МАДОУ «Детский сад 40 «Алёнушка» общеразвивающего вида» Центр результативного опыта по теме: «Наглядное моделирование в педагогическом процессе детского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАДОУ «Детский сад 40 «Аленушка» общеразвивающего вида» Центр результативного опыта «Наглядное моделирование в воспитательно-образовательном процессе»
Advertisements

Тема педагогического совета «Инновационные подходы к созданию и совершенствованию предметно – развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС.
Образовательное пространство, обеспечивающее познавательную активность воспитанников Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 25» Артемовского городского округа.
МДОУ д/с 1 комбинированного вида Интегративный подход к организации развивающих центров активности детей (В соответствии с ФГТ) подготовила: ст. воспитатель.
«Внедрение в практику деятельности МАДОУ «Детский сад 40 «Алёнушка» общеразвивающего вида» федеральных государственных требований к структуре основной.
Педагогический совет 2 (тематический) Тема: «Предметно-развивающая среда в ДОУ» (Создание предметной развивающей среды, обеспечивающей реализацию основной.
Лысьва 2015 г. МАДОУ «Детский сад 39 МО «ЛГО». Индивидуализация образования – поддержка ребёнка, построение его образовательной траектории или профессиональная.
ПРИНЦИП ИНТЕГРАЦИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ФГТ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ООП ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Подготовила: Воспитатель МДОУ «Детский сад.
Организация предшкольного образования в группах кратковременного пребывания в ДОУ Базовая площадка: Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Доклад - презентация Департамент образования города Москвы Западное окружное управление образования ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ДОУ. Предметно-развивающая среда – это организованное жизненное пространство способное обеспечивать социально – культурное.
Совместная работа детского сада и семьи, как одно из условий успешного саморазвития детей дошкольного возраста Личностно- ориентированные технологии в.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 10 компенсирующего вида» г. Сосногорска.
Практико- познавательная деятельность дошкольников Из опыта работы педагога МБДОУ «Центр развития ребёнка детский сад» Корниловой Л.В. Март 2012 г.
Особенности развеввющей предметной и игровой среды в ДОУ Нуриева Амина
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
П РОЕКТ СОЗДАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ЗОНЫ «П ОЗНАВАЙ - КА » МОУ Отрадновская сош дошкольные группы Воспитатели: Ревякина О.А. Соколова И.С.
Автор: старший воспитатель 1 квалификационной категории ГБДОУ детский сад 8 Приморского района Санкт – Петербурга Татарская Наталья Валерьевна.
Транксрипт:

МАДОУ «Детский сад 40 «Алёнушка» общеразвивающего вида» Центр результативного опыта по теме: «Наглядное моделирование в педагогическом процессе детского сада как средство развития познавательной активности детей»

Теретические основы В исследованиях ученых Л.С. Выготского, Б.Г. Ананьева, Л.А. Венгера, Д.Б. Годовиковой, В.В. Голицина, Т.А. Куликовой, З.Ф. Пономаревой, А.Н. Леонтьева, В. В. Давыдова, Т.М. Землянухиной, А.В. Петровского, Г.И. Щукиной и др. освещена проблема познавательного отношения детей к окружающему миру.

Современные стратегические цели образования формирование творческой, самостоятельной личности; развитие её как активного субъекта собственной жизни и деятельности.

Важнейшая особенность детского поведения естественное стремление к познанию мира, которое выражается у дошкольника в неутолимой жажде новых впечатлений, любознательности, желании экспериментировать.

Фактор развития познавательной активности Перед педагогом, осуществляющим познавательное развитие дошкольников, стоит задача правильного выбора средств. Одним из средств, обеспечивающим развитие познавательной активности детей в разных видах деятельности, является наглядное моделирование.

Понятие наглядного моделирования Моделирование - процесс исследования объектов на их моделях. Под наглядным моделированием мы понимаем процесс использования готовых наглядных моделей, а также их создание в познавательно- продуктивной деятельности детей.

Комплекс педагогических условий для овладения наглядным моделированием учреждение реализует ООП ДО в соответствии с ФГТ к ее структуре и условиям; соблюдаются принципы интегрированного подхода к организации познавательной деятельности детей; в ВОП используются специфические для каждого возраста содержание, формы и методы формирующей работы; выполнены требования к наполнению содержания предметно-развивающей среды материалом, побуждающим детей использовать или создавать разные виды моделей.

В процессе работы ЦРО мы покажем: Какое место занимает наглядное моделирование в целостном педагогическом процессе детского сада. Какие возможности и особенности овладения наглядным моделированием детей среднего и старшего дошкольного возраста. Эффективность разработанного комплекса педагогических условий использования наглядного моделирования как средства развития познавательной активности в условиях реализации основной общеобразовательной программы.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Подготовила М.А. Титова - заведующий МАДОУ