Red Apple Интегрированная кампания Открытый чемпионат России по креативу.
«Это как приехать на чемпионат мира по футболу и проиграть все матчи» Эпиграф. Johan Jervøe, Intel Corporation о себе и Cannes Lions 2011.
Продукт: Red Apple – фестиваль рекламы и коммуникаций, который ежегодно проходит в Москве. Задача: создать интегрированную кампанию по привлечению российских агентств к участию в фестивале 2011 г.
Инсайт: благодаря рейтингу АКАР, фестивальная активность превратилась в крайне амбициозное соревнование агентств. В том числе и эти «схватки» привели к тому, что в этом году Россия получила столько же Каннских Львов, сколько за все предыдущие годы.
Решение: интерпретация фестиваля 2011 г., как азартного спортивное соревнования агентств, которое для России еще и носит принципиальный характер дерби. Red Apple Открытый чемпионат России по креативу.
Основной посыл: «Если крут, тебе по зубам» Посыл доносит одновременно и реальный шанс победить, и обещает бескомпромиссную, жесткую схватку лучших агентств России.
Интеграция: Концепция, творчески сближающая креатив и спорт, была реализована во множестве форматов (наружная реклама, пресса, радио, ТВ, баннеры в интернете, интернет-сайт, сувенирка и др.)
Print, OOH, Internet banners
ТВ стори борд
Радио Голос жесткий, мужской, в стиле объявления боксерского поединка, задний фон – нарастающий шум толпы, гонг, наставление тренера в стиле «Come on baby!! Lets do it..» «Они тренировались на своих клиентах целый год!» «В рекламе и маркетинге им нет равных!» «Кто завоюет титул а-а-а-а-а-а-бсолютного чемпиона?» «Финальная битва Ø сентября Ø на арене Swissotel Красные холмы» SFX: Шумы ревущей толпы, гонг… «Следи за чемпионатом по креативу Red Apple на сайте festival.ru»
Пригласительные билеты
Пригласительные билеты
Концепция для коммуникации дедлайна.
Бейдж-свисток для членов Жюри.
Бейджи-медали для организаторов.
Сувенирная продукция боксерский халат Пакет Обложка для диска Майки Груша