Транспортная система навесного типа «СТРАУС» … Уровень цивилизации есть отношение воплощения интеллектуальных возможностей в созидании, к производству.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
11 Концепция развития пассажирского транспорта г. Красноярска (Политехнический институт СФУ)
Advertisements

Проблема общественного транспорта в г. Стрежевой Выполнила: Агаева Гюльзар ученица МОУ СОШ 3 9 класса «Б» Руководитель: Петрова Л.А. учитель географии.
Хайдаров А.И ТТП-2. На организацию и управление транспортными потоками с использованием технологий ИТС. Распространяется как на городское (например, по.
«Кровеносная система экономики». Что это? Транспорт.
Siemens.com/answers© Siemens LLC 2014 All rights reserved. « Макроэффекты высокоскоростного и скоростного сообщения » Президент «Сименс» в России, Др.
Железная дорога оказала поистине неоценимые услуги человечеству в развитии цивилизации. Массовые сухопутные перевозки угля, руды, зерна, многих других.
Система моделирования и прогнозирования состояния объектов Москва, 2014.
1 Карагандинский государственный технический университет Обоснование параметров и разработка конструкции многоцелевого навесного оборудования на экскаваторы.
Междугородний железнодорожный транспорт и его функции.
ReklamAuto.ru Ваша реклама на НАШИХ машинах ! +7 (495) Ваша реклама на НАШИХ машинах ! Проект рекламы на ЧАСТНЫХ автомобилях.
Основы безопасности жизнедеятельности 7. Строение Земли Из курса географии вам известно, что Земля - это небольшое космическое тело, часть Солнечной системы.
Железнодорожный транспорт России
Транспорт России Часть третичного сектора экономики, часть инфраструктурного комплекса.
Транспорт Какие ассоциации вызывает у вас слово – транспорт?
| Расширение услуг общественного транспорта: положение дел в Европе Пол Куртис Polis Семинар ОПТОСОЗ «Экологичные и полезные для здоровья виды передвижения»
1 Получение данных о реальном пассажиропотоке Повышение собираемости доходов Автоматизация управления и контроля работы транспортного предприятия Повышение.
ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ ПРИГОРОДНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА: БАЛАНС КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ «Транспорт России: становление, развитие, перспективы»
Наружная реклама устаревает. Она статична и ловит внимание людей лишь на короткий момент. В тоже время digital набирает обороты именно из за возможности.
Анатомия автомобильной «пробки» или как сэкономить время.
Смерчи классифицируются по происхождению, строению, времени действия и охвату пространства. Смерчи классифицируются по происхождению, строению, времени.
Транксрипт:

Транспортная система навесного типа «СТРАУС» … Уровень цивилизации есть отношение воплощения интеллектуальных возможностей в созидании, к производству орудий потенциального разрушения, ибо в самом созидании уже заложен элемент разрушения …

ТРАНСПОРТ БУДУЩИХ ПОКОЛЕНИЙ Краткое описание проекта. Транспортная система навесного типа «СТ*РАУС», индивидуальное скоростное такси на любые расстояния. Ниже описанные изобретения и полезные модели охраняются Российской и всемирной организациями интеллектуальной собственности… Во всем мире актуальна проблема эффективности, безопасности, экологичности и дешевизны транспортных средств и дорог. По сей день транспорт зависит от качества дорог, которые в свою очередь зависят от погодных условий и «пробок», а безопасность пассажиров в руках человеческих страстей, эмоций и случая. Предлагаемый проект «СТ*РАYС» создан для комплексного и оперативного решения этих вопросов, с тщательной проработкой каждого из них. Гармоничное сочетание решений, легкость и изящность конструкций обеспечивают универсальность и надежность транспортной системы «СТ*РАYС». Подобные транспортные системы, смогут на 90 % заменить наземные и воздушные транспортные средства, без необходимости проведения насыпных и прочих общепринятых дорожных работ. Проект предполагает создать скоростной транспорт навесного типа индивидуального пользования «СТ*РАУС», срок окупаемости которого, при протяженности трассы в километров не превысил бы 3 лет, а стоимость внедрения проекта будет в несколько раз дешевле монорельсовых дорог с аналогичным объемом перевозок

Краткое описание проекта. Коренное отличие данной системы от существующих видов транспорта в том, что это транспортный интеллектуальный искусственный организм индивидуального пользования, а не просто средство передвижения: во-первых движение «СТ*РАYС» осуществляется в трехмерном пространстве на разных ярусах со скоростью до 900 км/ч, а не на плоскости; во-вторых «СТ*РАYС» является индивидуальным транспортным средством в виде кабин индивидуального пользования, но в совокупности представляет собой систему; в-третьих, «СТ*РАYС» является навесным, с односторонним движением (что обеспечивает устойчивость и высокую безопасность); и наконец, «СТ*РАYС»,- это беспилотное транспортное средство с централизованным искусственным интеллектом. Скоростная транспортная система «СТ*РАYС» обладает уникальными характеристиками, и проектируется несколько ее модификаций (см.лист 7). ТРАНСПОРТ БУДУЩИХ ПОКОЛЕНИЙ

Краткое описание проекта. Скоростная транспортная система «СТ*РАYС» обладает уникальными характеристиками: транспортная система «СТ*РАYС» - это экономичный, дешевый и легко восполняемый транспорт, дешевле общественного, с беспрецедентно высоким уровнем комфорта, по сегодняшним меркам. Цена проезда на таком транспорте будет сравнима с ценой билета на обычном автобусе; транспортная система «СТ*РАYС» движется до места назначения без остановок; скорость движения индивидуальных кабин транспортной системы «СТ*РАYС» может достигать км/ч и выше. Это означает, что из любой квартиры или офиса, например из мегаполиса, в любую точку другого населенного пункта, пусть между ними около 500 километров Вы доберетесь менее чем за 1 час. И таких пассажиров можно перевозить несколько десятков тысяч в час, по каждой транспортной ветке, не зависимо от места назначения; вызов транспортной системы «СТ*РАYС» осуществляется дистанционно; вызов транспортной системы «СТ*РАYС» может осуществляться в любое время суток и в любую погоду (кабина прибывает в течение 2 – 3 минут с момента вызова). Залы ожидания, расписания движения, билеты вместе с прочими проблемами пассажирских перевозок останутся в прошлом; место назначения определяется самим пассажиром, а траектория пути и скорость движения,- интеллектуальной системой «СТ*РАYС»; пассажир не является водителем (кабина приводится в движение автоматически); транспортная система «СТ*РАYС» обладает высокой пропускной способностью и эффективностью перевозок (более пассажиров в час по одной ветке); ТРАНСПОРТ БУДУЩИХ ПОКОЛЕНИЙ

транспортная система «СТ*РАYС» быстро ремонтируется (т.к. состоит из легких составных конструкций), а кабины легко заменяются; транспортная система «СТ*РАYС» обеспечит отсутствие толпы в транспорте и даже самого понятия "час пик", а значит не испортит настроение и повысит культуру общения; на транспортную систему «СТ*РАYС» не нужно брать билет, интеллектуальная система распознает пассажира и улаживает все формальности сама; на транспортной системе «СТ*РАYС» эффективность проведения терактов крайне низка и они бессмысленны; на транспортной системе «СТ*РАYС» нет попутчиков, поэтому преступность на таком транспорте сведена к нулю; на транспортной системе «СТ*РАYС» нет транспортных пробок; транспортная система «СТ*РАYС» обладает низким выбросом вредных веществ в атмосферу; транспортная система «СТ*РАYС» препятствует распространению и передачи инфекции в транспорте; транспортная система «СТ*РАYС» всегда обеспечит пунктуальное прибытие служб экстренной помощи к месту вызова (МЧС, милиции, скорой и пожарной помощи) и многое другое. Краткое описание проекта. Скоростная транспортная система «СТ*РАYС» обладает уникальными характеристиками: ТРАНСПОРТ БУДУЩИХ ПОКОЛЕНИЙ

Надежность системы Транспортная система «СТ*РАYС» высоко надежна. транспортная система «СТ*РАYС» может строиться в сейсмически активных зонах (выдерживает расчетные вибрации до 18 баллов по шкале Рихтера); транспортная система «СТ*РАYС» остается работоспособна при наводнениях (затопления могут достигать 8 метров); транспортная система «СТ*РАYС» остается работоспособна при сходе лавин (спец. стойки могут быть засыпаны снегом до 8 метров); транспортная система «СТ*РАYС» устойчива к морозам (до 60 градусов по Цельсию) и остается работоспособна при сильных ветрах, снегопадах и гололеде; транспортная система «СТ*РАYС» способна работать на нестабильных грунтах и болотах; транспортная система «СТ*РАYС» способна эффективно бороться с лесными пожарами. Многие смогут стать собственниками безопасного, быстрого, комфортного транспортного средства. Выкупая кабину в личное пользование, Вы приобретаете транспортное средство, которое будет всегда автоматически следовать за своим хозяином. ТРАНСПОРТ БУДУЩИХ ПОКОЛЕНИЙ

Модификации скоростных транспортных систем Проектируется несколько модификаций скоростных транспортных систем «СТРАУС»: I.Виброустойчивые участки скоростных транспортных систем «СТ*РАYС» (для сейсмически активных зон); II.Участки скоростных транспортных систем «СТ*РАYС» со спец. фундаментами (модернизированные с учетом почв в затопляемых и заболоченных местах); III.Участки скоростных транспортных систем «СТ*РАYС» с усиленными опорами (модернизированные с учетом оползней и схода снежных лавин); IV.Морозостойкие участки скоростных транспортных систем «СТ*РАYС» (модернизированные с учетом массы снега, метели, низких температур); V.Пылезащищенные участки скоростных транспортных систем «СТ*РАYС» (модернизированные с учетом песчаных бурь и высоких температур). VI.Участки скоростных транспортных систем «СТ*РАYС» с удлиненными опорами для преодоления водных преград (модернизированные с учетом водной среды). ТРАНСПОРТ БУДУЩИХ ПОКОЛЕНИЙ

ВЫВОДЫ Вблизи от транспортных путей всегда развивались торговля и производства. Поэтому проект предусматривает создание и развитие малогабаритных грузовых транспортных сетей, параллельно пассажирским. В работе над проектом выстроена гармония в поведении между всеми блоками, узлами и системами сооружения. Благодаря грамотной и конкретной концепции сложные проблемы представлены совокупностью простых решений. Предложенная транспортная система «СТ*РАYС» может быть изготовлена промышленным способом, что подтверждают проектно-конструкторские и технологические проработки средств, узлов, систем управления, компьютеризации, контроля испытаний опытных образцов, изучение и обоснование эксплуатационного использования, предложенного технического решения. Данное обстоятельство обуславливает соответствие этого транспортного средства критерию «промышленная применимость». ТРАНСПОРТ БУДУЩИХ ПОКОЛЕНИЙ Сегодня время работает на того, кто умеет грамотно распорядиться приобретенной интеллектуальной собственностью.

ВЫВОДЫ Экономика, подобно организму, - неразрывно связана с движением. Проект предполагает сделать следующий шаг в развитии транспортных технологий,- создать скоростные транспортные системы «СТ*РАYС»,- транспорт нового тысячелетия. Глобальность проекта неоспорима, но «СТ*РАYС» может быть и локальным участком пути, например, между небольшими населенными пунктами, где сложно, опасно или невозможно построить дорогу. Эта система одинаково необходима как мегаполисам, так и удаленным от них небольшим населенным пунктам. P.S. Неэффективность решения транспортных проблем ежегодно обходится странам, помимо человеческих жизней в астрономические суммы. ТРАНСПОРТ БУДУЩИХ ПОКОЛЕНИЙ

ВЫВОДЫ Сегодня время работает на того, кто умеет грамотно распорядиться приобретенной интеллектуальной собственностью. Организатор и автор проектов изобретатель Владимир Шумовский. БЫСТРО, НАДЕЖНО, КОМФОРТНО… ТРАНСПОРТ БУДУЩИХ ПОКОЛЕНИЙ Расчеты, бизнес проекты и более конкретную информацию, по каждому из выше перечисленных проектов, Вы можете заказать по электронной почте: Могут рассматриваться предложения о взаимовыгодном сотрудничестве. Оптимальный объем единовременных вложений по данному проекту: от млн.евро (цена работ и материалов) на возведение, испытание и запуск замкнутой скоростной транспортной системы «СТ*РАYС».

См.приложения