Театр в детских дошкольных учреждениях должен быть особенным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
Advertisements

ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДО МБОУ «ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА П. ШКОЛЬНЫЙ» «В ВЕДИТЕ В МИР ТЕАТРА МАЛЫША, И ОН УЗНАЕТ, КАК СКАЗКА ХОРОША,
Социальный проект 4 «а» класс Руководитель : Гилёва Любовь Михайловна, учитель МАОУ Гимназия г. Нытва.
Солдатова Татьяна Леонидовна Музыкальный руководитель МАДОУ: детский сад 1 «Алёнушка» города Асино.
РАЗВИТИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Подготовил : музыкальный руководитель.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Приволенский детский сад 14 «Алёнка» Тема презентации: «Неделя театрализованной деятельности»
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Развитие творческих способностей детей младшего возраста средствами театральной деятельности © МДОУ детский сад 38, воспитатели Цветкова С. Б., Мителёва.
АДОУ «Юргинский детский сад Юргинского муниципального района» «В гостях у сказки» Программа дополнительного образования Барышева С.А. воспитатель.
Приобщать детей к высокохудожественной литературе, формировать у них запас литературных художественных впечатлений, прививать интерес к театральной деятельности,
Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
Театр в детском саду в представлении многих родителей ограничивается представлениями, которые показывают детям профессиональные актеры. Организация развивающей.
ДЕТСКО – РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ. « МУЗЫКАЛЬНО – ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ » Руководители.
Опыт работы воспитателя МКДОУ д/с 16 Мальцевой Татьяны Аркадьевны.
Неделя театра МБДОУ «Аленушка» с. Покровское Воспитатель: Петунина Лилия Михайловна.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Воспитатель МБДОУ3 Глушко Наталья Николаевна. У детей от двух до пяти особое отношение к слову. Они стремятся неоднократно воспроизвести его, обыграть,
{ Музыкальная среда в ДОУ Создается на музыкальных занятиях, которые проводит музыкальный руководитель. Требование к среде – ее проблемность и развивающий.
Мир, окружающий ребёнка – это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник.
Творческий проект «Здравствуй, сказка !» старший дошкольный возраст, группа ЗПР Творческий проект «Здравствуй, сказка !» старший дошкольный возраст, группа.
Транксрипт:

Театр в детских дошкольных учреждениях должен быть особенным.

Театр – это ещё целый мир новых слов, понятий, которые в обыденной жизни не употребляются.

Основная задача – показать лучшие образцы искусства.

Основная цель – эта развитие творческих способностей средствами театрального искусства

Теат-ральнаядеятель-ность РазвиваетличностьребёнкаПрививаетустойчивый интерес к литературе,театру.Совершенст-вуетартисти-ческиенавыкидетейПобуждаетксозданиюновыхобразов

Театрализованные игры пользуются у детей неизменной любовью

1 младшая группа 1.Кукольные спектакли 2.Драматизация

2 младшая группа Знакомство с различными видами кукольных театров

Средняя группа Работа над кукольными спектаклями и театрализованными играми видёться параллельно

Старшая группа Объединение в одной театрализованной игре несколько видов театральных кукол различных систем

Подготовительная группа Более сложные характеристиками героев, наиболее сложными в управлении куклами

"Не следует забывать, что основная закон детского творчества заключается в том, что ценность его следует видеть не в результате, не в продукте творчества, важно то, что они создают, творят, упражняются в творческом воображении и его воплощении" Л. С. Выготский

Средства выразительности 2 младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготовите льная группа Формиро- вать у детей простейши е образно- выразитель ные умения Использовать интонацию, мимику и пантомиму Совершенст вовать художествен но-образные исполнитель ские умения Развивать творческую самостоятел ьность

Введите в мир театра малыша, И он узнает, как сказка хороша, Проникнется и мудростью, и добротой, И с чувством сказочным пойдёт он жизненной тропой.