Тестовая работа по рассказу В. В. Бианки «Мышонок Пик» Викторенко Ольга Анатольевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тестовая работа по сказке В. Бианки «Мышонок Пик» Выполнила: Дюдяева Юлия Александровна учитель начальных классов МБОУ СОШ 6 г. Кузнецка Пензенской области.
Advertisements

Урок- конференция «Земля – наш дом родной!». Цель урока: Обобщение знаний детей по теме «Люби живое»
ДИАФИЛЬМ ПО ПРОИЗВЕДЕНИЮ В.В.БИАНКИ «Мышонок Пик» Авторы: участники Бианковских Чтений-2011 ©
Выберите правильный ответ 67 2 · Выберите правильный ответ :
Научно – исследовательский проект Консультант проекта Консультант проекта Бекбулатова Д.И. Бекбулатова Д.И. Участник проекта Участник проекта Свиридович.
Тестовая работа по рассказу А.П. Платонова «Цветок на земле» Наджафова Валентина Ивановна – учитель начальных классов Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Вопрос 1 Какую пользу приносят дождевые черви? ОТВЕТ Рыхлят почву.
Тестовая работа по рассказу В. П. Астафьева « Стрижонок Скрип».
Отправляемся в путешествие на корабле! - Вы согласны?
Литературное чтение Урок –путешествие 3 класс. Виталий Валентинович Бианки «Мышонок Пик» (продолжение)
Литературное чтение Урок –путешествие 3 класс. Виталий Валентинович Бианки «Мышонок Пик» (продолжение)
Тестовая работа к рассказу И.С. Соколова - Микитова «Листопадничек» Вастьянова Лариса Леонидовна – учитель начальных классов МБОУ «Мамонтовская СОШ» Мамонтовского.
Розовая чайка.. Розовая чайка относится к роду чаек семейства чайковые. Эта маленькая красивая и хрупкая птица обитает в суровых районах Арктики. Места.
Презентация к уроку Литературного чтения в 3 классе «В. Бианки «Мышонок Пик» Автор: учитель начальных классов МКОУ СОШ 1 г. Спас-Деменска Калужской области.
Хвостатая викторина
П овсюду: в лесу на полянке, В реке, на болоте, в полях- Ты встретишь героев Бианки, У них побываешь в гостях. Про птиц, насекомых, лягушек Рассказы и.
Урок «Морское путешествие» по теме «Прибавление числа 2. Закрепление пройденного» Цель: работа над числовым рядом; повторение состава чисел; закрепление.
Маленький рост, длинный хвост. Серая шубка, острые зубки. Кто это?
Проективная методика Луизы Дюсс. Сказка «Птенец». Цель: выявить степень зависимости ребенка от одного из родителей или от их обоих. Сказка «Годовщина.
Тестовая работа по сказке В.Гаршина «Лягушка – путешественница» Выполнила: учитель начальных классов МБОУ «Мамонтовская СОШ» Мамонтовского района Алтайского.
Транксрипт:

Тестовая работа по рассказу В. В. Бианки «Мышонок Пик» Викторенко Ольга Анатольевна

Выбери правильный ответ! 1.«Посадим его в наш самый большой кораблик, и пускай он будет за пассажира!» - …. А. сказал мальчик Б. закричала сестрёнка В. объяснил брат

Выбери правильный ответ! 2. Он упал в реку совсем рядом с корабликом. Концом крыла он задел парус, и судёнышко перевернулось. А. рыболов - скопа Б. мышонок Пик В. сорокопут - жулан

Выбери правильный ответ! 3. Она ждала, когда чайки скинут мышонка в воду. Тогда ему не миновать её страшных зубов. А. Змея Б. Скопа В. Щука

Выбери правильный ответ! 4. Плюх – шлёп! – ударилось что – то о землю недалеко от мышонка. А. красивая птичка с розовой грудью Б. гибкое тело серебристо – чёрной змеи В. пучеглазый маленький лягушонок

Выбери правильный ответ! 5. Мышонок усаживался, поднимал стебель передними лапками, как руками, и быстро съедал _________. А. колосок Б. молоко мыши – матери В. тёплый сок

Выбери правильный ответ! 6.Лазать он научился отлично. Особенно помогал ему __________. А. розовый ротик Б. хвост В. ушко в крови

Выбери правильный ответ! 7. Его разбудила громкая песня. Ему захотелось послушать певичку поближе. А. Это сорокопут – жулан. Б. Это рыболов - скопа. В. Большие белые чайки.

Выбери правильный ответ! 8. Я их всех убиваю: зачем они у нас хлеб воруют. А. Хитрый «соловей – разбойник». Б. Большие белые чайки. В.Мыши! Мыши!

Выбери правильный ответ! 9. На самый большой кораблик понадобилась ______________. А. длинная мачта Б. паруса из тряпочек В. твёрдая кора

Выбери правильный ответ! 10. Это было настоящее _______, и маленький пассажир мог считать себя счастливцем, что спасся. А. наводнение Б. землетрясение В. кораблекрушение

Выбери правильный ответ! 11.И всё ближе и ближе слышалось лёгкое быстрое шуршанье. На один миг мышонок увидел:______. А. его голую скользкую кожу Б. гибкое тело серебристо – чёрной змеи В. стадо перепуганных лягушат

Выбери правильный ответ! 12. Пик и опомниться не успел, как ____________ накинулся на него и больно ударил крючковатым клювом в спину. А. рыболов – скопа Б. «соловей - разбойник» В. жулан

Проверь себя! 1. Б 2. А 3. В 4. В 5. А 6. Б 7. А 8. В 9. А 10. В 11. Б 12. В

Оцени себя! «5» - нет ошибок «4» - 1 – 2 ошибки «3» - 3 ошибки «2» - более трёх ошибок

Список использованных источников atelstvo-rosmjen.html/page,157 e.shtml kaziy_i_skazki/read_online.html?page=9 любовь