ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ В РАБОТЕ С КЛАССОМ Маркина Г.Н., учитель русского языка и литературы, классный руководитель 9В класса МОУ СОШ 4 г.Волжска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бояркина Снежанна Борисовна, классный руководитель 11 класса МКОУ «Кондинская СОШ» « Современные подходы к нравственно - патриотическому воспитанию обучающихся.
Advertisements

Нравственное воспитание младшего школьника.. Нравственное воспитание- целенаправленный двухсторонний процесс формирования морального сознания, развития.
Из опыта работы учителя русского языка и литературы МБОУ СОШ 5 Ильясовой А. В. Нравственное воспитание учащихся через систему работы по развитию речи на.
« ». «Счастлив тот учитель, который нашел путь к сердцу ребенка! Счастлив тот ученик, которому открыто сердце учителя! ».
« » «Счастлив тот учитель, который нашел путь к сердцу ребенка! Счастлив тот ученик, которому открыто сердце учителя! »
ПРОЕКТ ОСОБЕННОСТЬ ПРОЕКТА: ПРОЕКТ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СТАТИЧНЫМ, ОН ПОСТОЯННО ВИДОИЗМЕНЯЕТСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УСЛОВИЙ СОВРЕМЕННОСТИ, АДАПТИРУЯСЬ К НИМ И НЕ ТЕРЯЯ.
«Наше поколение помнит!».. ! ! « Русские традиции храня, Мы память чтим, и свято бережем, Все, что досталось от далеких предков Мы в маленьком музее сбережем!
«Патриотизм как нравственная основа жизнеспособности государства» МБОУ «Красивская СОШ» Хабарова Татьяна Геннадьевна.
Выполнила: Гаврюшина Юлия Николаевна, ученица 10 «А» класса, ГОУ СОШ Руководитель: Жукова Татьяна Николаевна. Москва, 2010.
Война глазами детей XXI века «…Много бед наделала война, Но как рад я, что закончилась она…» «…Не зная того горя, Мы не имеем права забывать об этом никогда!»
Россия –наша Родина. С чего начинается Родина? С картинки в твоем букваре, С хороших и верных товарищей, Живущих в соседнем дворе. А может, она начинается.
Анализ воспитательной работы в 3 классе за учебный год Классный руководитель Меньшикова Галина Ивановна.
Презентация: «Никто не забыт, ничто не забыто…» Группа «Непоседы» Г.Гай, 2017 г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 19 «РОДНИЧОК» ПРОЕКТ «День Победы – главный праздник» Авторы.
Выполнила: воспитатель Балакина Ольга Михайловна р.п. Воротынец 2015 г.
МОЯ РОДОСЛОВНАЯ Автор презентации: Какнаева Любовь Васильевна.
Формы деятельности классного руководителя по духовно- нравственному направлению воспитательной работы Стрельникова Т. Н.,
Победа моего деда- моя Победа!. Наступит День Победы, Когда придет весна. И дедушка достанет Из шкафа ордена. Мне дедушка расскажет О том, как воевал.
Творческий проект на тему: « Самый читающий класс» Участники проекта: ученики 1 класса МКОУ СОШ 11 п.Оус г.Ивделя 2014 год. 1 класса МКОУ СОШ 11 п.Оус.
Р.п. Большеречье. «Через книгу к духовности»- наша программа. Специалисты Детской библиотеки вносят свой вклад в дело воспитания нравственности путём.
Транксрипт:

ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ В РАБОТЕ С КЛАССОМ Маркина Г.Н., учитель русского языка и литературы, классный руководитель 9В класса МОУ СОШ 4 г.Волжска РМЭ

«Душа ребенка – благодатная плодородная почва, которую надо щедро засеять разумным, добрым, вечным…» А.Алексин

Цель воспитания – формирование нравственно устойчивой цельной личности. Это определяет направление и организацию всего процесса нравственного воспитания.

Задачи: 1.Возрождение духовно-нравственных ценностей. 2. Обеспечение единства воспитательных и жизненно-практических задач, создание собственного отношения к жизни. Формирование нравственных основ личности. 3. Формирование гуманистического отношения к окружающему миру. 4. Изучение приоритетных жизненных ориентиров и нравственных ценностей учащихся. Формирование внутренней потребности к самосовершенствованию. 5. Расширение культурного кругозора, развитие культуры этического мышления, способности морального суждения и оценки, умения самостоятельно принимать решение в ситуации нравственного выбора.

«ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОЛИМП»

Акция «Милосердие»

7КЛАСС. «ХРАНИТЕЛИ ИСТОРИИ» Да, память прошлого нетленна, Как подвигу, ей вечно жить. И ныне люди лет военных - Истории живая нить... Г.Калинкин Г.Калинкин

«СЕМЕЙНАЯ КНИГА ПАМЯТИ» Я, Исаева Татьяна, хочу рассказать о своём прадеде, Колупаеве Иване Николаевиче. Когда началась война, он ещё служил в армии, поэтому с первых дней участвовал в боях, которые шли в Белоруссии. Но вскоре, в 1941году, когда Иван Николаевич пошёл в разведку под Смоленском, пропал без вести. А ему было всего двадцать два года.. Я, Куршева Ольга, благодарна своей бабушке за чистое, мирное небо над головой, и очень её люблю за нежность и заботу обо мне. Всё дальше уходит от нас 9 мая 1945 года, но мы по-прежнему помним, какой ценой досталась нашим отцам и дедам долгожданная Победа, и каждый год отмечаем этот прекрасный и трагичный праздник вместе с ветеранами, - пишет Ермичев Егор. Я горжусь своими родственниками. Благодаря их самоотверженности, мужеству, трудолюбию мы живем в свободной стране, у нас счастливое детство, - рассуждает Бакунин Федор.

Коллективно- творческое дело 9В Семейные традиции Руководитель: Маркина Г.Н год

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА воспитывать чувство любви, уважения, гордости за свою семью, уважения к родителям, предкам, прошлому своей Родины; развивать интерес к истории своей семьи, семейным традициям, родословной.

Реализация плана действий Мы оформили книжку-раскладушку.

ХРАНИТЕЛИ ИСТОРИИ Классный руководитель, ученики 9В и их родители бережно хранят предметы истории и быта своих предков. Старинные вещи минувших эпох. Как дороги сердцу семейных родов! В них связь поколений и вкусы столетий, В них память далеких ушедших годов…

ЗАПОВЕДИ Будьте примером для детей всегда и во всем, следите за тем, чтобы ваши слова не расходились с делом. Будьте с детьми всегда рядом, но чуть впереди. Ищите в ребенке хорошее, находите «жемчужину» в каждой «раковине». Любите детей, на этом держится мир. Вы в школе – для детей, а не дети для вас, поэтому помогите им поверить в себя. И тогда школа будет миром открытий и откровений, жизненной радости. Пытаюсь зажечь в них хотя бы свечу – Не худшая все- таки участь. Мне кажется, я их чему-то учу, А ЭТО ОНИ МЕНЯ УЧАТ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!