательской деятельности социальные психологические профессиональные значимость труда, ответственность перед людьми ) сотворчество с другими людьми, любовь к ним овладение новыми эффективными методами и технологиями научного исследования, профессиональный рост, профессиональное мастерство, профессиональная культура

Каналы воспитания в процессе обучения (по М.М. Поташнику) через содержание образования через методы обучения через личность самого учителя

Структура деятельности субъект объект цель средства действия результат

Субъект Объект ДействияСредства Результат Цель Тема исследования Источниковая основа исследования Методы и приемы работы

Борис Тарасович Дергунов

Судьба курсанта Бориса Тарасовича Дергунова

Переписка на Форуме Поисковых Движений