«Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете-2005» Контекстная реклама в России: тенденции и перспективы Алексей Басов 22 ноября 2005.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые горизонты контекстной рекламы | Бегун Новые горизонты контекстной рекламы Алексей Басов, Борис Омельницкий eTARGET 2006.
Advertisements

Алексей Басов 16 ноября 2006 «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» Новые технологии в контекстной рекламе.
Александр Деркач 15 сентября 2006 IV Всеукраинская конференция «Интернет-Бизнес 2006» Бегун: новые возможности интернет-рекламы в Украине.
Роман Боженко директор по маркетингу «Бегун-Украина» Бегун: в контексте успеха Семинар "Контекстная реклама - инструмент эффективного продвижения в Интернете"
1 Контекстная реклама в Новом Интернете Алексей Басов генеральный директор ЗАО «Бегун» «Управление аудиторией и реклама в Интернете» 26 марта 2009.
Дмитрий Чистов 04 декабря 2006 PR в Интернете Контекстные PR-инструменты.
Компания «Бегун» Краткая информация О компании Клиенты: десятки тысяч компаний и частных лиц Дилеры: 1500 рекламных агентств Медиапартнеры: 260.
О КОМПАНИИ ЗАО «Бегун», 2010 г.. Клиенты: десятки тысяч компаний и частных лиц Дилеры: 2000 рекламных агентств Медиапартнеры: Google, Yahoo, основные.
Борис Омельницкий Исполнительный директор ЗАО «Бегун» Механизмы рынка контекстной рекламы Алматы, Республика Казахстан, 24 июня 2008 года Конференция «Интернет-Альтернатива.
Яндекс.Директ Спасательный круг во время кризиса Антон Попов, Минск, 3 октября 2011 г.
Контекстная реклама – путеводитель по выживанию в кризис Борис Омельницкий исполнительный директор ЗАО «Бегун» «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов.
«Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете-2005» Опыт системы «Бегун»: бюджетирование, динамика цен, определение эффекта. Борис Омельницкий.
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2010 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2011 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
1 Предложение на российском рынке контекстной рекламы Евгений Ломизе Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете Москва, ноября 2007.
Контекстная реклама. Эффективный инструмент. ООО «Бегун-Украина», 2012 г. Дмитрий Кустов Руководитель департамента по работе с клиентами
Бегун сегодня и завтра Алексей Басов Москва, мая 2004 г. Конгресс «Директ Маркетинг XXI Век»
Тенденции развития контекстной рекламы в России Автор: Бертолло А.В.
РЕКЛАМНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ ЗАО «Бегун», 2010 г. Москва, апреля 2010 года РИФ+КИБ 2010 Насруллаев К.Н. Руководитель направления мобильных.
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2010 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
Транксрипт:

«Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете-2005» Контекстная реклама в России: тенденции и перспективы Алексей Басов 22 ноября 2005

«Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете-2005» Контекстная быстрее медийной (млн. долл.)

«Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете-2005» Рост бюджетов. Конкуренция рекламодателей, бюджеты из других медиа и форматов, недооцененность КР двигают цены вверх. Драйверы роста Рост числа рекламодателей. Все больше представителей малого и среднего бизнеса осваивают рекламные инструменты Интернета. Рост Интернета. Емкость рынка увеличивается по мере расширения аудитории русскоязычного Интернета.

«Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете-2005» Рекламодатели КР в 2005г. - все отрасли российского бизнеса Категория% 1Ремонт жилья7,7 2Промышленные товары7,5 3Туристические услуги7,4 4Авто6,0 5Недвижимость4,9 6Мебель4,7 7Бытовая техника4,7 8Медицина4,5 9Услуги в интернете4,0 10Услуги юридические3,4 11Услуги финансовые3,0 12Цифровая техника2,7 13Образование2,7 14Личные вещи2,3 15Логистика2,0 16Программное обеспечение2,0 17Связь1,5 18Услуги рекламные1,5 19Праздники1,2 20Красота и здоровье1,0 21Билеты на транспорт1,0 22Поиск персонала0,8 TOP22 | Источник: АЦ «Бегун», I квартал 2005

«Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете-2005» Динамика цен зависит от отрасли Категория% 1Услуги по уборке+14,8 2Страховые услуги+75,4 3Логистика+7,8 4Услуги юридические+28,1 5Ремонт жилья+12,2 6Услуги по доставке-12,6 7Услуги на дому+10,3 8Товары для офиса+67,5 9Безопасность+17,2 10Недвижимость+23,3 11Промышленные товары+15,3 12Услуги рекламные+26,9 13Мебель-7,9 14Праздники+14,1 15Бытовая техника+18,0 16Услуги финансовые+2,9 17Медицина+28,4 18Азартные игры+21,4 19Билеты на транспорт+4,5 20Образование+0,4 21Фармпрепараты+16,6 22Авто-1,3 Источник: АЦ «Бегун», II-III квартал 2005

«Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете-2005» Технологии Бегуна – технологии контекстной рекламы Бегун.Поиск Объявления в результатах поиска по сайту или Интернету. Бегун.Автоконтекст (Версия 2.0) Объявления на тематических сайтах, рассылках, почте, блогах. Бегун.Гиперконтекст Гиперссылки со всплывающими объявлениями на тематических сайтах и онлайн-СМИ. Бегун.Каталог Объявления в рубриках каталогов с предустановленными группами ключевых слов.

«Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете-2005» Гиперконтекст в действии

«Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете-2005» Партнерская сеть Бегуна - это больше 3000 сайтов Партнер Бегуна это: Простое подключение Доходы 50/50 Непрерывный рост Удобные выплаты

«Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете-2005» Дилерская сеть Бегуна – 120 агентств из всех крупных городов России Сертификация агентства это: Обучение Исследования Инструменты Поддержка Доход до 30%

«Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете-2005» Прогноз на 2006 год Рынок – 65 млн. В следующем году рост также составит больше 100%, обгоняя развитие Интернета и медийной рекламы. Рост цен сохранится. Это обусловлено высокой эффективностью контекстной рекламы и ограниченным объемом предложения. Больше рекламы станет контекстной. Ее элементы и варианты будут все чаще задействоваться в рекламных кампаниях. Больше контекстной станет поведенческой. Алгоритмы будут усложняться и учитывать больше параметров поведения и интересов посетителя. Возникнут новые принципы оплаты. Параллельно с кликами активнее будут применятся другие методы достижения результата.

«Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете-2005» Алексей Басов