МАДОУ «Детский сад 40 «Аленушка» общеразвивающего вида» Центр результативного опыта «Наглядное моделирование в воспитательно-образовательном процессе»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 комбинированного вида» г.Вязники Подготовка дошкольников к обучению в условиях.
Advertisements

МБДОУ "ЦРР - детский сад 16" Федеральные государственные требования (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Презентация к уроку по теме: Отличие ФГТ и ФГОС ДО.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
МАДОУ ЦРР ДС 482 Структурное подразделение Педагогический совет 3 «Обновление содержания организации работы педагогов в самостоятельной и совместной деятельности.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования ( утвержденные приказом МИНОБРНАУКИ России.
МАДОУ «Детский сад 40 «Алёнушка» общеразвивающего вида» Центр результативного опыта по теме: «Наглядное моделирование в педагогическом процессе детского.
Приказ министерства образования и науки РФ Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной.
Примерные виды интеграции образовательных областей.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 6 «СКАЗКА» БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ БОРИСОВА.
Реализация области «Познание» в условиях ФГТ МБДОУ Детский сад 154 Заместитель заведующего по УВР Поликина Ольга Сергеевна.
«Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного.
Перспективы развития системы дошкольного образования в условиях введения федеральных государственных требований.
Городское методическое объединение музыкальных руководителей « Организация предметно - развивающей среды музыкального зала и музыкального центра группы.
Сваталова Тамара Александровна, доцент кафедры дошкольного образования, к.п.н.
ПРИНЦИП ИНТЕГРАЦИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ФГТ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ООП ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Подготовила: Воспитатель МДОУ «Детский сад.
Logo Составила старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 67» Энгельсского.
«Планирование образовательной деятельности дошкольников в режиме дня в соответствии с ФГТ» Составила : Составила : старший воспитатель МБДОУ 118 старший.
Игровые зоны МБДОУ Малозиновьевский детский сад «Ласточка»
Транксрипт:

МАДОУ «Детский сад 40 «Аленушка» общеразвивающего вида» Центр результативного опыта «Наглядное моделирование в воспитательно-образовательном процессе» Великий Новгород 2013

Наглядное моделирование Моделирование - процесс исследования объектов на их моделях. Моделирование - процесс исследования объектов на их моделях. Под наглядным моделированием мы понимаем процесс использования готовых наглядных моделей, а также их создание в познавательно-продуктивной деятельности детей. Под наглядным моделированием мы понимаем процесс использования готовых наглядных моделей, а также их создание в познавательно-продуктивной деятельности детей.

Наглядное моделирование. Почему? Особенности мышления детей раннего и дошкольного возраста Наглядно-действенное Наглядно-действенное Наглядно-образное Наглядно-образное

Разнообразие наглядных моделей Предметно- схематические Предметно- схематические предметно- схематические предметно- схематические По характеру изображения По характеру изображения графические Сенсорные Цвет, форма, размер Сенсорные Цвет, форма, размер предметные

Использование наглядных моделей в работе с дошкольниками предполагает соблюдение следующих требований Модель вводится в обиход дошкольника при условии сформированности представлений о свойствах и признаках предмета; Модель вводится в обиход дошкольника при условии сформированности представлений о свойствах и признаках предмета; Модель должна являться аналогом предмета или явления, все признаки и качества которого моделируются при непосредственном участии ребенка Модель должна являться аналогом предмета или явления, все признаки и качества которого моделируются при непосредственном участии ребенка Модель должна быть доступной, доступной, лаконичной. лаконичной.

Наглядное моделирование в образовательной деятельности детей, в контексте ФГТ. образовательная деятельность, осуществляется в процессе организации различных видов детской деятельности игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения); образовательная деятельность, осуществляется в ходе режимных моментов; образовательная деятельность, осуществляется в ходе режимных моментов; самостоятельная деятельность детей; самостоятельная деятельность детей;

специализация «Управление внешнеэкономической деятельностью» специализация «Управление гос. и муниципальными структурами» Музыка Здоровье Наглядное моделирование в образовательных областях Труд Физическая культура Художественная литература Художественная литература Безопасность

Благодарю за внимание!